"Шоркание" при полном приводе

Модератор: dyoma

Ответить
дилетант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

"Шоркание" при полном приводе

Сообщение дилетант »

Подскажите пожалуйста, нужно ли заморачиватся следующей проблемой:
При включении ПП начинается "шоркание" спереди, типа стёртая колодка по ведёному тормозному диску. Явно соответствует вращению колёс. Иногда звука и нет вовсе, иногда обратное вкл-выкл ПП помогает.
Поскольку ПП пользуюсь не часто, проблема особо не напрягает.
Что скажете?
Спасибо.
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение Игорь 438 »

из скудости инфы и подписи, точно не скажешь, но скорее всего автохаб.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение Поползень »

Присоединюсь к вопросу. Та же ситуация. На заднем приводе все чинно-блаародно и тихо. При подключении переднего - начинается шорканье. Хабы - механика. ;)
Поправка (вспомнил) - шорканье присутствует и при просто включенных в режим 4х4 хабах.
Последний раз редактировалось Поползень 09/12/2013,12:47, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение Andrey_1960 »

Я б шрусы посмотрел. Повороты под наргузкой.
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение Игорь 438 »

Пыльники, ШРУСы, валы, кардан, короче все вращающиеся детали
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение salmon509 »

А передний кардан по маслоотбойнику раздатки не трётся? ;)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение McEr »

salmon509 писал(а):А передний кардан по маслоотбойнику раздатки не трётся? ;)
сказали ж вроде в условиях задачи
Явно соответствует вращению колёс.
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение Vladig »

[quote="дилетант"]Подскажите пожалуйста, нужно ли заморачиватся следующей проблемой:
При включении ПП начинается "шоркание" спереди, типа стёртая колодка по ведёному тормозному диску. Явно соответствует вращению колёс. Иногда звука и нет вовсе, иногда обратное вкл-выкл ПП помогает.
Было такое:http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=10793&start=75#p159570, вылечилось посредством совета, Ищи косяк в той стороне которая не стучит, именно этот хаб остался включенным.за что благодарен
дилетант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07/01/2013,18:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение дилетант »

Andrey_1960 писал(а):Я б шрусы посмотрел. Повороты под наргузкой.
Повороты руля на звук не влияют никак.
Звук достаточно звонкий, то есть тормозной диск минимум - "Вентилируемый", а скорее - как защита диска.
Логика процессов склоняет к хабам (они автоматические), но что там может так звонко шоркать?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:дилетант,
Бывает хаб не до конца включается и,так же,не до конца выключается,но по звуку это напоминает не шоркание,а биение подвески с глухим ударом и чётко прослушивающимся металлическим звоном (щелчком).
Короче.С какой стороны звенит,тот хаб надо смотреть.Мож шлицевая подошла,мож смазка густая,мож по лужам покатался,вода попала,ржа появилась,может шлицевая внешней гранаты сильно болтается(разбиты игольчатые подшипники) и мешает нормальному включению.
Надо смотреть.А если смотреть,то сразу обе стороны.
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

to:дилетант, to:Поползень, Проверьте игольчатые подшипники в ступицах, у меня в них косяк был. Заменил на капролоновые втулки, шорканье пропало.
Аватара пользователя
TaTarin82
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Сообщение TaTarin82 »

aleksandr pronin писал(а):Заменил на капролоновые втулки, шорканье пропало.
а поподробнее :?
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: "Шоркание" при полном приводе

Сообщение Игорь 438 »

граната в ступице сидит через игольчатый подшипник, и им центрируется, вполне разболтанный или погибший подшипник может мешать хабу
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:aleksandr pronin спасибо за намяк :hi: :drinks:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

Игорь 438 писал(а): разболтанный или погибший подшипник
Прям в точку!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость