Крепления боковых зеркал
Модератор: dyoma
Крепления боковых зеркал
Интересуют крепления боковых зеркал (те , которые с нижним и верхним крепежом). А точнее - верхнее крепление за рамку двери , как оно устроено . Нужно фото этого узла чтобы изготовить . Или может у кого эти крепления (правое и левое) лежат без дела , то готов купить .
Если не ошибаюсь такое крепление было на паджерах. Работало просто П-образная скоба одевалась на дверь и двумя винтиками фиксировалась. Я на старой машине ставил двери паджеровские там было так. Но, ИМХО, обзор в штатных зеркалах лучше.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Так я штатные зеркала и хочу оставить . Двери поставил паджеровские , а там нет усилителя для крепления зеркала (у родных дверей они были) . Зеркала большие , крепятся на длинной "штанге" , стенка двери тонкая , зеркала при неровностях дороги качаются . Хочу закрепить верхнюю часть "штанги" за рамку двери как и было у паджер . Чтобы не изобретать заново , нужно крупное фото этого узла . По рисунку из HEPS и elcats не понятно как крепится , хотя я конечно догадываюсь как ,но лучше увидеть реально на машине и подробно . Ну а еще лучше купить , если у кого есть "лишние" .
трах-тибидох, в смысле исполняю желание ТС
вид обзорный, чтобы было понятно с какой стороны фотографирую:

приближаем с этой стороны:

Вид с другой стороны, т.е. вторая составляющая крепежа:

приближаем:

и последний вид немного с торца, чтобы было видно как состыковываются две половинки крепления

ширина "внутренней пластины" приблизительно 4.5 см, потому что наружной 5.0 см
Ниже привожу фото именно 1-го паджеры

видим, что крепеж на паджере один в один как у меня на 1-м Хюндаевском Танке

вид обзорный, чтобы было понятно с какой стороны фотографирую:

приближаем с этой стороны:

Вид с другой стороны, т.е. вторая составляющая крепежа:

приближаем:

и последний вид немного с торца, чтобы было видно как состыковываются две половинки крепления


ширина "внутренней пластины" приблизительно 4.5 см, потому что наружной 5.0 см
ув.to:крюгер, да, возможно есть модельки первых паджеровских зеркал и с П-образкой, но если Гал/Паджера 1 мне и попадались с "троллейбусными" зеркалами, то крепеж такой, как и на моей машине.крюгер писал(а):Если не ошибаюсь такое крепление было на паджерах. Работало просто П-образная скоба одевалась на дверь и двумя винтиками фиксировалась. Я на старой машине ставил двери паджеровские там было так. Но, ИМХО, обзор в штатных зеркалах лучше.
Ниже привожу фото именно 1-го паджеры


видим, что крепеж на паджере один в один как у меня на 1-м Хюндаевском Танке

Спасибо за фото и за размеры тоже . Буду гнуть из нержавейки и закреплять через какую-нибудь пластико-силиконовую прокладку , ибо видел фото очень ржавых креплений и от них (под ними) ржавая рамка двери . И еще вопросик : такое крепление не мешает открытию форточки ? (интересуюсь , т.к. двери теперь с форточкой , от паджеры ) .
а вот честное слово, меня также этот вопрос интересует, потому что также уже закуплены двери от первого паджеры с поворотными форточками, а зеркала хотел бы сохранить галловские - такие как на фотоturist писал(а):И еще вопросик : такое крепление не мешает открытию форточки ? (интересуюсь , т.к. двери теперь с форточкой , от паджеры ) .

но думаю, что наши волнения напрасные: если на паджерах ставили эти зеркала с завода, то думаю что форточка открывается. Это ж не самопальная технология

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей