проблемы с вентилятором печки

Модератор: dyoma

Сообщение JAHAN » 16/11/2012,22:08

А что если вместо нихромовых нитей в резисторе печки впаять лампочки разной мощности , я так жене делал временно , когда на цивике резистор сгорел. Лампочки с такой нагрузкой будут вечно работать.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение John1q » 24/01/2013,20:35

народ у меня затрищал вентилятор печки, как будто что то задевает когда он крутится но не сильно.. добираться до него через салон геморойно?
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение chim » 24/01/2013,20:42

JAHAN писал(а):А что если вместо нихромовых нитей в резисторе печки впаять лампочки разной мощности , я так жене делал временно , когда на цивике резистор сгорел. Лампочки с такой нагрузкой будут вечно работать.


Думал такое - токи не подошли. Да и устанавливать их неудобно. Если уж надо вечно - то просто взять нихром потолще родного и намотать спиральки длиннее, чтоб сопротивление сохранилось.

John1q писал(а):народ у меня затрищал вентилятор печки, как будто что то задевает когда он крутится но не сильно.. добираться до него через салон геморойно?


Только через салон. Добираться легко. Писалось где-то. Находится под бардачком. Ложишься на пол лицом вверх и работай!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: проблемы с вентилятором печки

Сообщение Dima21213 » 11/03/2013,16:12

Может кто подскажет? Недавно заметил что перестал работать моторчик задней печки, при этом присутствовал стойкий "душок" чегой то горелого в салоне, сразу полез к нему поближе: снял крышку-сетку под задним сиденьем, подал "+" и массу напрямую-крутится вполне ничего себе. При включении кнопки напряжения на нём не нашёл, предохранители все целые, думается где то должна быть релюшка этого узла. Где её искать??? Может ещё на что стоит глянуть? Заранее спасибо!
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Сообщение Freelancer » 28/09/2013,18:11

Вновь ( после смазки в начале лета) запищал моторчик печки (передней)
Конечно разберу да смажу. Но мера это временная к сожалению.
Экзист за новый моторчик просит 7 тр. жаба душит :(
1. Может кто видел существенно дешевле?
2. Кто-нибудь решал вопрос с моторчиком тем или иным "колхозным" способом? - Если да - поделитесь технологией.

(Ранее звучала реплика про моторчик от МАЗ за 300р. к примеру)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 28/09/2013,21:23

Freelancer писал(а):Вновь ( после смазки в начале лета) запищал моторчик печки (передней)
Конечно разберу да смажу. Но мера это временная к сожалению.
Экзист за новый моторчик просит 7 тр. жаба душит :(
1. Может кто видел существенно дешевле?
2. Кто-нибудь решал вопрос с моторчиком тем или иным "колхозным" способом? - Если да - поделитесь технологией.

(Ранее звучала реплика про моторчик от МАЗ за 300р. к примеру)

экзист в своем репертуаре. Как я писал выше - на госпиталке порядка 2к стоил. Так что красная цена ему - 2.5, не больше.
А экзист... пускай дальше просит :P
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 29/09/2013,00:26

McEr писал(а):11.03.2010 17:03


Я тогда только-только Галла купил. ;)
Более свежей инфы нет ?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 29/09/2013,12:14

Хм. посмотрел прайс госпиталки. действительно 2.5 т.р - Спасибо!
Теперь нужно понять как его оттуда выдернул.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 29/09/2013,15:13

Freelancer писал(а):Хм. посмотрел прайс госпиталки. действительно 2.5 т.р - Спасибо!
Теперь нужно понять как его оттуда выдернул.

интуиция. :)
Я поеду в питер в ноябре, если что*. Надолго, недели на две. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 30/09/2013,11:22

Братцы, может завалялась у кого крыльчатка от передней печки. Мотор цел, а у крыльчатки лопости сломаны. Отдельно в запчасть она не идёт, хоть и снимается элементарно. Покупать с моторчиком вместе жаба душит.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение raven_kg » 14/11/2013,19:32

А нельзя-ли приколхозить моторчик от какого-нить другого автопрома под наших корейцев? Час назад помер моторчик, разобрал, ротору хана пришла - якорь протерло почти до оси, контактов уже практически нету. Найти аналогичный ротор думаю не удастся. Искать аналогичный моторчик - с уверенностью в 90% можно сказать, что дохлый это номер - галлов у нас практически нет, старых пыжей тоже не густо. Нашел в Китае, но ездить месяц с потеющими окнами как-то не совсем комфортно, да и Китай, сами понимаете - лотерея.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Freelancer » 14/11/2013,20:25

Я на avito.ru смотрел, там много похожих,... возможно что похожий настолько что будет легко приколхозить можно будет подобрать от KIA или Hyundai. Многие стандартные детали кочуют из поколения в поколение а.м. К примеру на Пинине ролики приводных ремней такие-же как на Галле. :) хотя мотор совсем другой.
Уверен, в Бишкеке есть аналог Авито поколдуй там с поиском.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 14/11/2013,20:26

JAHAN писал(а):Братцы, может завалялась у кого крыльчатка от передней печки.

Нашел крыльчатку-то?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 09/12/2013,18:25

Всем здасте :hi: :)
Ребята не подскажете в чом может быть дело. Не греет печка, дует воздухом, аж сносит, но еле теплым. Задняя печка жарит, но пока она нагреет всю машину, так и замерзнуть не долго. Толос подступает к печке, проверил у перекрывашки, что подача жарит, что обратка. Перекрывашка двигается, не заедает, счас открыта. Все эти приводы потока воздуха тоже работают, ну всмысле тросик ходит, задвижка, что тросик двигает тоже ходит сюды-туды, не закусывает ничего. Думаю а не может это быть кондей, ибо как я понял сначало идет вентилятор, потом кондей, а потом печка. Так вот этот кондей включается кнопкой. Может там какая фишка есть, которая открывает и закрывает этот кондей. Раз воздух сдувает а тепла нет или все-таки радиатор наелся? Заранее усем благодарен!
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение McEr » 09/12/2013,21:53

to:S.T.A.L.K.E.R.@Меченый,
ты крантик проверь, мил человек. Нутром чую, что не открывается
Слева, у правой ноги водителя, на печке, куда тросик приходит есть кожух треугольно-прямоугольный на одном винтике. Вот его снимаешь и все поймешь.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение JAHAN » 09/12/2013,23:22

Freelancer писал(а):
JAHAN писал(а):Братцы, может завалялась у кого крыльчатка от передней печки.

Нашел крыльчатку-то?

Нет не нашёл. Отдельной деталью не поставляется. Может есть у кого горелый мотор?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Re:

Сообщение McEr » 09/12/2013,23:29

JAHAN писал(а):
Freelancer писал(а):
JAHAN писал(а):Братцы, может завалялась у кого крыльчатка от передней печки.

Нашел крыльчатку-то?

Нет не нашёл. Отдельной деталью не поставляется. Может есть у кого горелый мотор?

ой чую, что будет :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: проблемы с вентилятором печки

Сообщение JAHAN » 10/12/2013,01:00

Да точно знаю валяется у кого ни будь. Но все молчат как партизаны.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: проблемы с вентилятором печки

Сообщение Andrey_1960 » 10/12/2013,07:37

JAHAN писал(а):Да точно знаю валяется у кого ни будь. Но все молчат как партизаны.

Не. Ждут. Когда сгорит...
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 10/12/2013,10:25

Хорошо, тогда стимульнём. Меняю банку ( 4 литра) масла LSD на крыльчатку
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение medved_1_nah » 10/12/2013,20:03

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):Всем здасте :hi: :)
Ребята не подскажете в чом может быть дело. Не греет печка, дует воздухом, аж сносит, но еле теплым. Задняя печка жарит, но пока она нагреет всю машину, так и замерзнуть не долго. Толос подступает к печке, проверил у перекрывашки, что подача жарит, что обратка. Перекрывашка двигается, не заедает, счас открыта. Все эти приводы потока воздуха тоже работают, ну всмысле тросик ходит, задвижка, что тросик двигает тоже ходит сюды-туды, не закусывает ничего. Думаю а не может это быть кондей, ибо как я понял сначало идет вентилятор, потом кондей, а потом печка. Так вот этот кондей включается кнопкой. Может там какая фишка есть, которая открывает и закрывает этот кондей. Раз воздух сдувает а тепла нет или все-таки радиатор наелся? Заранее усем благодарен!

Вот только изза этой проблемы раскидал всю панель сегодня, радиатор печки лежит на прогоне кипящим раствором лимонной кислоты электропомпой от газели (пришлось разбирать отопление в гараже, млин :( ) , из него вышло много интересного, но основаня причина была не в нём. Оказывается, что регулирующая потоки (через радиатор или напрямую) заслонка не о конца перекрывала прямой поток, и большая часть воздуха после испарителя шла сразу в салон, а не к радиатору печки (машина с климатом). Проблему решил регулировкой тяг привода крана и заслонки, щель теперь получилась со стороны тёплого воздуха (тоесть летом перекрывать быдет неплотно), но это пофиг, ибо кран то всёравно будет зыкрыт. Что интересно, машина 97 года, в России уже лет 10, наверное, и все 10 лет люди ездили и мёрзли, морозоустойчивые люди у нас :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 10/12/2013,21:03

Крыльчатка есть, но в Спб. :-)
Попробую передать с делегатами на НГ
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение JAHAN » 10/12/2013,21:41

Freelancer писал(а):Крыльчатка есть, но в Спб. :-)
Попробую передать с делегатами на НГ

Буду очень признателен . Телефон для связи 926-606-50-60 Алексей
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 10/12/2013,21:45

medved_1_nah писал(а): заслонка не о конца перекрывала прямой поток, и большая часть воздуха после испарителя шла сразу в салон, а не к радиатору печки

Такая же фигня, хоть у меня и не климат, обнаружил когда летом снимал радиатор кондея. Походу это конструктивный косяк этого автомобиля.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 10/12/2013,21:52

Freelancer писал(а):Крыльчатка есть, но в Спб. :-)
Попробую передать с делегатами на НГ

я в пн к вам выезжаю если что. Обратно недели через полторы-две. Черная речка* 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9