Сегодня ставил зиму: снял Michelin latitude cross 255/70R-15 (диски - штамповка KFZ), поставил шипованную Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15. На четвертый сезон уже пойдет. Шина нравиться, держит дорогу хорошо, хотя и брал залежалую на складе, но made in Finland. Качаю 2,2 атм, стоит на родных дисках - сюрикеновских (есть небольшое вспучивание краски). За три зимы - пробег составил 28 т км. 70% - город, 20% - трасса, 10% - сугробы...
Потери: на одном колесе - 1 шип, на втором - 4 шипа, на третьем и четвертом без потерь.
Проблема только в одном: к весне из балансировочных грузиков остается только по одному на двух колесах (обычно на сторону до 25 граммов, только на одном в прошлый сезон вылезло граммов 65).
1. Какой опыт есть, поделитесь...
2. Есть такие, который отказались от балансировке на зиме 31, 32 размере, а на лете...?
3. Ув. гуру, как правильно называются балансировочные грузики или их тип?
4. Наклеиваемые или на скобках или ещё...?
Балансировать?.. да! Какими грузиками?
Модератор: dyoma
Балансировать?.. да! Какими грузиками?
Последний раз редактировалось Slava 01/12/2013,09:30, всего редактировалось 1 раз.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Балансировать?.. да! Какими грузиками?
Балансировать всегда,хоть по 100 грамм на колесо.Сам на такой катаюсь
В шинобалдежах должны знать что ставить,конечно на скобках.

Это нормально если кататься по сугробам и жиже.Балансировать колёса надо минимум каждый год (перед установкой),новые по другому,на это нэт в помощь.Slava писал(а):Проблема только в одном: к весне из балансировочных грузиков остается только по одному на двух колесах
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
По правилам балансировать нужно во время установки резины. Потом второй раз после самого минимального пробега - 200 км-1000 км. За это время резина займёт правильное положение на ободе. Потом периодически через 10000-20000 км. Новые через 5000 км и далее через 10000-20000. При балансировке так же проверяется визуальная геометрия (биения). Если колесо виляет из стороны в сторону или несоосно - проехать 200 км. Если соосность не восстановилась - выбросить.
При подозрениях в разбалансировке или при потере грузиков - балансировать сразу же. Если захотели изменить давление в колесе - снова балансировать. Был сильный удар - снова балансировать. Погнули диск - править и балансировать. После прокола - как и после переобувки.
На заднем мосту балансировка не так важна из-за большой массы заднего моста.
Ну а на практике никто вообще не балансирует. Переобулись на зиму или на лето, отбалансировали и ездят. Что в корне неправильно. Собственно, как и само переобувание. Нет, чтоб купить второй комплект дисков.
P.S. Блондинка звонит мужу - Дорогой, у меня заднее колесо спустило!
-Полностью?
-Нет, только снизу!
При подозрениях в разбалансировке или при потере грузиков - балансировать сразу же. Если захотели изменить давление в колесе - снова балансировать. Был сильный удар - снова балансировать. Погнули диск - править и балансировать. После прокола - как и после переобувки.
На заднем мосту балансировка не так важна из-за большой массы заднего моста.
Ну а на практике никто вообще не балансирует. Переобулись на зиму или на лето, отбалансировали и ездят. Что в корне неправильно. Собственно, как и само переобувание. Нет, чтоб купить второй комплект дисков.
P.S. Блондинка звонит мужу - Дорогой, у меня заднее колесо спустило!
-Полностью?
-Нет, только снизу!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Поделюсь своим опытом относительно колёс.
Летом прикупил новые Nokian WR2 SUV 235/75R15. Решил монтировать на родные диски гала1. Были ржавенькие, но ровные. Покрасил, смонтировал. При балансировке расстроился. На двух колёсах суммарный вес грузов (набитые скобами свинцовые грузы) был и 80 и 90 и 100 грамм.
В конце ноября накинул эти колёса, проехал 150 км - чувствую биение в руль. Разумеется в ближайшие пару дней заехал к мастеру, который мне летом эти колёса и монтировал. Результат: максимальный дисбаланс был именно на переднем колесе и составлял 65 грамм. Провернули резину, отбалансировали, в итоге на "усевшейся" резине суммарный груз получился грамм 40. По остальным колёсам ситуация такая же, но с меньшим дисбалансом. Всё поправили.
Так что кто не любит живущий своей жизнью руль со всеми вытекающими последствиями и не является фаном частой замены подшипников ступиц и полуосей - балансируемся
Более того, чем больше колёса, тм больше погрешность их изготовления, а значит балансировать тем более нужно (имхо)
Летом прикупил новые Nokian WR2 SUV 235/75R15. Решил монтировать на родные диски гала1. Были ржавенькие, но ровные. Покрасил, смонтировал. При балансировке расстроился. На двух колёсах суммарный вес грузов (набитые скобами свинцовые грузы) был и 80 и 90 и 100 грамм.
В конце ноября накинул эти колёса, проехал 150 км - чувствую биение в руль. Разумеется в ближайшие пару дней заехал к мастеру, который мне летом эти колёса и монтировал. Результат: максимальный дисбаланс был именно на переднем колесе и составлял 65 грамм. Провернули резину, отбалансировали, в итоге на "усевшейся" резине суммарный груз получился грамм 40. По остальным колёсам ситуация такая же, но с меньшим дисбалансом. Всё поправили.

Так что кто не любит живущий своей жизнью руль со всеми вытекающими последствиями и не является фаном частой замены подшипников ступиц и полуосей - балансируемся

Более того, чем больше колёса, тм больше погрешность их изготовления, а значит балансировать тем более нужно (имхо)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя