
Очень нужен совет
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Возьми камазовский (вроде), только не с дистанционным управлением (он дорогой), а простой цельнометаллический кнопочный. Надёжный, стоит рублей 200-300.алексей зуйков писал(а):Здравствуйте всем! Планирую установить прерыватель массы, подскажите пжл ,-какой подходит? Я в том смысле что спрашивать при покупке?

-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
to:McEr, Как я понял, полетели шестерни передач в мкпп. Раздатка по моему цела. Когда я пригнал машину на сервис, механик, после того как снял мкпп, сказал что в принципе можно перебрать (купить подшипники, и эти самые шестерни),но посоветовал найти коробку на замену. Мне кажется ему просто влом было заниматься. Атак как я мало сведущ в этих вопросах, можно даже сказать вообще никак, то я пошёл по пути наименьшего сопротивления, правда гемора вышло наверно не меньше... Как то так 

-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Народ может подскажете. Сегодня поставил новый акб Титан 100а.ч пусковой ток 950а. Попытался завести, при первом положении ключа реле сработали но когда повернул ключ "зажигание", стартер не отреагировал, посоветовали почистить клеммы ,всё сделал и по второй попытке вообще всё сдохло. Сейчас при первом положении кл. ничего не происходит никакие реле не срабатывают а на приборной панели лампочки горят , не знаю как объяснить, примерно как если где-то работают электросваркой а у тебя в доме падает напряжение(сравнение наверно не очень удачное, но как то так ) Может кто знает что могло произойти?
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Идём в "Поиск" и забиваем "тускло горят лампочки".алексей зуйков писал(а):а на приборной панели лампочки горят , не знаю как объяснить, примерно как если где-то работают электросваркой а у тебя в доме падает напряжение

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Причины могут быль разные, но стоит начинать плясать от аккума с мультиметром, по очереди исключая узлы.Заведомо аккум должен быть заряжен вольт до 12,5. Нормальным мультиметом можно проверить переходное сопротивление на клеммах: на диапазоне постоянное напряжение и включенном свете один щуп воткнуть в центр свинцовой клеммы аккума, а второй- в жилу провода на стартер. Так проверить оба зажима(наконечника) на аккуме. На предыдущем дизеле так быстро вычислил, когда не завелся перед шлагбаумом (мультиметр всегда с собой). Если 0 В.- контакт нормальный. Если миливольты или вольты- нулевкой зачистить. Также можно проверить и главный предохранитель, и исправность ключа зажигания. Если напряжение сильно падает(ниже 9В) при положении ключа "стартер"- закусывает или коротит стартер.алексей зуйков писал(а):Народ может подскажете. Сегодня поставил новый акб Титан 100а.ч пусковой ток 950а. Попытался завести, при первом положении ключа реле сработали но когда повернул ключ "зажигание", стартер не отреагировал, посоветовали почистить клеммы ,всё сделал и по второй попытке вообще всё сдохло. Сейчас при первом положении кл. ничего не происходит никакие реле не срабатывают а на приборной панели лампочки горят , не знаю как объяснить, примерно как если где-то работают электросваркой а у тебя в доме падает напряжение(сравнение наверно не очень удачное, но как то так ) Может кто знает что могло произойти?
Может быть как коротыш после ключа или на нем, так и плохой контакт на ключе (износ, окисление). Хотя, если все началось с шевеления наконечников и проводов при замене аккума- причина наиболее вероятная в тех соединениях вокруг него.алексей зуйков писал(а):Сейчас при первом положении кл. ничего не происходит никакие реле не срабатывают а на приборной панели лампочки горят , не знаю как объяснить, примерно как если где-то работают электросваркой
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доброго вечера!Прежде всего, спасибо за отклики.Но тема развивается по непонятному сценарию... Сегодня был в сервисе поменял масло двигателя, топливный и масляный фильтра, а также отремонтировал втяг реле стартера и ещё некоторые мелочи. Всё вроде бы норм, но электрика выдаёт такие чудеса что просто караул. Подскажите пожалуйста, - где в Москве можно найти толкового электрика ? Можно даже сказать SOS!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей