vitalies писал(а):А как именно полиуретаном? Самопальные или существуют в природе заводские?
Полиуретановый комплект TJM у нас стоит где-то $ 400. Имея ввиду что у Хенде сайлент блоки отдельно (по меньшей мере у нас) не продаются, только комплект задных рычагов в целости - это $ 800, а одни сайлентблоки задных рычагов неизвестного происхождения стоят свыше $ 100 и проживут не больше 5-10,000 км ...
Как некоторые люди говорят "Я не такой богатый, чтобы по дешевке покупать"
Как-то месяц назад воздушный фильтр купил дешевый, корейского происхождения ("марка" G-Force). Когда ставил ой как не понравился - поверхность фильтрирующего елемента гораздо меньше чем у нормального, резиновая прокладка, которая по идее не должна допустить попадание нечистого воздуха в турбину, тоже никудышной была.
Подискал что-то с более высоким качеством. Конечно - вдвое дороже.
Но когда дешевку снял - просто в ужасе остался. Эта резинка оказывается была приклеена каким-то плохим клеем. От тепла клей расплавился и резиновая прокладка поползла в сторону, по всей вероятности открывая доступ нефильтрированного воздуха ...
Слава богу что очень немного с этим дерьмом катался, да и более тяжелых маршрутов, где много пыли, не делал.
Движок однажды уже капиталил из-за прежнего владельца. Убивать его еще раз по причине использование дешевых материалов с низким качеством никак не хочется.