sl1der » 09/11/2013,13:07
Недавно менял ГРМ и рваный балансировочный ремень. Так вот перед тем как менял не обратил внимания на то как располагались ремни навесного оборудования. После замены ГРМа и балансировочного, и соответственно после полной сборки при натяжке ремней навесного оборудования увидел что шкив коленвала вылез вперед на целый ручеёк(т.е. на 10 мм), а шкив на помпе и ролик гидроусилителя находятся на одном уровне. Ремни встали все наискосок. Ремень кондея начал сильно свистеть при прогреве. При повторном разборе звездочки балансировочного ремня и звездочку ремня ГРМ опять снял и поставил, стоит в упор. Шпонки все соответственно на месте, стоят ровно, специально обратил внимание на это и сам шкив коленвала садится в упор и даже на 5 мм садится на шпонку. Так всё равно при сборке шкив коленвала на один ручей впереди и совсем близко к вентилятору. Мужики посмотрите у всех так или я что то не так мог собрать?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT