Долго заводится на холодную

Модератор: dyoma

Долго заводится на холодную

Сообщение henk2056 » 29/11/2013,15:20

Ребят, такая проблема, на холодную движок не заводится. Стартер крутит долго и упорно, но схватывает с трудом, проблема решается включением зажигания несколько раз подряд. Я имею ввиду свечи накала лампочка загорелась-потухла-выключил зажигание-включил-лампочка свечей загорелась-потухла-выключил.Так несколько раз. Потом заводится с полоборота. Свечи поменял на новые недавно-ничего не дало. Хотя в теплом боксе завелся без проблем. До этого и в теплую погоду не всегда заводился.
После того ,как заведешь-весь день заводится без проблем. С чем может быть связано?
ПС По форуму уже искал-ответа не нашел.
G2 , 2,5 TDI, МКПП, 5 дверный. 2001года.
Аватара пользователя
henk2056
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01/08/2013,11:31
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 29/11/2013,15:35

henk2056 писал(а):Свечи поменял на новые недавно-ничего не дало

Новые свечки не означают- исправные, но если замена ничего не дала, то:
- прихватывает летнюю солярку
- компрессия кончилась
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 29/11/2013,15:46

henk2056 писал(а):на холодную движок не заводится. Стартер крутит долго и упорно, но схватывает с трудом

1. На холодную-это после ночи простоя или остынет и не зводится?
2. ТНВД у тебя какой? В смысле механический или электронный?
3. ВИНСом мыть не пробовал?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 29/11/2013,16:03

Andrey_1960 писал(а):2. ТНВД у тебя какой? В смысле механический или электронный?

G1 , 2,5 TD, МКПП, 5 дверный. 1994года.
;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение henk2056 » 29/11/2013,16:24

ТНВД механический
Мыть пока не пробовал
Заводится после ночи плохо, а так весь день без проблем.
Компрессия....двигло работает как часы, не чихает ни кашляет. Если бы подсасывал где то воздух, то с чего тогда, после нескольких включений свечей накала заводится? хотя при темпиратуре и детонация ловчее...
Летняя солярка не может быть, на улице ноль....а не заводится еще с того времени, когда плюс пятнадцать было. Плюс минус.
А свечи накала плохие, так оно бы и после нескольких включений ничего бы не изменилось. Нет?
G2 , 2,5 TDI, МКПП, 5 дверный. 2001года.
Аватара пользователя
henk2056
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01/08/2013,11:31
Откуда: Москва

Сообщение henk2056 » 29/11/2013,16:28

причем когда крутит стартер-солярка горит, но не детонирует. То есть дым с глушака идет солярный. И достаточно много. Дым обычный солярный, без масла и воды. Когда заводится-дыма нет вовсе, я имею ввиду, что в пределах нормы все.
G2 , 2,5 TDI, МКПП, 5 дверный. 2001года.
Аватара пользователя
henk2056
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01/08/2013,11:31
Откуда: Москва

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение mr krabs » 29/11/2013,16:40

:? такая же петрушка,не знаю на что думать.Насос перебрал и плунжерная новая.И все равно оди в один как у тебя :unknown:
Galloper 2 2.5TD 99г.в 5дв. АКПП,рессоры
mr krabs
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21/02/2012,20:42
Откуда: Ярославль

Сообщение McEr » 29/11/2013,16:45

henk2056 писал(а):То есть дым с глушака идет солярный

компрессию я б померял, потому как гадать не обучен :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 29/11/2013,21:35

McEr писал(а):
Andrey_1960 писал(а):2. ТНВД у тебя какой? В смысле механический или электронный?

G1 , 2,5 TD, МКПП, 5 дверный. 1994года.
;)

Offtopic :
"Запор 968 на трассе обошел всех меринов,бехов. Те решили догнать. Видят-стоит на обоине. Подходят-из мащшин хохот,крики,звон стаканов,музон .
Постучали-стекло приспустилось:Че?
- Братан,а шо у тебя за тачка?
- Не видно шоль? Запор!
- А че музон орет? Толпа народу? Видяшник смотрите! А двигун не покажешь?
- Ща, из ванны вылезу!]

А говоришь
McEr писал(а):гадать не обучен

Егор, а это,часом, не распылы льют?
henk2056 писал(а):причем когда крутит стартер-солярка горит, но не детонирует. То есть дым с глушака идет солярный.

Расход сколько?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dmig » 29/11/2013,21:50

to:henk2056, свечи менял, а уверен, что они работают? Реле щёлкает, напряжение на них подаётся? Менял все свечи или отдельные? Ещё попробуй почистить токовую шину от окислов в местах контакта со свечами и проводом.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение greek » 29/11/2013,22:13

henk2056 писал(а):Стартер крутит долго и упорно, но схватывает с трудом, проблема решается включением зажигания несколько раз подряд.

Мне при таких симптомах от +15 и ниже, помогли регулировка форсунок и установка УОВ.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение McEr » 29/11/2013,22:24

Это логика. в 94 году не было лепездрических насосов. На таких машинах*
Andrey_1960 писал(а):Егор, а это,часом, не распылы льют?

Не нужно строить предположения, нужно провести первичную диагностику - замерить компрессию.


Offtopic :
разговор двух евреев, один другому жалуется, что у него куры стали дохнуть. первыйи спрашивает:
- а какой водой поишь?
- простой.
- нет, давай им лучше дождевую.
на следуюий день часть кур подохла
- а каким зерном кормишь?
- да обычным, пшеном.
- нет , дай-ка им лучше риса.
еще часть кур сдохла.
- а каким жиром ты мажешь им лапки?
да никаким.
-жаль, а нужно маслицем.
сдохли все.
и тогда первый еврей пошел в гости ко второму и спросил как дела у кур.
- да сдохли все.
-а жаль, у меня еще так много хороших советов осталось
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 29/11/2013,23:17

McEr писал(а):Не нужно строить предположения

Так и я ж за то!
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение henk2056 » 30/11/2013,15:48

Andrey_1960 писал(а):McEr писал(а):
Не нужно строить предположения

расход получается при 80 километров в час где то литров 11, свечи менял комплектом, чтобы не заморачиваться, они денег 300 рублей, чего не поменять то)))
Компрессию обязательно замерию.
G2 , 2,5 TDI, МКПП, 5 дверный. 2001года.
Аватара пользователя
henk2056
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01/08/2013,11:31
Откуда: Москва

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 30/11/2013,19:57

henk2056 писал(а):свечи менял комплектом

я обычно проверю перед установкой под нагрузкой (шоб до малинового)
henk2056 писал(а):Компрессию обязательно замерию.

Это святое!
Обрати вниммание на распылители форсунок-могут лить,
У меня была похожая байда на Тойота Лайт Айс-холодный пуск ни в какую,только с лямки.Зато горячий-только в путь.И расход в норме. Но как стрелка на темпиратуре упала-с лямки. Инфы твоей мало-у нас форуме аборт по телефону не консультируют. Ну... почти. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение chim » 30/11/2013,21:32

Скорее всего свечи рановато отключаются. ИМХО.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Viktor7209 » 30/11/2013,22:54

henk2056 писал(а):они денег 300 рублей, чего не поменять то)))

Какие свечи ставил?Маркировка?
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re:

Сообщение kibandrei » 01/12/2013,07:45

henk2056 писал(а): свечи менял комплектом, чтобы не заморачиваться, они денег 300 рублей, чего не поменять то)))

Это за комплект цена?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Abell » 01/12/2013,08:56

henk2056 писал(а):Стартер крутит долго и упорно, но схватывает с трудом

henk2056 писал(а):Потом заводится с полоборота

С пол-оборота и должен заводится сразу. По теплому времени у меня и без свечей заводится :) Но - у Вас турбированный дизель, значит компрессия меньше атмосферного, и свечи перед холодным стартом должны прогреваться обязательно. Значит, свечи и все что к ним относится - проверять, чудес не бывает :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение henk2056 » 01/12/2013,19:49

свечи...так родные брал в магазине Totaldeisell на Перерве. Денег 320 рублей комплект. Честно говоря первое что пришло в голову-либо свечи дерьмо, либо контакт где то плохой или может какая релюха там есть-подглючивает. Есть же там датчик темпиратуры...наверное...срабатывает не во время. Я в сервисе чинюсь-там ребята грамотные и денег берут недорого, но дизелями не занимаются. Свечки поменяли, ГРМ должны на днях поменять, собственно и все. Есть еще подозрение, что фильтры загаженные ,я после покупки не менял, продавец говорил, что масло менял тысячи две до продажи, я и не заморочился. Да и заводилось все нормально. Я к тому ,что понимаю ,что нужно делать диагностику и не морочить людям голову, оно все понятно будет, но хочется обойтись меньшими жертвами. А сколько примерно в Москве стоит диагностика дизеля, никто не подскажет?
G2 , 2,5 TDI, МКПП, 5 дверный. 2001года.
Аватара пользователя
henk2056
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01/08/2013,11:31
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 01/12/2013,20:10

henk2056 писал(а):Денег 320 рублей комплект.

Нереальная цена для рабочих свечей. :yes:
Оригинал (или близко к нему) около 50$ комплект.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение henk2056 » 01/12/2013,20:23

братское сердце ,ну чего ,я гнать что ль буду...вот http://totaldiesel.ru/mitsubishi/delica ... yundai-kia прошу прощения за ссылку. Да и не жмот я ни разу, на свою машину дрянь какую то покупать. Свечки оригинальные, новые, запакованные.
G2 , 2,5 TDI, МКПП, 5 дверный. 2001года.
Аватара пользователя
henk2056
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01/08/2013,11:31
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 01/12/2013,20:24

Я такие дешёвые ставил однажды, умерли все по очереди в течении одной недели. Поставил оригинал и наслаждаюсь уже 2 года.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 01/12/2013,20:29

Так по ссылке вроде штука столько стоит, или я чего-то не догнал? :sorry:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение henk2056 » 01/12/2013,20:38

да, я сейчас в чеки глянул-реально за штуку ))) я много всего брал, особо и не следил сколько и чего стоит.)) Сорри ,что в обман ввел))

JAHAN , так и эти же оригинальные.....вроде...по крайней мере так позиционировалось. Да и коробка с буковками "хундай" была. :unknown:
G2 , 2,5 TDI, МКПП, 5 дверный. 2001года.
Аватара пользователя
henk2056
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01/08/2013,11:31
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47