Блок управления люстрой с радиоуправлением

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Блок управления люстрой с радиоуправлением

Сообщение gogengame » 09/10/2013,12:31

Добрый день!
Собираю оборудование для ещё не существующего багажника-площадки.
На него мне бы хотелось перенести задний номер с подсветкой, и продублировать блок-фонари(габарит, стоп, поворотники), там антенну может поставить...

И рабочий свет.
Вот для рабочего света нужен блок управления и кнопки в салоне, причем хотелось бы чтобы отдельно можно было включать
1. Передний рабочий свет
2. Боковой правый
3. Боковой левый
4. Задний
Получается ещё пучек управляющих проводов и целая клавиатура в салоне.

Вот нашел на ибее такую штуку:
Изображение

Называется "dc 12v relay 8CH channel wireless RF Remote Control Switch Transmitter+ Receiver" и стоит примерно 600 р с доставкой из Китая. Существуют модели от 4 до 12 каналов. Подключение простое, это просто включатель/выключатель. Есть ещё комплекты в которых к этому пульту идут приёмники, смонтированные в отдельных корпусах.
Максимальная нагрузка на реле 20 ампер для 12 вольт, т.е. достаточно для светодиодных фонарей рабочего света(18-36W).

Чем не блок управления, как думаете? :)

Плюсы:
1. Дешевле и проще чем городить блок управления
2. Компактнее
3. Больше возможностей расширения
Не знаю уж какого расширения, мне пока нужно только 4 кнопки, но пара запасных каналов могут избавить от необходимости тянуть на крышу новые провода.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение smilespb » 09/10/2013,13:52

штука хорошая, как я понял, это тот же набор кнопок и реле, просто собрано на одной плате.
gogengame писал(а):но пара запасных каналов могут избавить от необходимости тянуть на крышу новые провода.

на крышу все равно придется тянуть новые провода, либо прокладывать их сразу, а оба конца хорошо изолировать. поскольку этот блок управления должен находиться в салоне.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 09/10/2013,15:07

smilespb писал(а):на крышу все равно придется тянуть новые провода, либо прокладывать их сразу, а оба конца хорошо изолировать. поскольку этот блок управления должен находиться в салоне.

я так понял, что на крышу придется тянуть только силовые провода, т.к. все реле и прочую тряхомудию можно смонтировать на крыше - управление же по радиоканалу.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение smilespb » 09/10/2013,15:21

Поползень писал(а):смонтировать на крыше

данная штука не обеспечивает защиту от влаги и пыли, потому ее лучше монтировать в салоне, тем более что это печатная плата, которая боится воды. только если у этой коробочки степень защиты IP68, тогда можно ее расположить и на крыше. а так в любом случае получается на крышу нужно будет тянуть пучок "+" проводов, по одному на каждый свет. массу можно взять с кузова (крыши/багажника).
эта сборка имеет один большой плюс за свои деньги: малые размеры и готовые разъемы, цепляй провода и фиксируй винтиками.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блок управления люстрой с радиоуправлением

Сообщение Игорь 438 » 09/10/2013,15:21

По опыту скажу, что все радиопульты требуют батареек которые садятся в самый неподходящий момент. Должен быть обязательно кнопочный дублёр, который спасёт от намокания пульта и от посадки батареек. Силовой блок только в салоне под крышей, это без вариантов, прими на веру, или увидишь фейерверк :hi:
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Поползень » 09/10/2013,15:36

to:smilespb, to:Игорь 438, дядьки, а что нам мешает запихнуть исполнительный блок в коробок защищенный хоть по IP68 а хоть по MIL-STD 810F? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 09/10/2013,17:44

Поползень писал(а):а что нам мешает

Дядька. А где романтика?
Что один провод, что пучок проводов .всё равно тянуть.
Тумблеровый блок управления, не на много гимороней делать.
Единственно я совместил блок реле с блоком предохранителей, всё управление минусом.
Если на крыше делать развязку с помощью этой шайтан-фигни, то тянуть можно вообще только один фидер,
тогда и преды не нужны.
Пусть крыша полыхает. Или рубильник в салоне на фидер. отключил рубильник и мгновенно обесточил всю крышу.
а пульт управления на поксипол к приборке.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 09/10/2013,19:13

dyoma писал(а):А где романтика?

какая романтика? я же тверезый! :D :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение dyoma » 09/10/2013,20:04

Поползень писал(а):какая романтика? я же тверезый! :D :D

Лёха! ёпрст, приезжай в Питер.
Будет тебе и романтика, будет и свисток. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 09/10/2013,20:33

dyoma писал(а):Лёха! ёпрст, приезжай в Питер.
Будет тебе и романтика, будет и свисток.

"С легким паром- 3"? ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Блок управления люстрой с радиоуправлением

Сообщение McEr » 09/10/2013,22:02

а зачем нужно радиоуправление?
Я на нивке делал управление релейное, реле размещал прямо в корпусе фар. Плюс и минус как шину пропустил через все фары.
На управление использовал провод типа utp или как там его - обычный интернет кабель, 8 жил. Выключатели ставить можно будет не силовые, слаботочные.
Тот же кабель вполне можно использовать и на дубляж поворотников, стопов, габаритов при условии, что они светодиодные.
http://mcer.users.photofile.ru/photo/mc ... 829565.jpg


да, и управление фарами я делал отдельное. Непарное. Вопрос энергосбережения был весьма актуален.
А еще была одна кнопочка под рукой..... волшебная. Включалась вся люстра+гудок. Машинки впереди так прикольно прыгали в кювет :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 09/10/2013,22:32

Поползень писал(а):"С легким паром- 3"?

Да уж 4, или уж 5 будет.
Ты приезжай, тут и посчитаем :drinks:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Блок управления люстрой с радиоуправлением

Сообщение gogengame » 09/10/2013,23:00

Радиоуправление.. не то что бы зачем, а оно почему. Выбирая на ибей свтодиодные фарики увидел этот пульт и думаю вот оно, и кнопки и релюшки, уже всё готово. Светодиодные фары должно потянуть. И пульт можно просто убирать если не нужен.

А вот пример монтажа блока управления на самом багажнике:
Изображение

от Dizel Man-а из этой темы viewtopic.php?f=54&t=7628

Мысленно прикидываю толщину всей этой косы на крышу:
1,2. Питание +/-
3. Подсветка номера/габарит
4. Правый поворотник
5. Левый поворотник
6. Стоп-сигнал
7. GPS антенна
Вот 7 проводов, 3 из которых толстые.
Естественно общий выключатель и предохранитель.

Это вот радиоуправление позволяет обойтись ещё без пучка управляющих проводов, заменив его пультом/приёмником.

Вот примерно (только что нарисовал, это не точно) схема багажника
Изображение

Получается как минимум 5 кнопок, которые нужно придумать куда поставить, выбрать, смонтировать итд. А если захочется что-то добавить, то снова плести косы из проводки. А тут на тебе кнопки на отдельном пульте, и провода не надо :good: Таким образом в салоне остаётся 1 кнопка включения всей люстры с индикацией, и готовый пульт. Вобщем для меня это вариант упростить задачу.

Блоки можно установить под задним козырьком, поскольку кабель планирую вывести сзади слева, да и там восновном находятся потребители. А к передним и боковым лампочкам протянуть провода в трубе.
Багажник я только придумываю, так что всё может несколько раз измениться )
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Блок управления люстрой с радиоуправлением

Сообщение gogengame » 10/10/2013,01:09

А ещё меня гложат сомнения.. а можно ли через такую штуку включать ксенон?
У меня есть пара блоков и лампочек, оставшихся от предыдущей машины(ну зачем я с ней расстался :cry: ), может быть подберу под них фары, чтобы поставить №1(на рисунке), установив блоки под передний козырёк.
На нём написано I in max - 20A, I norm - 3.2A, вот 20А это наверное пусковой ток, значит китайский блок его не потянет?
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 10/10/2013,01:42

Игорь 438 писал(а):По опыту скажу, что все радиопульты требуют батареек которые садятся в самый неподходящий момент. Должен быть обязательно кнопочный дублёр, который спасёт от намокания пульта и от посадки батареек. Силовой блок только в салоне под крышей, это без вариантов, прими на веру, или увидишь фейерверк

Можно смонтировать блок в специальном корпусе, подвести провода через сальники для проводки, поставить предохранители где нужно, скорее всего это будет даже герметичнее чем штатный блок под капотом.

Вобще я готов отказаться от этой идеи, если доводы "против" перевесят,- значит надо обычные провода, кнопки.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Игорь 438 » 10/10/2013,07:06

to:gogengame, для лебёдок обязательно вожу проводные пульты, а то нет нет да подводит радио пульт, а ещё они воды боятся ;)
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Abell » 10/10/2013,08:33

gogengame писал(а):значит китайский блок его не потянет
еще не будем забывать, что китайские амперы намного больше средних по планете :) а после одного крайне неприятного для меня случая любой закрытый китайский блок, так или иначе проходящий через мои руки, разбирается и тщательно пропаивается + закручивается. еще и тонкие провода меняются на потолще :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Блок управления люстрой с радиоуправлением

Сообщение McEr » 10/10/2013,09:39

CAN - шину делать ннада. ;)
Радиоуправлению - отказать, слишком уж ненадежно, особенно в китайском исполнении. Я такой девайс рассматривал для включения фонарей на даче, на пару каналов, чтобы не тащить провода до выключателей. Но в машину пихать и не думал :)
Багажник я планирую делать съемным, так что применение нескольких разъемов будет обязательно.
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 10/10/2013,11:41

to:McEr, :+1:
Хотя, насчет CAN, конечно, :unknown: не очень надежно.
Как вариант, разъем с заглушкой:
Изображение
А вообще-то, я бы вывел кабель через уплотнительную резинку, а герметичный разъем разместил бы снаружи на кузове - и дырка меньше, и герметизировать проще :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение murinos » 10/10/2013,12:24

gogengame писал(а): перенести задний номер

Смотри чтоб по ГОСТу по высоте прошёл.
И.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака - не более 1200 мм.
Примечания
1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение McEr » 10/10/2013,13:03

Abell писал(а):А вообще-то, я бы вывел кабель через уплотнительную резинку, а герметичный разъем разместил бы снаружи на кузове - и дырка меньше, и герметизировать проще

ну я в общем-то так и думал. просто фотка разъема дана для наглядности. А он случайно оказался фланцевым :roll:

to:murinos,
Главное - уложиться в два метра. С этим проблемы, да. У меня так получится только если нижняя кромка номера будет почти совпадать с верхней кромкой двери (водостоком)

Ну, а на возможный вопрос полицаев почему низя на штатное, можно смело утверждать, что к
онструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм
ибо даже штатное место для номера не удовлетворяет госту, т.к. закрывает световые приборы.
вот например
http://autokost.kz/files/catalog/cars/4 ... 400464.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 10/10/2013,13:30

gogengame писал(а):Вот 7 проводов, 3 из которых толстые.
достаточно будет два толстенных провода, а остальные пустить тонкие - сигнальные. В наружном блоке обязательно предохранители на каждого потребителя, можно со светодиодной индикацией обрыва, и реле на каждого потребителя - будет проще. Ну а ВЧ кабели по-любому будут, но их необязательно в общую косу вплетать, да и лишних разъемов такие цепи не любят... Таким образом, я бы посоветовал один силовой провод на плюс, один силовой на массу и ,например, UTP на управление реле. Пойдет так?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Abell » 10/10/2013,13:37

gogengame писал(а):Получается как минимум 5 кнопок
может, чего недопонял, а кнопки-то зачем? габариты включать вместе со штатными, стопы тоже, поворотники тоже, что остается? дополнительные фары - включение одна кнопка, переключение ближний/дальний вместе со штатным :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение dyoma » 10/10/2013,14:13

McEr писал(а):Я такой девайс рассматривал для включения фонарей на даче, на пару каналов, чтобы не тащить провода до выключателей.

Я для этой цели взял самую дешёвую сигнализацию., примастрячил блок питания на 12В, и релюха включает контактор на 220В,
Всё работает, прикольно получилось.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 10/10/2013,14:31

На управление лучче FTP-ху пустить. Для эстетов 8-)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14