Проблема с дизелем.

Модератор: dyoma

Ответить
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Проблема с дизелем.

Сообщение Bee »

Всем привет. Вот только собрался подводить злектричество к фаркопу(получив инструкции в ветке по электричеству) а тут :? Короче у меня состояние чуть ли не шока. Коня купил -ещё неделя не прошла а тут такое.Попорядку -- Галл 2002г двигатель простой как мне сказал продовец с первого паджика Купил ,осмотрел, авто показался мне прям как с картинки Двигун чистый ,заводился как на холодную так и на горячую с пол тыка. Доехал до дома 600км Масло как было уровень так и осталось ,тоесть все ок. Проехав километров 60 я остановился чтобы заправиться и обнаружил что двигатель как то работет с перебоем стрелка тахометра не много дрыгалась не в тему ну не множко . После осмотра двигателя увидел что на первых двух фарсунках немного сифонит соляра .Решил что подсасывает воздух и из-за этого троит. Утром на холодную двигатель работал отлично без перебоев но нагревшись начинал опять заикаться. А вчера так вообще весь день отьездил и все было нормально я обратил внимание на форсунки--они были сухими.Ещё один момент--После того как запускал двигатель ,не сразу а через минутку что то начинало как будто шкрябать .Это не давало мне покоя и я снял ремни ,крутанул за шкив генератора и услышал знакомый шум только конечно в другой тональности. Да и вал крутился как бы элипсом .Все,в понедельник собрался в город чтобы купить все что понадобится для ремонта(все размеры и детали на шел на этом форуме Спасибо вам люди :hi: ) Но сегодня по просьбе друга пришлось гнать за 200 км . Как все произошло-- ехал гдето 90-100 км в час попалась РЯДОВАЯ ямка я в неё ух... и на табло загорелась красненький такой типа круглешок и пропали тормоза ,вообщем я не смог продовить ногой педаль. После остановился ,открыл капот и увидел такую картину--все дымило с сапуна кидало масло во все щели. Короче говоря купил в ближайщем магазине масло и подлевая доехал домой . Что хочу отметить --авто не потеряло не в мощности не по динамике :unknown: Ребята не судите строго это мой первый дизель . За эту неделю я просто полюбил эту машину и отступать не собираюсь. Буду лечить своего коня и с удовольствием ездить после. Уважаемые коневоды каков диагноз?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:Bee, А давай сначала заполнишь подпись (всё про машину) в своём профиле. Так как "нету", которое у тебя там сейчас, на данный момент не актуально.
А по теме - на генераторе стоит вакуумный насос, который создаёт вакуум для усилителя тормозов. Вот красная лампочка и сказала, что пропал вакуум в системе.
Изображение
Усилитель тормозов не работал поэтому. Но насос на гене активно пытался создать вакуум, а воздух он в систему вентиляции и дул и много воздуха. Поэтому:
Bee писал(а):все дымило с сапуна кидало масло во все щели.
Так что ищи, где оборвало шланг или трубку от гены до усилителя тормозов. Всё просто и абсолютно не страшно. :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Cпасибо большое. Сегодня уже ночь-а завтра начнем осмотр.Если это все как вы написали то я легко отделался :drinks:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:Bee, :hi: :drinks: подпись правь! Да и город укажи.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Снял генератор,люфтил 202 подшипник -поменял.При раполовиневнии генератора отломил одну щетку.Поставил фольцовские щетки ,потом понял что можно было обойтись менее дешовым материалом -жгулевские подходят тоже.Ну а причина была как и сказал Дмитрий --обломилась задервеневшая резиновая трубка на подачи к вакуму. Поменял сразу обратку.Ну вот вроде как и конец исстории. Дмитрий тебе огромное спасибо. :drinks: БУДЬ ЗДОРОВ :good:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

Какая диаметром трубка и какой нужна длинны, хочу сменить в порядке профилактики..
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:Bee, Всегда пожалуйста! :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Внутрений 8мм длину вхял с запасом 25 см.на обратку 18мм длина 12-13 см
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

barada писал(а):Какая диаметром трубка и какой нужна длинны, хочу сменить в порядке профилактики..
лучше родную брать, она там хитрой формы. Стоит недорого, зато важна.
http://screenshot.su/show.php?img=555c4 ... e9b31d.jpg
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

to:McEr, хитрой формы это та что на обратку?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Bee писал(а):to:McEr, хитрой формы это та что на обратку?
именно, толстая, 20 или около мм в диаметре.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Bee писал(а): та что на обратку
вроде с восьмерки какой-то патрубок подходит, какой точно - не скажу, брал на глаз :pardon:
Аватара пользователя
oleg78
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22/08/2012,17:30
Откуда: Tambov
Контактная информация:

Сообщение oleg78 »

to:McEr,

Добрый день McEr.
Ссылка не активна. Можно по данному патрубку активную ссылочку. Провел ревизию гены. Щас в поиске родных патрубков к нему. один в метал.оплетке, другой резиновый.
спасибо
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:oleg78,
http://screenshot.su/show.php?img=450ee ... fb3b05.jpg
оба шланга 1 и 2
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Проблема с дизелем.

Сообщение Andrey_1960 »

oleg78 писал(а):Ссылка не активна. Можно по данному патрубку активную ссылочку. Провел ревизию гены. Щас в поиске родных патрубков к нему. один в метал.оплетке, другой резиновый.
спасибо
37481-42150 или последнее 100 или 002 -патрубок масляный генератора. Этот штоль? 280 р. Сам недавно менял. В целях профилактики.
Аватара пользователя
oleg78
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22/08/2012,17:30
Откуда: Tambov
Контактная информация:

Сообщение oleg78 »

спасибо, други! :drinks:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя