Не крутит стартер
Модератор: dyoma
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
проверить автомат -в паркинг или нейтраль.далее проверить (+) на стартере
постоянный(толстый провод) и управляющий (тонкий)-после поворота ключа. если (+) есть и появляется-пробовать заводить напрямую -два толстых болта ключём перемыкать(см.выше)
какие симптомы? щёлкаеть? просаживает? лампочки пригасают если включать?
постоянный(толстый провод) и управляющий (тонкий)-после поворота ключа. если (+) есть и появляется-пробовать заводить напрямую -два толстых болта ключём перемыкать(см.выше)
какие симптомы? щёлкаеть? просаживает? лампочки пригасают если включать?
Щёлкает один раз , на панели индикаторы не пригасают , а гаснут часы при повороте ключа. У меня сигнализация стоит Старлайн А8 , может она блокирует ??? Простите чайниа , но как стартёр выглядит ? Дворовые спецы которые на жигулях ездят репы чешут , ща съезжу за челом который сигналку устанавливал , может что и прояснит.
Мне кажется у ANDRU та же проблема, что и у Snowworld.
У меня была похожая проблема, объеденяющая эти два случая.
Проблема:
Ключ в замок зажигания, поворачиваю, щелкает втягивающее, гаснут часы, сбрасывается радио со своих настроек, мафынка НЕЗАВОДИТСЯ
Причем данная проблема - плавающая, то заводиться сразу, то после 3 поворота ключа, то после 20-го
Поменял контактную группу - та же проблема
Поменял стартер - та же проблема
Поменял Акум + минусовой и плюсовой провода - догадываетесь...
Но на каждом этапе одно неизменно - если отверткой или ключом замкнуть толстые контакты на втягивающем реле, блин, заводиться как часы.
В итоге :
1. Отдельный "+" на стартер, через реле (ЛЕХАС, сооб.№13 +1)
2.Пусковая кнопка.
т.е., теперь ключ в замок зажигания, вкл. зажигание, нажимаю "волшебную"
пусковую кнопку и все, все...телемаркет
Работает как часы, ни одного сбоя (правда если в момент нажатия на заветную кнопку радио вкл. то иногда, все-равно, сбрасываются настройки радио
)
У меня была похожая проблема, объеденяющая эти два случая.
Проблема:
Ключ в замок зажигания, поворачиваю, щелкает втягивающее, гаснут часы, сбрасывается радио со своих настроек, мафынка НЕЗАВОДИТСЯ

Причем данная проблема - плавающая, то заводиться сразу, то после 3 поворота ключа, то после 20-го

Поменял контактную группу - та же проблема

Поменял стартер - та же проблема


Поменял Акум + минусовой и плюсовой провода - догадываетесь...



Но на каждом этапе одно неизменно - если отверткой или ключом замкнуть толстые контакты на втягивающем реле, блин, заводиться как часы.
В итоге :
1. Отдельный "+" на стартер, через реле (ЛЕХАС, сооб.№13 +1)
2.Пусковая кнопка.
т.е., теперь ключ в замок зажигания, вкл. зажигание, нажимаю "волшебную"


Работает как часы, ни одного сбоя (правда если в момент нажатия на заветную кнопку радио вкл. то иногда, все-равно, сбрасываются настройки радио

Спасибо всем !! Приеал человек с сервиса , сказал что на стартёр не поступает. оказалось вылетела релюха , которая у левой фары рядом с бачком. Окислились контакты и вся ржавая она была, пришлось её заменить и провод новый протянуть до зажигания. И есчё на неё одели резиновую юбку. Всем рекомендую .А то мог и при заливке омывайки в бачок и на релюху случайно налить .
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
- Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок
- Контактная информация:
Re:
ANDRU писал(а): Простите чайниа , но как стартёр выглядит ?
Аналогичная ситуёвина. Приехал по делу, а завестись не смог, темно и дождь начался. Втягивающее (вероятно) щелкало, потом перестало. Куда там забраться, что б ответкой запустить? Как стартер должен выглядеть примерно представляю, но не увидел его там

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Чуток понекрофилю.
Аналогичная проблемка: Снял аккум с зарядки, поставил, начал заводить, первый раз стартер покрутил секунд 7-8, не завелся. Далее через минуту примерно еще раз попробовал- не схватывает. лампы на приборной панели горят, гаснет спираль, чек, абс. Остаются гореть: аккумулятор, ручник, давление масла, топл.фильтр, ремень. Ключ на старт и..... загорается "чек", АБС, щелкает релюха в районе аккума, лампочки чуть притухают, часы гаснут. На сколько смог рассмотреть-все контакты в норме, но смотрел с фонарем... И если напрямую замыкать, то расскажите плиз поподробнее, как это делается? Или мож релюхи-предохранители помереть могли? Спасибо!
И попутно: ежели топливо замерзло, то двигун крутит, или блокировка есть какая-нибудь? Хотя до зарядки аккумулятора заводился и в -15.
Аналогичная проблемка: Снял аккум с зарядки, поставил, начал заводить, первый раз стартер покрутил секунд 7-8, не завелся. Далее через минуту примерно еще раз попробовал- не схватывает. лампы на приборной панели горят, гаснет спираль, чек, абс. Остаются гореть: аккумулятор, ручник, давление масла, топл.фильтр, ремень. Ключ на старт и..... загорается "чек", АБС, щелкает релюха в районе аккума, лампочки чуть притухают, часы гаснут. На сколько смог рассмотреть-все контакты в норме, но смотрел с фонарем... И если напрямую замыкать, то расскажите плиз поподробнее, как это делается? Или мож релюхи-предохранители помереть могли? Спасибо!
И попутно: ежели топливо замерзло, то двигун крутит, или блокировка есть какая-нибудь? Хотя до зарядки аккумулятора заводился и в -15.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер
Походу напруга на стартер идет но он не крутит. Возможно клина поймал. Я бы стартер снял и посмотрел. А отвертками перемыкать не зная куда ее совать можно ТАКОЕ перемкнуть. Последствия не предсказуемы.greek писал(а):лампочки чуть притухают,
Топливо замерзло-значит не поступает. Аналогия с пустым баком. Крутить будет но без запуска.greek писал(а):И попутно: ежели топливо замерзло, то двигун крутит, или блокировка есть какая-нибудь?

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер
А предохранитель ни какой не мог умереть? и есть ли они на него вообще?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Проверка работы стартера.
1) Проверить висит ли плюс на одной их больших клемм втягивающего реле. Должен быть всё время. Если нет, то перегорел предохранитель возле аккумулятора. Но это вряд ли.
2) Перемыкаем эти клеммы. Стартер должен закрутиться вхолостую. Если не крутится, то скорее всего дело в щётках.
3) (Ставим КПП на нейтраль!!!) Снимаем провод с маленькой клеммы втягивающего реле. Подаём плюс на эту клемму проводом прямо с аккумулятора. Услышим, как щёлкает втягивающее реле. Если не щёлкает - неисправно втягивающее реле. Если щёлкает, но двигатель не крутит:
а) Плохой контакт во втягивающем реле. Оно неразборное. Заменить.
б) Что то клинит. Снимаем стартер и ревизируем.
в) Плохие щётки
4) Если стартер заработал, то значит на катушку втягивающего реле не подаётся плюс. Ищем где пропал. Тут уже по схеме.
Вроде правильно написал.
1) Проверить висит ли плюс на одной их больших клемм втягивающего реле. Должен быть всё время. Если нет, то перегорел предохранитель возле аккумулятора. Но это вряд ли.
2) Перемыкаем эти клеммы. Стартер должен закрутиться вхолостую. Если не крутится, то скорее всего дело в щётках.
3) (Ставим КПП на нейтраль!!!) Снимаем провод с маленькой клеммы втягивающего реле. Подаём плюс на эту клемму проводом прямо с аккумулятора. Услышим, как щёлкает втягивающее реле. Если не щёлкает - неисправно втягивающее реле. Если щёлкает, но двигатель не крутит:
а) Плохой контакт во втягивающем реле. Оно неразборное. Заменить.
б) Что то клинит. Снимаем стартер и ревизируем.
в) Плохие щётки
4) Если стартер заработал, то значит на катушку втягивающего реле не подаётся плюс. Ищем где пропал. Тут уже по схеме.
Вроде правильно написал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
to:EDoronin, У меня стартер видно, точнее его контакты. Перемкнуть две клеммы-не проблема. тем более что дизель-искра не сработает воспламенителем.
to:chim, Спасибо за подробное описание. Скорее всего все-таки стартер клина поймал. Втягивающее отрабатывает громко и четко.Пункт 2 - субботу по светлу буду смотреть и снимать стартер скорее всего. Что-то не нашел куда масса выводится от стартера... Хотя прежний хозяин говорил что без колхоза было всё.
Да, еще: внутри блока силовых предохранителей, который на +клемме, чуток оплавлено, но предохранитель целый (вродь от гены зарядка на аккум).
Эх, надеюсь защиту снимать не придется чтоб стартер скинуть
to:chim, Спасибо за подробное описание. Скорее всего все-таки стартер клина поймал. Втягивающее отрабатывает громко и четко.Пункт 2 - субботу по светлу буду смотреть и снимать стартер скорее всего. Что-то не нашел куда масса выводится от стартера... Хотя прежний хозяин говорил что без колхоза было всё.
Да, еще: внутри блока силовых предохранителей, который на +клемме, чуток оплавлено, но предохранитель целый (вродь от гены зарядка на аккум).
Эх, надеюсь защиту снимать не придется чтоб стартер скинуть

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер
Не надейся. Стартер крепится на 2 болтах.Вроде на 19. Точно не помню. Один сверху-до него еще можно дотянутся из под капота. И то я ключ рожковый гнул молотком чтоб подлезть. Второй только снизу и только длинным "карданным" ключем. Снимал один. Первый раз часа 4. Третий раз 40 мин. снятие-установка+ снятие установка защиты.Мастерство оно с опытом и практикой приходит. Хотя лучше снимать и ставить (особенно) вдвоем.greek писал(а):Эх, надеюсь защиту снимать не придется чтоб стартер скинуть

Re:
Имею наглость добавить пункт номер нольchim писал(а):Проверка работы стартера.
0) Обеспечить хорошую массу и хороший плюс на клеммах стартера. Можно использовать провода прикуривателя, соединив минус с аккума с каким-нибудь болтом на корпусе стартера. Плюс аккума - на приходящий плюс стартера. А вот потом уже производить все эти манипуляции.
1) Проверить висит ли плюс на одной их больших клемм втягивающего реле. Должен быть всё время. Если нет, то перегорел предохранитель возле аккумулятора. Но это вряд ли.
2) Перемыкаем эти клеммы. Стартер должен закрутиться вхолостую. Если не крутится, то скорее всего дело в щётках.
3) (Ставим КПП на нейтраль!!!) Снимаем провод с маленькой клеммы втягивающего реле. Подаём плюс на эту клемму проводом прямо с аккумулятора. Услышим, как щёлкает втягивающее реле. Если не щёлкает - неисправно втягивающее реле. Если щёлкает, но двигатель не крутит:
а) Плохой контакт во втягивающем реле. Оно неразборное. Заменить.
б) Что то клинит. Снимаем стартер и ревизируем.
в) Плохие щётки
4) Если стартер заработал, то значит на катушку втягивающего реле не подаётся плюс. Ищем где пропал. Тут уже по схеме.
Вроде правильно написал.

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер
Завтра снимать буду, но на будующее хочется уточнить: какое минимальное поперечное сечение должно быть у провода, чтобы на прямую от аккума кинуть на стартер для теста?
И если выводить старт на кнопку в обход втягивающего, то можно ли кинуть провода просто от двух силовых контактов стартера в салон, на кнопку? И их сечение тоже желательно...
Извиняйте за банальные для кого-то вопросы, но пока не особо соображаю в этом
И если выводить старт на кнопку в обход втягивающего, то можно ли кинуть провода просто от двух силовых контактов стартера в салон, на кнопку? И их сечение тоже желательно...
Извиняйте за банальные для кого-то вопросы, но пока не особо соображаю в этом

Re: Не крутит стартер
Кратковременно можно потыкать, но в салон надолго.....greek писал(а):Завтра снимать буду, но на будующее хочется уточнить: какое минимальное поперечное сечение должно быть у провода, чтобы на прямую от аккума кинуть на стартер для теста?
И если выводить старт на кнопку в обход втягивающего, то можно ли кинуть провода просто от двух силовых контактов стартера в салон, на кнопку? И их сечение тоже желательно...
Извиняйте за банальные для кого-то вопросы, но пока не особо соображаю в этом

если пытаться замыкать силовые провода "мимо втягивающего реле", то можно убить шестерню стартера и венец маховика. Т.к. в оригинале сначала должна вылезти шестерня стартера до входа в зацеплением с венцом, а потом уже замыкаться контакты реле, подавая плюс мотору на вращение.
А так - нужен выключатель ампер на 150-200

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
to:McEr, Судя по всему стартер проблемным был и при старом хозяине, т.к. венец маховика был убит напрочь. Я бендикс на нем менял, т.к. он тоже разбитый был.
Теперь по стартеру вопрос: Какой заказывать лучше (из аналогов)? Его видать на столько замучали, что ни каких маркировок не осталось
Курение поиска дало результат только для первых Галов.
Теперь по стартеру вопрос: Какой заказывать лучше (из аналогов)? Его видать на столько замучали, что ни каких маркировок не осталось

Курение поиска дало результат только для первых Галов.
Re: Не крутит стартер
Возникла проблема. Стартер щелкает, но не крутит. Аккум старый и плохой.Залез под машину, замкнул, стартер не крутит. Снял его, отвез в ремонт. Ремонт по стоимости объявили чуть дешевле чем новый стартер (подписали бендикс и щетки, рекомендовали кап ремонт). Поставил новый стартер. Завелась с пол оборота. Через какое то время (2 дня) машина опять не заводится. Реле щелкает, а стартер не крутит. Поменяли аккумулятор на новый.
В итоге аккумулятор новый;
-стартер новый;
-машина заводится через раз.
-реле щелкает, как уже писали, бодро и вовремя.
Я конечно понимаю, что новое не значит рабочее, но хочется верить что проблема в какой нибудь мелочи.
В итоге аккумулятор новый;
-стартер новый;
-машина заводится через раз.
-реле щелкает, как уже писали, бодро и вовремя.
Я конечно понимаю, что новое не значит рабочее, но хочется верить что проблема в какой нибудь мелочи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 17 гостей