З.Ы. Коняга заводится с пол-пина.
Схема гены:

Модератор: dyoma
Диоды у меня стоят отдельно от гены, рядом с блоком предохранителей, так что вряд-ли до них "кашка" добралась. Но диод мог запросто вылететь от перегруза - мост на 72А.McEr писал(а):ежели один из силовых диодов моста вылетел от "кашки", то результат такой и будет.
А вот ежели оно так, то как посоветуете увеличить? Диодом в цепь "диодный мост - реле"?chim писал(а):13,8 Вольта вообще мало. Хотя бы 14,2 надо. Аккумулятор придётся постоянно подзаряжать.
Если есть уверенность в исправности всех компонентов (но не значит, что их полной совместимости, ибо колхоз), то можно да, добвать гденитбудь диодик в измерительную цепь регулятора. Тогда будет +0.7Вraven_kg писал(а):Диоды у меня стоят отдельно от гены, рядом с блоком предохранителей, так что вряд-ли до них "кашка" добралась. Но диод мог запросто вылететь от перегруза - мост на 72А.McEr писал(а):ежели один из силовых диодов моста вылетел от "кашки", то результат такой и будет.
Доработаю раб. день, поеду вольтметр покупать)))
А вот ежели оно так, то как посоветуете увеличить? Диодом в цепь "диодный мост - реле"?chim писал(а):13,8 Вольта вообще мало. Хотя бы 14,2 надо. Аккумулятор придётся постоянно подзаряжать.
вот дай человеку вольтметр он себе.. тоесть замерит сопротивление в прикуривателе.raven_kg писал(а):Ну вот и приехал! Заглушил машину на стоянке (благо что перед домом) и больше она не завелась. Как уже писал выше, диодник снимал, диоды проверял (естессно распаяв перед этим) - жиф!
Проверял катушки - обрывов нет, КЗ вроде тоже. На массу по крайней мере не шьет.
Зарядил акум, завел машину, замерил напряжение с прикуривателя - 10.3 В. Заглушил, замерил сопротивление в прикуривателе - 163 Ом. Замерил сопротивление между клемм - 57 Ом.Налицо утечка. Только б знать с чего начать ее искать...
Тцццц! Не шуми.chim писал(а):Какое ещё сопротивление в прикуривателе??????? Там нет никаких сопротивлений!!! И зачем что то замерять в прикуривателе????
А если просто тыкнул на режиме измерения сопротивления в прикуриватель - то иди покупай новый тестер. Если там конечно, напряжение было.
Да нет там никаких сопротивлений!!! Единственное - это в самом прикуривателе, который вынимаешь.McEr писал(а):Сопротивление там есть, там ток мерять не стоит. А то если попытаться померять амперы, то они вылезут и сожгут тестер или предохранитель в нем, в зависимости от продвинутости оператора и выбранного режима.
а если вспомнить закон Ома для для ПОЛНОЙ цепи? То может и сопротивление найдется, а? наверное его и меряет. Я если честно, ни разу не пробовал, не могу утверждать того, что оно существует в реальности. В теории есть.chim писал(а):Да нет там никаких сопротивлений!!! Единственное - это в самом прикуривателе, который вынимаешь.McEr писал(а):Сопротивление там есть, там ток мерять не стоит. А то если попытаться померять амперы, то они вылезут и сожгут тестер или предохранитель в нем, в зависимости от продвинутости оператора и выбранного режима.
А ток там и не мерили.Мерили сопротивление.
Сопротивление там всегда есть, поскольку электросистема авто - это все-таки цепь, и всякие ЭБУ, магнитолы и пр. вещи постоянно включенные в эту цепь ее все же замыкают. Но одно дело когда величина этого сопротивления измеряется десятками/сотнями (к)Ом, и совсем другое, когда десятыми/сотыми Ом.chim писал(а):Да нет там никаких сопротивлений!!!
Ну что-что а в свое время, занимаясь ремонтом бытовой техники я спалил на этом не один тестер, так что немного скажем опытом наученchim писал(а):Если там конечно, напряжение было.
Само собой, в такую:McEr писал(а):Мост от таза он же подковообразный, ты его вынес отдельно в коробочку?
я читал про такую установку с выносом моста и РР от тазов. В результате пришел к выводу, что громоздко, но самое главное - мост у аффтара переделки выгорел, как предполагается, от перегрева. И по-моему даже не раз.raven_kg писал(а):Само собой, в такую:
Да, тоже где-то читал такое, у пыжеводов кажись. Ставил на свой страх и риск, но что самое странное - мою переделку можно было потрогать за мост руками после полудня езды и не обжечься (оборвался как-то провод с обмотки от моста из-за некачественной пайки, пришлось лезть прям сразу после глушения двигателя - в дороге дело было).McEr писал(а):но самое главное - мост у аффтара переделки выгорел, как предполагается, от перегрева.
Ну если мост вынес, тогда уж и РР выносиraven_kg писал(а):что это мы все о диоднике, да о диоднике?
Атмосферник?Abell писал(а):Меняется-то в принципе легко, за час справился со всеми матюками и перекурами.
raven_kg писал(а):Кстати с геной у меня в этом году уже 3-й раз "приключения". Машина досталась с пробитыми диодами в мост
Ни на какие мысли не наталкивает? Мне кажется, тут межвитковое замыкание.raven_kg писал(а):Интереса ради замерил переменное напряжение меж выводов обмоток. Между выводами, назовем так, 1-2, 2-3 напряжение 3,5В (опять же на холостых), а вот между 1-3 - 0!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей