Что еще поменять?
Модератор: dyoma
Что еще поменять?
Приветствую всех коневодов. Вот и мне пришла пора написать историю болезни моей кореянки.Никто правильный диагноз не может поставить так как дизелистов у нас толковых нет.Приходится по форуму учится и делать самому.А началось все от разорванной верхней крышки радиатора и кипения ОЖ.Радиатор заменил,прокладку ГБЦ заменил.Выехал для проверки,разгоняюсь потихоньку до 120км/ч ,снова температура поднялась но уже без наддува патрубок.Подумав пришла идея снять помпу. Вскрытие показало что от лопастей крыльчатки уже ничего не осталось,срочно заменил.Ровно сутки я радовался пока не повалил черный дым с вперемешку с белым и в придачу масло потекло с глушителя.При проверке оказалось остаток 2л масла остальное вылетело в трубу.Подумав еще, снял турбину , осмотр оказался не утешительным ,умерла турбина без воскресни.Заменил турбину ,залил масло масло ,завел не дыма не масло,довел до рабочей температуры и потихоньку обороты даю до 2000 ,но увы снова течь масла с глушителя.Чешу репу а новых идей нет,что еще надо заменить,где смотреть,и кто поможет дельным советом.Прокладка, помпа,турбина дальше что по цепочке?ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!!!!! GALL II,2.5 т/д интеркуллер ,мкп,2000г.пружина
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Что еще поменять?
Когда ломает крыльчатку турбина, масло прямиком идёт в глушат.
Всё так как ты и написал. У тебя осталось 2литра масла, а должно быть 6,5
Ты поставил новую турбину и из слушала опять масло пролило?
Внимание вопрос: может это остатки с первой поломки?
Если машин заводится и работает ровно , то пусть поработает, а ты наблюдай за уровнем масла,
Всё так как ты и написал. У тебя осталось 2литра масла, а должно быть 6,5
Ты поставил новую турбину и из слушала опять масло пролило?
Внимание вопрос: может это остатки с первой поломки?
Если машин заводится и работает ровно , то пусть поработает, а ты наблюдай за уровнем масла,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Будет очень синий дым, а масло не потечет.
Ты же сам писал, что осталось два литра, плюс в системе остаток пол литра, где ещё 4 литра?
Вот они в глушаке и ещё много в куллере должно быть.
Ты же сам писал, что осталось два литра, плюс в системе остаток пол литра, где ещё 4 литра?
Вот они в глушаке и ещё много в куллере должно быть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Как
Как dyoma писал-смотри уровень масла. Если по щупу утечек не наблюдается и двигун работает нормально, то и не заморачивайся. У меня после "клина" до сих пор капает помаленьку из моторного отсека.
Маслосъемные-наврядли полетят. Если "цветного" дыма нет, то ЦПГ в норме (поправьте если ошибаюсь).
Эта...Масло в трубе выхлопом греется, разжижается и давлением газов выгоняется из трубы. С учетом всяких "банок" и изгибов-вылетать долго может.bakai писал(а):Завел ни дыма, ни масла, довел до рабочей температуры и потихоньку обороты даю до 2000 ,но увы снова течь масла с глушителя.
Как dyoma писал-смотри уровень масла. Если по щупу утечек не наблюдается и двигун работает нормально, то и не заморачивайся. У меня после "клина" до сих пор капает помаленьку из моторного отсека.
Маслосъемные-наврядли полетят. Если "цветного" дыма нет, то ЦПГ в норме (поправьте если ошибаюсь).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей