Уважаемые соклановци доброго Вам времени суток. Нужна Ваша консультация по одному вопросу.
Диспозиция: За четыре дня до данного происшествия ездил без проблем. Все работало, заводилось, включалось и щелкало, только вот обороты были очень низкие на холостом ходу (700-650). Задень до происшествия обороты упали до 500 в мин. но машина заводилась нормально. После небольшой поездки по городу (около 100 км) поставил машину на стоянку. Простояла она два дня (температура воздуха от +15 до +10). На третий день стоянки понадобилось выезжать, однако коник напрочь отказался заводится. Проверил подкачку солярки (грушу) соляра на месте! В насос поступает. Стартер крутит. С троса тоже не заводится. При откручивании "форсунки" (трубки от насоса к форсунке) стало понятно, что топливо в цилиндры не поступает. Насос механика. BOSH.
На мой взгляд есть только два варианта:
1. неисправен клапан "отсечки топлива" (на него напряжение подается по ТРЕМ проводам - и +, + проверено тестером при включенном зажигании, вот только правильно ли проверял я его? И ЕГО ли я проверял???)
Я просто рассчитывающий на то, что он (клапан отсечки топлива) под этим пластиковым коробом спрятан. Вот только болтами он крепится с круглой шляпкой. Неужели для того чтобы их высверлить понадобится насос снимать?
2. неисправен плунжер (вот правда не знаю, что с ним могло произойти, что он вообще не создает давление)
Может у кого есть еще варианты. У меня мысли закончились .
Р.S. Тему удалю после ремонта, чтобы не засорять ею данный раздел.