не едет, что случилось?
Модератор: dyoma
не едет, что случилось?
Что случилось не пойму? Вдруг машина перестала ехать. Заводится отлично, до 1500об всё нормально, а дальше с трудом до 2000 набирает. Не глохнет, воздуха в системе нет. ВИНСом промыл, редукционный клапан внутрикорпусного давления проверил-живой, внутрикорпусное давление проверил: на холостых 1,5кг-норма. Метки на месте. Не стучит не пердит не стреляет не дымит и не чихает, трогался и с первой и со второй без проблем, на пятой едет на 1500об, прибавляю газу а он наоборот тухнет. Может что-то с ТНВД?
Re:
с банки б надобно запитать...Паромщик писал(а):Пробовал и так и сяк, и без воздушного и без топливного, а он никак. ВИНСом промывал тож выше 2000 не поднимается.
Re:
поддать жару лягушкой и поглядеть - выйдет ли на оборотыgeneral писал(а):что точно саляры не хватает-это факт.с банки в фильтр и далее в тнвд?
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: не едет, что случилось?
В отсутствие сеточки дерьмо из саляры могла повредить плунжерную пару и упала производительность. Встречал несколько таких ТНВД и последствия нерадостные.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Re: не едет, что случилось?
Налей соляру в ведро,через грушу подсоедини к насосу.Заводи качай грушей и посмотришь.Если подвижек не будет,проверяй фарсунки,на больших оборотах могут лить.
Re:
Если льют фарсунки,то соляра сгорать неуспевает и вылетать живьём будет.А ведро (УСЛОВНО),как говоришь банку,ёмкость.general писал(а):и как разогнаться до 5 передачи?пуд писал(а):Налей соляру в ведротогда бы чернил выхлоппуд писал(а):на больших оборотах могут лить
НАШООООЛ!!! Уже хотел насос снимать, и тут на глаза попался регулировочный винт подачи топлива 8. Закрутил его на полоборота-стало лучше, потом ещё на полоборота-вообще супер. Но обороты стали медленно падать и холостые сильно выросли, тогда этот винт 8 вернул назад , и все, куда что делось. Мотор не узнать, намного лучше стало чем до болезни. Думаю в насосе что-то залипло или что-то в этом роде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя