как вместо ВН поставить 4D56

Модератор: dyoma

как вместо ВН поставить 4D56

Сообщение ленин » 29/11/2013,16:34

кто подскажет как?
галл 1, 95г, 2.5ВН
ленин
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24/12/2011,21:28
Откуда: санкт-петербург

Re: как вместо ВН поставить 4D56

Сообщение McEr » 29/11/2013,16:50

ленин писал(а):кто подскажет как?


снять BH, поставить 4д56.
В чем проблема то?
Тока контрактный 4д56 это то еще мыло.
Шансы на то, что контрактный будет того стоить невелики
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 29/11/2013,17:04

Дуешь в раздел документация, выкачиваешь оттуда понравившийся мануал по ремонту(я не помню в каком описано).
Открываешь раздел двигатель.
Читаешь, смотришь картинки, и по образ и подобию повторяешь процедуру. :hi:

Глаза бояЦЦа - руки делают(с)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ленин » 29/11/2013,18:40

как прикрутить к КПП от ВН мотор 56-ой
галл 1, 95г, 2.5ВН
ленин
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24/12/2011,21:28
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ЛЁХАС » 29/11/2013,18:45

Так же как и ВН. Какая разница - это ж один и тот-же мотор.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 29/11/2013,19:27

Блок и головка - все размеры совпадают.

В мелочах может отличаться. Например, штуцера чуть не такие, Сцепление может с КПП не состыковаться. Может поддон быть неправильный (Сам видел 4D56 от заднеприводной машины. Там углубление для масла спереди. К нам не станет. Соответственно и заборник маслонасоса не такой.). Верхняя крышка может отличаться. И т.д.

Все эти вещи легко меняются с одного двигателя на другой.

В общем снимаешь двигатель. Смотришь, что не совпадает, меняешь и ставишь другой. Никаких особых засад быть не должно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение greek » 29/11/2013,22:19

chim писал(а):Все эти вещи легко меняются с одного двигателя на другой.

:+1:
Более того, те вещи которые придется(если) заменить, нагрузки ни какой не несут и различаются только адаптацией под конкретный автомобиль.
Если продолжать список chim, то проще поиском пройтись по форуму на тему замены двигателя, были темы с подробными описаниями.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение ленин » 30/11/2013,12:39

благодарю :hi: пошёл делать, только вопрос не надо-ли доп отверстия в переходной плите? и стартера одинаковые?
галл 1, 95г, 2.5ВН
ленин
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24/12/2011,21:28
Откуда: санкт-петербург

Сообщение greek » 30/11/2013,13:04

Стартеры одинаковые, а про отверстия в плите, думаю, только по месту узнаешь...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77