Модератор: dyoma
андрей yar писал(а):проверь форсунки,на холодную они просто льют нет факела расспыла.
chim писал(а):Я бы начал с проверки подсоса воздуха.
chim писал(а): В месте подвода к мотору трубки от ТНВД - закоксосванность. Я не понял ничего. Что за трубка? Что за закоксованность? От ТНВД 4 трубки к форсункам идут. На одной из них? Нарастает грязь? Просто значит мааааленькая утечка. Это не влияет.
Andrey_1960 писал(а):Работа свечей определяется падением напряжения в бортовой сети.Если нет желания заморачиваться установкой напряжеметра, то можно в прикуриватель воткнуть за 200 р. Врать, конечно, будет, но не критично. По крайней мере определить можно.
Да, еще. Свечи-они перед запуском работают, а потом отключаются (ну почти).
McEr писал(а):а как одну неисправную выявить по показометру?
Andrey_1960 писал(а):McEr писал(а):а как одну неисправную выявить по показометру?
Исключительно по приборам, путем наблюдений. Егор, умничаешь, да? В смысле, с выздоровлением?
McEr писал(а):Тут вопрос в том, как и ЧЕМ измерить падение напряжения (суммарный ток) на трех работающих свечах и четырех.
McEr писал(а):А если батарейка просевшая за неделю? Или печка работает, али еще какая магнитола или подогрев фильтра?
McEr писал(а):Способ ненаучный.
Andrey_1960 писал(а):это частный случай и мое субъективное наблюдение. ИМХО.
Andrey_1960 писал(а):Напряжеметр покажет,сколько вольтов в сети и с учетом этого.
McEr писал(а):Andrey_1960 писал(а):Напряжеметр покажет,сколько вольтов в сети и с учетом этого.
Ну и ли на пальцах если:
если свечи работают скажем от 50 вольт, а ты подключаешь их к 25 вольтовому (утрировано севшему акку). При неизменном сопротивлении свечей (первоначальном, до разогрева), ток при 25В будет выше, чем при 50. Это если по току*
А напряжеметр - штука такая, неточная сильно.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 50