дополнительная помпа

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Amateur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы
Контактная информация:

дополнительная помпа

Сообщение Amateur »

Есть два маленьких вопроса:
1) Доп помпа ставится в промежуток между тройником (выход из головки и два шланга - один на ТНВД, второй на печку) и входом в печку?
2) Где у печки штуцер вход? По тому, как это подключено у меня - он находится слева (если смотреть со стороны переднего бампера, или справа если по ходу движения авто), хотя у всех моих предыдущих авто он был справа - это какая-то особенность галла или как всегда результат того, что кто-то уже поковырялся? :?
Аватара пользователя
Amateur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Amateur »

нашел.
на вых поставлю доп помпу если будет время
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: дополнительная помпа

Сообщение Игорь 438 »

Извини, а зачем?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Amateur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Amateur »

затем, что при температуре ниже чем -22 просто околеваешь - особенно, когда обороты в районе холостых (у меня печка одна).
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Amateur писал(а):затем, что при температуре ниже чем -22 просто околеваешь - особенно, когда обороты в районе холостых
может с термостатом помудрить?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to:Поползень, :+1:
Подбери термостат с температурой срабатывания побольше. Я так делал на мазде, она была японка и термостат там штатный срабатывал на 72 градуса, подобрал на 92 и было мне щастье.
Да, а вторая помпа как решит проблему?
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

Serezhka писал(а):Да, а вторая помпа как решит проблему?
Да ни как !!! :)
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Ну в ГАЗельке с двумя печками как то решает.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Re:

Сообщение Serezhka »

JAHAN писал(а):Ну в ГАЗельке с двумя печками как то решает.
2-мя печками или 2-мя помпами с одной печкой? Вы хоть читали пост с начала?
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Amateur писал(а):что при температуре ниже чем -22 просто околеваешь - особенно, когда обороты в районе холостых
И при таких температурах печка греет, если между радиаторами кондея и основным картонку интегрировать :pardon: Беда вискомуфты- всегда, хотя и с разной скоростью, крутится. Картон- дешево и сердито, да и быстро. Экспериментировал что на ХХ, что на ходу- результат с продуктом бумажной индустрии очень положительный. Чтоб вынуть легко- оставляю см. 5 на планке. куда стойка укладывается. Хотел вмантулить жалюзи(дали от УАЗА)- радиатор кондишина мешает, без него места было бы протьма. :?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

доп помпа нужна в тех случаях,когда машина люфтована.в других случаях -не надо.и в -35 с одной печкой,мне тнпло.а вот жене нет.дует холодным между торпедой и дверью.что за ерунда?а с моей стороны не дует.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):доп помпа нужна в тех случаях,когда машина люфтована.в других случаях -не надо.и в -35 с одной печкой,мне тнпло.а вот жене нет.дует холодным между торпедой и дверью.что за ерунда?а с моей стороны не дует.
это когда люфты в дверях и дует сильно? :lol:

Если мотору тепло, прогревается быстро, но печка не греет, то помпа поможет. А если термостату кирдык - помпа не добавит жару
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):Если мотору тепло
ничего конструктивно не менял.все по заводскому.не мерзну.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
McEr писал(а):Если мотору тепло
ничего конструктивно не менял.все по заводскому.не мерзну.
а с люфтами то чего? А то у меня вся машина люфтит на 60 мм, мож мне тоже помпа нужна, а я, дурак, не в курсе
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):люфт
ну лифт.нельзя и в букве ошибиться?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
McEr писал(а):люфт
ну лифт.нельзя и в букве ошибиться?
я все равно смысла ниасилил.
какая связь между лифтованной машиной и необходимостью доппомпы :?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

знакомый задрал уаза и стало в нем холодно.поставил доп.помпу от газели и печка заработала.правда там не 60мм,а больше.обьеснил что высоко поднялся радиатор печки.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):знакомый задрал уаза и стало в нем холодно.поставил доп.помпу от газели и печка заработала.правда там не 60мм,а больше.обьеснил что высоко поднялся радиатор печки.
дык это ненормальная работа системы - это воздушная пробка.
лечится как на зубилах - мордой к верху на склон и газануть хорошенько.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

у него стоял мэрсовский низко оборотистый древний движок.печка грела но не очень.после установки доп помп.картина резко изменилась.когда я подходил к машине,то порог мне чуть ли не по горло был.а я далеко не малыш.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение JAHAN »

Serezhka писал(а):
JAHAN писал(а):Ну в ГАЗельке с двумя печками как то решает.
2-мя печками или 2-мя помпами с одной печкой? Вы хоть читали пост с начала?
Прежде чем умничать и возмущаться надо прочитать не только мою запись но и предыдущего оратора.
Аватара пользователя
Amateur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Amateur »

Наверно надо внести некоторое пояснение.
До галла был авто с доп помпой установленной с завода (бмв Е34, печка одна). Причем, пару зим ездил с не рабочей помпой, о чем не знал вовсе, темп. в салоне была схожей с предыдущей к тому времени тайотой каринойЕ, поэтому не парился.
Когда узнал, что стоит доп помпа, естественно полез туда сразу) и обнаружил, что не работает. Купил новую, поменял не работает), поменял реле, заработала, поставил старую - тоже работает )). Разница с помпой и без - небо и земля!
Не знаю, как на галле, но когда на полке лежит новая доп помпа, то просто грех не проверить ее в действии!!
Диаметр штуцеров кстати очень близок к галловским, так что для меня это только вопрос патрубка (300 р и уже купил).
Аватара пользователя
Amateur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Amateur »

Да, забыл добавить: термостат на 92 гр уже поставлен.
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Сообщение Difflock »

Amateur писал(а):До галла был авто с доп помпой установленной с завода (бмв Е34, печка одна). Причем, пару зим ездил с не рабочей помпой, о чем не знал вовсе, темп. в салоне была схожей с предыдущей к тому времени тайотой каринойЕ, поэтому не парился.
Карина дизельная? Просто был у меня опыт в -35. Две единичных машины, но... У друга был трактор 2л.- в салоне на холостых в пробке дубак (разумеется там липиздрический карлсон). У меня зажигалка 3SFE 2л. - жара в не зависимости от оборотов. Термостаты на обеих "горячие". Более того! На моей были подзасраны соты испарителя и потому дуло слабовато. Мой друг чистил все со снятием - один хрен дубак. Применительно к коням... Мой безиновый конь греется на холостых реально дольше тавоты (в разы, потому предпочитаю выезжать на непрогретом), но прогревшись - баня. Может в топливе че поменять?...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Difflock писал(а):
Amateur писал(а):До галла был авто с доп помпой установленной с завода (бмв Е34, печка одна). Причем, пару зим ездил с не рабочей помпой, о чем не знал вовсе, темп. в салоне была схожей с предыдущей к тому времени тайотой каринойЕ, поэтому не парился.
Карина дизельная? Просто был у меня опыт в -35. Две единичных машины, но... У друга был трактор 2л.- в салоне на холостых в пробке дубак (разумеется там липиздрический карлсон). У меня зажигалка 3SFE 2л. - жара в не зависимости от оборотов. Термостаты на обеих "горячие". Более того! На моей были подзасраны соты испарителя и потому дуло слабовато. Мой друг чистил все со снятием - один хрен дубак. Применительно к коням... Мой безиновый конь греется на холостых реально дольше тавоты (в разы, потому предпочитаю выезжать на непрогретом), но прогревшись - баня. Может в топливе че поменять?...
сравнение опы с пальцем. Дизели даже но трассе, на скорости могут вымораживать, у них кпд выше априори :)
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Сообщение Difflock »

McEr писал(а):сравнение опы с пальцем.
Да нет. Это принципиальность выбора. Затрахался искать в свое время именно бензинку. Минус - крутящий момент. Плюсы: экономичность (на Газпроме), динамические характеристики и теплая задница. А еще у нас гена простой как три рубля. ;) Прювет трактористам. :hi:
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей