Serezhka » 11/12/2013,14:20
Расскажу Вам еще кое-что про постройку и эксплуатацию АЗС.
1. При проектировании нужно получить кучу разрешений, подаются документы, включающие в себя розу ветров за последние 10 лет, геоисследования на предмет движения грунтовых вод и т.д.. В зависимости от расположения заправки (город, трасса и т.д.) устанавливаются свои специфические (каждый раз свои, в зависимости от места расположения) ограничения по этим параметрам. (дабы пары не шли на жилые кварталы, чтоб в речку не попадало, чтоб на другую заправку не дуло, чтоб складов с ГСМ и химией не доставало и т.д.)
2. При эксплуатации, учитывая параметры из п.1, устанавливаются ограничения на залив топлива в контейнеры, т.е., например, если ветер с такой то стороны дует сильней чем положено, то сливать топливо ЗАПРЕЩЕНО (парЫ из наполняющейся пустой ёмкости выходят наружу в большом количестве), поэтому, иногда, по погодным условиям, заправки испытывают "голод" и перестают выдавать определённую марку топлива (перед этим произведя слив топлива из ёмкости под чистую, т.е. весь отстой и осадок снизу достаётся клиентам). Пошёл дождь - можно увидеть на некоторых АЗС долго и печально стоящий бензовоз, ожидающий разгрузки. Бывает, что и отпуск топлива клиентам может быть прекращён из-за условий.
Есть так называемы зелёные, жёлтые и красные зоны (требования в документах к АЗС). Зелёный - АЗС работает в полном объёме, жёлтый - запрещена разгрузка бензовозов, красный - АЗС встала на технологический перерыв.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...