Аккумулятор не зарряжается
Модератор: dyoma
Аккумулятор не зарряжается
Проехал 750 км. Заглушил мотор. Завести не смог - разрядился аккумулятор. Снял зарядил завел. Чешу репу почему не заряжается от генератора. У кого есть светлые мысли?
Re: Аккумулятор не зарряжается
наверное, ну, конечно очень это немного необычно чтоли, но похоже генератор не работает?demon7 писал(а):Проехал 750 км. Заглушил мотор. Завести не смог - разрядился аккумулятор. Снял зарядил завел. Чешу репу почему не заряжается от генератора. У кого есть светлые мысли?

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор не зарряжается
Егор пыталсо своим глумливым постом,намекнуть,что в поиске миллион раз это обсуждалось,и им можно найти веток 10 с ответами на этот вопрос,причем,с мыслями и все разжевано.Надо просто забить в поиске "пропала зарядка" или что то в этом роде...
Re:
http://bit.ly/1a0uPq8demon7 писал(а):Где можно отремонтировать в москве или ппмиере
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор не зарряжается
А че, приборная панель красным глазом не подмаргивала? Сходил бы ты в поиск, мож гена и не виноват вовсе, а аккум немножэчко вмер?demon7 писал(а):Где можно отремонтировать в москве или ппмиере
- Desmaster
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
- Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)
- Контактная информация:
Есть вопрос про аккумулятор+генератор. Хочу поставить доп. акккумулятор и думаю ставить аналогичный тому, что стоит под капотом (95 Ач) или можно поставить большей емкости (120 Ач)? Как штатный гена справится с двумя? Может гену тоже поставить на 110 или 140 А ? По потреблению липестричества планируется значительное увеличение.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор не зарряжается
Штатный гена 75а и с одним 95 Ач не справится. А еще у нас гена не простой, а с вакуумным насосом. Ты поиском порули. Такие темки уже были и про ген и про 2 аккума.Desmaster писал(а):Есть вопрос про аккумулятор+генератор. Хочу поставить доп. акккумулятор и думаю ставить аналогичный тому, что стоит под капотом (95 Ач) или можно поставить большей емкости (120 Ач)? Как штатный гена справится с двумя? Может гену тоже поставить на 110 или 140 А ? По потреблению липестричества планируется значительное увеличение.

Re: Аккумулятор не зарряжается
айда похоливарить?
все там нормально будет заряжаться.
Цифры "75А" генератора не имеют магической зависимости от "120Ач" аккумулятора(ов)
Вопрос времени.
Примеров, этот факт подтверждающих, более чем достаточно. Можно еще поиск покурить, мы там с Демой спорили вроде на эту тему
все там нормально будет заряжаться.
Цифры "75А" генератора не имеют магической зависимости от "120Ач" аккумулятора(ов)
Вопрос времени.
Примеров, этот факт подтверждающих, более чем достаточно. Можно еще поиск покурить, мы там с Демой спорили вроде на эту тему

- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор не зарряжается
Да хоть 5 аккумуляторов.
Аккумуляторы только надо одной емкости поставить. И желательно одинаковой изношенности. Новый + убитый аккум, не есть хорошо. И периодически дома с зарядного устройства их подзаряжать, чтобы генератору полегче было.McEr писал(а): все там нормально будет заряжаться.
Цифры "75А" генератора не имеют магической зависимости от "120Ач" аккумулятора(ов)
Вопрос времени.
Re: Аккумулятор не зарряжается
все равно не угадаешь, внутреннее сопротивление таки будет отличаться всегда. Так что нужно развязку ставить, либо ручную, либо автомат. А лучше, как у меня - оба варианта для полного счастья.kibandrei писал(а):Да хоть 5 аккумуляторов.Аккумуляторы только надо одной емкости поставить. И желательно одинаковой изношенности. Новый + убитый аккум, не есть хорошо. И периодически дома с зарядного устройства их подзаряжать, чтобы генератору полегче было.McEr писал(а): все там нормально будет заряжаться.
Цифры "75А" генератора не имеют магической зависимости от "120Ач" аккумулятора(ов)
Вопрос времени.
Вот кстати, нашел еще девайсы
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
можно ставить самое чахоточное, исходя из тока зарядки.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор не зарряжается
Давай.McEr писал(а):айда похоливарить?
У самого стоит 95. При нонешней езде с фарами и прочими потребителями примерно раз в 3 недели сутки гоняю на заряднике, при том что гена отревизирован полгода назад с заменой РР, щеток и подшипников, хотя в теории мож ты и прав

Re: Аккумулятор не зарряжается
прежде чем начинать холивар, нужно уточнить, какое напряжение в системеAndrey_1960 писал(а):Давай.McEr писал(а):айда похоливарить?
У самого стоит 95. При нонешней езде с фарами и прочими потребителями примерно раз в 3 недели сутки гоняю на заряднике, при том что гена отревизирован полгода назад с заменой РР, щеток и подшипников, хотя в теории мож ты и прав

Причем желательно, на клеммах акка, для достоверности.
я езжу с двумя (95+65) уже года два, с периодической ревизией гены раз в год или около того. Езжу не сказать, чтобы часто, раз в неделю в среднем на короткие дистанции. Реже на длинные.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор не зарряжается
14-14,2v.McEr писал(а):прежде чем начинать холивар, нужно уточнить, какое напряжение в системе
У меня эксплуатация ежедневная 60-80 км + 4-5 остановок с глушением-запуском двигателя, постановкой-снятием сигналки. Ну не успевает аккум до полного подзаряжатсяMcEr писал(а):Езжу не сказать, чтобы часто, раз в неделю в среднем на короткие дистанции. Реже на длинные.

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Desmaster,
Второй аккум можно так вкорячить.Посмотри здесь:http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=13212
Я не настаиваю,просто один из вариантов.
Второй аккум можно так вкорячить.Посмотри здесь:http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=13212
Я не настаиваю,просто один из вариантов.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не помню.McEr писал(а):мы там с Демой спорили вроде на эту тему
Согласен.McEr писал(а):Цифры "75А" генератора не имеют магической зависимости от "120Ач" аккумулятора(ов)
Вопрос времени.
А чё спорили?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
та я уж и не помню. Просто так уж получается, что мы с тобой только и споримdyoma писал(а):Не помню.McEr писал(а):мы там с Демой спорили вроде на эту темуСогласен.McEr писал(а):Цифры "75А" генератора не имеют магической зависимости от "120Ач" аккумулятора(ов)
Вопрос времени.
А чё спорили?


- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
На просторах инета, да и на нашем форуме много обсуждений, и правильно аргументированных мнений.Desmaster писал(а):Думаю подключу второй аккум через тумблер
Так что лучше почитай и выбери реально правильное решение.
Тумблер сможет только выполнять функцию зарядки АКБ во время работы двигателя, либо для подзарядки основного АКБ от дополнительного, НЕ прикуривания, а именно для подзарядки . Типа твой в ноль сел, воткнул тумблер, покурил пол часа и в место одного разряженного и одного заряженного получаешь два полузаряженных.
Либо при необходимости менять АКБ на автомобиле.
Или машину хочешь спалить ?
Ищим в инете УРА-600 , сечение проводов, сила тока, и.т.д.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор не зарряжается
УРА 200Desmaster писал(а):За 5 тыр жирновато будет. Я и 200 за это не отдам
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не не типа диодного моста. Можешь конечно диоды тыщ по 3000 купить и поставить,Desmaster писал(а):Развязка типа диодного моста?
только будешь иметь потери по напряжению.
УРА, во первых в первую очередь заряжает основной АКБ, потом уже подзаряжает второй.
Тебе не надо беспокоится о его подзарядке, Далее, если будет утечка тока, то второй акб всё равно останется заряженным.
При пуске двс, ток на стартера идёт огромный, вот тут и нужен такой огромный реле.
Есть даже целые статьи про подключение второго АКБ, читай , решай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
можно пойти в жип-сельпо и купить установочный набор от come-up например. Так что 5 тыр не пределDesmaster писал(а):
Вот только не понял какую супер-пупер эта "ура" выполняет. Развязка типа диодного моста? За 5 тыр жирновато будет. Я и 200 за это не отдам

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя