Nirola писал(а):В один прекрасный момент перестал тянуть двигатель обороты плохо набирал, потом все хуже и хуже до 2000 обороты разгоняются и все что на стоячей машине что на ходу.
понимаю, что многие будут смеяться с моей ситуации, но всё-таки опишу её, чтобы посмеялись и не повторяли моей ошибки относительно включения мозга перед поворотом ключа зажигания и даже до этого поворота
в общем симптомы те же самые: наступили холода, двиг тупо не крутится больше 2000 оборотов (примерно- нет таха), а это означает мучительное ползанье по дороге, вызывающее недовольство всех там присутствующих
. Первым делом связал эту поломку с похолоданием, некачественной солярой и парафином в топливной системе и как следствие голодание двигателя при необходиомсти извлечь из него мощу
.
Парафин действительно был обнаружен, хотя и не в критичном количестве, таком, чтобы так тупил мотор. Слил гавносоляру, поменял фильтр, продул обратным ходом топливную магистраль "в бак" : пускаемся без проблем, но не раскручиваемся опять, хотя тапок в пол.
И тут щелкнуло реле включения подогрева моего мозга: дёргаю подачу топлива на ТНВД рукой - и о чудо! двиг крутится как положено
в результате обнаружил трещину в педале "газа", т.е. в верхней точке крепления штока педали. Как показало обследование, педаль в этом месте уже варилась предыдущим владельцем энное количество раз - нога у мужика видать тяжелая
Короче наложение поломок тоже никогда исключать нельзя, как в моём случае и получилось
Из-за этой банальной поломки чуть полмашины не раскидал
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.