стабилизаторы задних рычагов

Модератор: dyoma

стабилизаторы задних рычагов

Сообщение vitalies » 10/10/2006,18:37

примерно с месяц слышны глухие звуки в задней подвеске при неровностях (камни , "шифер") поднял машину на подъёмник - вроде всё ок. Единственная подозрительная деталь на фотках (торсионы). Вопрос - нормальна ли щель (стрелки) между резинкой и железякой :mrgreen: извините за "научные" термины. Спасибо.

http://www.galloper.ru/images/upload/DSC01111a1.jpg
http://www.galloper.ru/images/upload/DSC01113a1.jpg
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 10/10/2006,19:17

vitalies, износ есть и требует замены.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 10/10/2006,19:50

каюсь ....ты прав, значит на замену, а то мне "мастер" втирал что то что на фотках в полном порядке а стучат амортизаторы, которые абсолютно сухие и полностью со своими функциями справляются. Все остальные резинки в задней подвеске выглядят как новые. Как ты думаешь может стук быть следствием состояния резинок которые на фотке?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 10/10/2006,19:54

Вполне :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 10/10/2006,20:07

пасибо большое пойду искать настоящего мастера для замены резинок :P
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GalloperBG » 10/10/2006,21:05

vitalies писал(а):пасибо большое пойду искать настоящего мастера для замены резинок :P


Кроме этих резинок стоит также взглянуть на сайлентблоки тех-же рычагов.
У меня 10,000 км назад эти сайлентблоки были готовы к замене. Их вроде заменили, но сейчас состояние уже ужасное. То ли не заменили, то ли то, что поставили в замену, ничего не стоило. Сейчас уже думаю заменить все эти резинки полиуретаном. А то менять сайлент блоки задных рычагов через 10,000 ...
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение vitalies » 10/10/2006,21:12

А как именно полиуретаном? Самопальные или существуют в природе заводские?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GalloperBG » 11/10/2006,00:37

vitalies писал(а):А как именно полиуретаном? Самопальные или существуют в природе заводские?


Полиуретановый комплект TJM у нас стоит где-то $ 400. Имея ввиду что у Хенде сайлент блоки отдельно (по меньшей мере у нас) не продаются, только комплект задных рычагов в целости - это $ 800, а одни сайлентблоки задных рычагов неизвестного происхождения стоят свыше $ 100 и проживут не больше 5-10,000 км ...

Как некоторые люди говорят "Я не такой богатый, чтобы по дешевке покупать" :lol:

Как-то месяц назад воздушный фильтр купил дешевый, корейского происхождения ("марка" G-Force). Когда ставил ой как не понравился - поверхность фильтрирующего елемента гораздо меньше чем у нормального, резиновая прокладка, которая по идее не должна допустить попадание нечистого воздуха в турбину, тоже никудышной была.
Подискал что-то с более высоким качеством. Конечно - вдвое дороже.
Но когда дешевку снял - просто в ужасе остался. Эта резинка оказывается была приклеена каким-то плохим клеем. От тепла клей расплавился и резиновая прокладка поползла в сторону, по всей вероятности открывая доступ нефильтрированного воздуха ...
Слава богу что очень немного с этим дерьмом катался, да и более тяжелых маршрутов, где много пыли, не делал.

Движок однажды уже капиталил из-за прежнего владельца. Убивать его еще раз по причине использование дешевых материалов с низким качеством никак не хочется.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ФОРУМ » 11/10/2006,10:00

vitalies писал(а):может стук быть следствием состояния резинок которые на фотке?

Меняй резинки - стук вероятно из-за них
ФОРУМ
 

Сообщение Mikhail » 11/10/2006,15:33

этих резинок хватает на 30 т - потом замена, каждая 2 - 3 замена подразумевает замену 4 - х задних сайленблоков
резинки оригинал по 150
сайлентблоки по 350

влесте с с/б не забудь купить болты к ним, их часто приходится срезать
Mikhail
 

Сообщение vitalies » 11/10/2006,17:15

спасибо всем, поменяю всё, а заодно и аммо - конёк в гарантии, а мастера я "купил" :twisted:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 13/10/2006,19:37

Поменял - и то и другое, хорошая весть что стук исчез, плохо то что так и не понял какая была причина - аммо или резинки...ну да Бог с ними. Всем спасибо.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 13/10/2006,20:43

vitalies писал(а):спасибо всем, поменяю всё, а заодно и аммо - конёк в гарантии, а мастера я "купил" :twisted:

А что на машины 1999 г/в распространяется гарантия?
Я думаю, что дело было в резинках, а не аммо. Но уж если всё и "на халяву", то почему бы и нет. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vitalies » 13/10/2006,21:30

я машину взял у официального диллера митсубиши - они у нас еще киа и хендаи продают. Поэтому они даже на секонд ненд дают гарантию от 6 мес до года или 15 ткм. Директор ихний мой друг так что дали на год и без лимита на км. Если бы с рук брар тада нема гарантии. Незнаю как у вас но здесь в гарантии мастеров "подкармливать" надо , а то тяп ляп делают. Я незадолго до выхода из гарантии серьёзный подкорм сделаю шоб заменить все что можно :twisted:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 13/10/2006,21:42

Здесь тоже кормят, иначе замена любой детальки по гарантии выходит в 1-1.5 месяца ожидания (доставка, очередь :) ).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Кузьмич » 15/10/2006,20:09

Я писал ,что появился стук при езде по "стиральной доске", неделю назад поменял втулки на рычагах и все стало в норме.
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23