Всем доброго времени суток!
По уже сложившейся традиции Dyoma и ЛЁХАС посовещались и назначили организатором следующего внедорожно-развлекательного мероприятия вашего покорного слугу т.е. меня. Вследствие чего хочу объявить дыты следующих лошадиных заездов : 31.01.14 - 02.02.14. В сзязи с этим обращаю внимание будущих участников на необходимость приведение своих коней в максимально возможную боеготовность ну и самим конечно же к этому времени отойти от празднования НГ (хотя бы попробовать убрать елку).
Место проведения: окрестности пос. Мичуринское, Приозерское направление.
Размещение: Б.О. "Радуга", 20 и 10 местные коттеджи. Стоимость проживания с питанием 2000 руб/чел/weekend.
Координаты Б.О.: N 60
o34.184`
E 29
o52.474`
Формат: определяется, но будет однозначно внедорожным
Автомобили: любые с колесной формулой 4х4
Стартовый взнос: 1000
Призы: будут
Спонсоры: велкам
А теперь не стесняемся высказываемся за/против, определяемся с участием и присутствием.
Перекличка:CrazyRacer+3,5
Wollk+1
Dyoma+3
Белый Ветер+3
ЛЁХАС+2,5
Salmon509+1
Viktor7209+1
zoren+2
Бродяга+?
TaTarin82+3
Freelancer
DarkHorse он же ПЧГ он же штурман ПЧП он же Малыш друг Carlsona+?
Smilespb+3
Кот Алекс+1
Kamenskij + 1
Михалыч (ИгАрь)+1
kibandrei
Захаров +1
Кого забыл напоминаем, отписывыемся.
А теперь коротенько
Регламент.
Оглавление:1. Общие положения.
2. Расписание соревнования.
3. Участники.
4. Технические требования.
5. Условия участия и зачета.
6. Особенности проведения соревнования.
7. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.
8. Страхование и ответственность.
9. Эвакуация.
Приложение 1: Правила Техники Безопасности.
Приложение 2: Таблица пенализации.
1. Общие положенияЦели и задачи: повышение навыков вождения, ориентирования и пользования GPS, развитие спортивных навыков в олимпийских дисциплинах.
Статус мероприятия: открытое Клубное ориентирование.
Сроки проведения: 31.01-02.02 2014 года.
Место проведения: окрестности пос. Мичуринское, Приозерское направление. Размещение Б.О. "Радуга", 20 и 10 местные коттеджи. Стоимость проживания с питанием 2000 руб/чел/weekend.
Координаты Б.О.: N 60
o34.184`
E 29
o52.474`
Формат соревнования: автомобильное внедорожное GPS ориентирование…
Количество Специальных Участков (СУ): 1 основной, навигационный СУ лимит времени 7 часов.
Список официальных лиц:
Сотов Александр (CrazyRacer) – Организатор/Комендант гонки
Сорочинский Андрей (Wollk) – Технический коммисар
Тарасова Елена (Belka) - Секретарь
Шаланов Никита - Судья
Шаланова Мария - Судья
Контакты:
Сотов Александр тел. +7 952 361 01 06 (Теле2); +7 981 800 65 48 (МТС), e-mail:
sotovalex@gmail.comВремя соревнования: Московское, контролируется по GPS с точностью +/-1 сек.
2. Расписание соревнования.31 января.17:00 Открытие лагеря, встреча прибывающих, обсуждение предстоящих испытаний, скромные возлияния, знакомство незнакомых, чревоугодие.
23:00 ОТБОЙ!!!
01 февраля.8:00 начало регистрации участников.
9:00-10:00 завтрак.
10:15 организованный выезд с Б.О. к месту старта.
10:40 предстартовый брифинг.
11:00 СТАРТ!!!
18:00 ФИНИШ!!!
19:00-20:00 ужин.
21:00 оглашение результатов, награждение.
21:30 культурная программа.))))
02 февраля.10:00-11:00 завтрак.
11:00-до отбытия всех участников свободное время.
3. Участники.3.1. К участию в соревновании допускаются все желающие, имеющие полноприводный автомобиль, отвечающий нижеприведенным техническим требованиям. Количественный состав экипажа не должен превышать числа посадочных мест в автомобиле.
3.2. Количество Участников не ограничено.
4. Технические требования.4.1. К участию в соревновании допускаются любые полноприводные автомобили.
4.1.1. Для всех автомобилей рекомендовано следующее оборудование:
1) как минимум одно запасное колесо ("запаска") аналогичное по размеру
основным колесам;
2) исправные буксирные проушины спереди и сзади;
3) рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров
и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;
4) огнетушитель массой огнетушащего вещества
не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;
5) автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности;
6) исправные ремни безопасности для всех членов экипажа.
4.1.2. Наличие на автомобиле Участника Стартовых номеров и Рекламы проверяется в любое время в течение соревнования. Отсутствие, не читаемость на автомобиле Участника Стартовых номеров и Рекламы может явиться основанием для снятия Участника с соревнования.
5. Условия участия и зачета.5.1. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь GPS навигатор.
5.2. Для участия в соревновании каждому Участнику необходимо иметь цифровой фотоаппарат со съемной flash-картой памяти общедоступного формата (CF, SD, SM, MMC, XD, MS). Фотографии на иных носителях, в том числе на самих фотоаппаратах, к рассмотрению не принимаются.
5.3. Для получения зачета в соревновании Участнику необходимо предоставить Организатору цифровые фотографии с контрольных точек ориентирования, выполнив следующие требования по компоновке кадра:
- на снимке должны быть явно видны и хорошо различимы: номер Контрольной Точки Ориентирования, стартовый или государственный номер транспортного средства и один из членов экипажа, касающийся одной рукой точки (касание краски обязательно) другой рукой транспортного средства (веткоотбойники и трос лебёдки не считаются «транспортным средством»)
- к рассмотрению принимаются только снимки, выполненные в разрешении от 1024х768 до 2400х1800, в формате JPG, с горизонтальным ("альбомным") расположением кадра; снимки других форматов, а также снимки вертикальной компоновки, не рассматриваются и не засчитываются.
6. Особенности проведения соревнования.6.1. Задача Участника:
1) Используя встроенные возможности GPS навигатора и координаты точек, указанных на местности, найти эти точки и зафиксировать их взятие, согласно пункту 5.3. данного Регламента.
2) Передвигаясь в произвольном порядке по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество контрольных точек.
3) Точки имеют «вес» от 5 до 50 баллов. Преимущество «Бальное». (экипаж, набравший большее количество баллов имеет преимущество над экипажем затратившим меньшее время, но взявшим меньше баллов).
6.2. На определенных точках участников будут ждать специальные олимпийские задания (участие не обязательно), целью которых является получение одного олимпийского кольца с каждого соревнования:
а) Бобслей – Участнику необходимо на спортивном снаряде скатиться со склона при этом успев ухватить одно из колец, висящих над склоном.
б) Гигантский слалом – Участнику необходимо на лыжах проехать с горы и собрать одно из колец, закрепленных на «воротах».
в) Биатлон – Участнику необходимо поразить одну из мишеней для получения кольца.
г) Керлинг – Участник должен специальным снарядом выбить один из камней для получения кольца.
д) Хоккей – с помощью клюшки, шайбой Участник должен поразить одну из мишеней расположенных в створе хоккейных ворот.
6.2.1. «Вес» одного кольца 10 баллов. Количество попыток ограничено 3 (тремя).
6.2.2. Намеренная порча инвентаря на точках специальных заданий, сбор больше одного кольца, использование большего количества попыток подлежит пенализации.
6.2.3. Точное описание заданий будет находиться на точке проведения.
6.2.4. При не намеренной порче инвентаря или случайном сборе более чем одного кольца на одном задании, Участник обязан по телефону или по SMS, оповестить об этом Организатора с указанием номера точки на которой проводится соревнование. В противном случае его действия будут квалифицироваться согласно пункта 6.2.2.
6.3. Старт Участников – одновременный. Момент выдачи листов с контрольными точками считается стартом.
6.4. Неготовность Участника (Участников) к старту не является основанием для переноса времени старта СУ.
7. Правила судейства. Подсчет результатов. Награждение.7.1. Для получения зачета на СУ, Участнику необходимо собрать любое возможное (или максимально возможное) количество точек, уложившись при этом в норму времени для СУ.
7.2. Фактическим временем финиша на СУ считается момент прибытия транспортного средства Участника в зону финиша (финишный створ). О чём делается отметка в ведомости Судьёй на финише СУ. Карту памяти фотоаппарата Участник самостоятельно сдает Секретарю не позднее, чем через 15 минут после фактического времени финиша (отсмотр с фотоаппарата производиться не будет. Проверяйте внимательно куда сохраняете фотки). После истечения нормы времени для СУ и закрытия финиша, финиш не принимается, Участник считается не уложившимся в норму времени и его результат на СУ аннулируется.
7.3. Участнику засчитываются только точки, отвечающие требованиям по компоновке кадра, описанным в пункте 5.3 настоящего Регламента. При этом, рассматриваются и засчитываются только фотографии, сданные Секретарю на flash-картах в течение 15 минут после фактического времени финиша Участника. Любые другие фотоматериалы, сданные после истечения этого времени (в том числе представленные на иных носителях, например на фотоаппаратах), к рассмотрению не принимаются. При решении спорных вопросов о зачете взятых Участником точек, пересматриваются только flash-карты, сданные в секретариат в течение отведенного времени. Выдача отсмотренных flash-карт Участникам начинается только после публикации окончательных результатов. При досрочной выдаче flash-карты по просьбе Участника, результаты этого Участника в дальнейшем пересмотрены быть не могут.
Внимание! На flash-картах, сданных Участником в секретариат, наличии фотографий не относящихся к данному мероприятию не желательно.
7.4. Победитель соревнования определяется по количеству баллов, собранных им и засчитанных ему за время гонки. При равенстве количества засчитанных баллов у двух и более участников, результат определяется по времени, затраченному ими на преодоление СУ, плюс все штрафное время, если оно у них есть (см. Приложение 2). Участник, собравший максимальное количество баллов, либо (при равенстве количества баллов) затративший на преодоление СУ минимальное время, объявляется победителем соревнования. Остальные места распределяются в порядке уменьшения количества засчитанных баллов и увеличения времени (при равенстве количества точек).
8. Страхование и ответственность.8.1. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента открытия и до момента закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение мероприятия.
8.2. Участники соревнования обязаны соблюдать Правила Техники Безопасности (Приложение 1).
8.3. Организатор не обеспечивает какого-либо страхования Участников.
8.4. Организатор рекомендует Участнику самостоятельно застраховать свою жизнь и здоровье от несчастного случая на период действия соревнования.
8.5. Организатор несет ответственность исключительно в части подготовки трасс и обеспечения объективного судейства соревнования. Организатор не несет какой-либо ответственности за ущерб, причиненный Участникам или третьим лицам в ходе соревнования.
8.6. Имущественные претензии Участников друг к другу, а также Участников и третьих лиц, разрешаются ими самостоятельно в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством Российской Федерации.
8.7. Участие в соревновании не освобождает Участников от соблюдения ПДД РФ и законов, регулирующих отношения между гражданами Российской Федерации.
8.8. Организатор не оказывает медицинскую помощь участникам в период проведения соревнования. Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи участникам и третьим лицам в месте проведения соревнования уполномоченными на то организациями.
8.9. Подписывая заявку на участие, Участник соревнования соглашается со всеми вышеизложенными условиями и принимает на себя всю полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования.
9. Эвакуация.9.1. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе соревнования и потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в ближайший населенный пункт или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием. Эвакуации я гарантируется если участником проигнорированы рекомендации пункта 4.1.1. данного регламента.
9.2. Эвакуация силами организаторов производится после закрытия финиша. Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства – строго обязательно. Эвакуация силами Участников может осуществляться в любое время, при условии что это не препятствует движению других участников соревнования.
Приложение 1: Правила Техники Безопасности (ТБ).Автомобиль – средство повышенной опасности! Внедорожник на бездорожье – средство ещё большей опасности, не забывайте об этом!
1. Все передвижения по трассам соревнования осуществляются в соответствии с ПДД РФ. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).
2. Любые перемещения автомобилей во время проведения соревнования, в том числе по территории лагеря, должны происходить только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта настоящих Правил.
3. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.
4. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
5. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
6. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
7. Запрещено использование лебедки для вытаскивания застрявшего автомобиля, без использования корозащитной стропы. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов.
8. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать защитные перчатки. Работать с металлическим тросом лебедки без перчаток запрещено.
9. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы лебедки. Поправлять трос на барабане лебедки разрешено только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. Запрещено перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос.
11. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой.
11.1. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО выдергивать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
12. На лесных дорогах и вблизи населенных пунктов не рекомендуется двигаться быстрее 40 км/час, на полевых дорогах – быстрее 60 км/ч.
13. КАТЕГАРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН выход участников на лед водоемов, находящихся в районе проведения соревнований, исключение составляет преодоление рек вброд.
13. Выезд гостей и зрителей соревнования на трассы соревнования разрешен только в сопровождении автомобиля Коменданта гонки. Запрещен выезд Участника на трассы соревнования в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной субъективной оценки и обжалованию не подлежит.
14. Во время проведения соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).
Приложение 2: Таблица пенализации.За нарушения, допущенные в ходе соревнования, Участнику может быть назначена пенализация в виде штрафного времени, которое добавляется к фактическому результату Участника, либо в виде денежного штрафа. В некоторых случаях предусматривается снятие Участника с соревнования, с предварительным предупреждением или немедленное. Размеры штрафа определяются судьями самостоятельно (зависят от жадности судьи))