barada писал(а):Собрал на место стартер, одеваю клемы на акум и плюс плавит клемму акума, щетки сидят плотно, провода заизолированы на щетках черной липкой тканевой изолентой, может где пробивает? Снял провод который от стартера на втягивающее, не крутит но щелкает.. Ну как мог обьяснил
Как проверить стартер не насаживая обратно на авто?
Иногда длинный болт засаживают на одну из обмоток статора.
Проверить просто.
Кладем стартер на минусовую клемму аккума, придавливаем ногой. Берем провод прикуривания, подцепляем к плюсу аккума, а второй конец подключаем на болт втягивающего реле (на тот, к которому уже подключена клемма обмотки статора).
Таким образом можно произвести быструю проверку.
Если полная имитация, то:
все тоже самое, но силовой плюс накинуть на другой болт(куда подцепляется провод при установке в машину) втягивающего реле. Берем проводок потоньше и подаем плюс на мелкую клемму втягивающего реле.
Отдача довольно сильная, искры при замыкании, особенно в первом случае проверки, тоже будут.
Поэтому перчатки, и вообще, ТБ соблюдать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"