Был подсос воздуха в топливной магистрали ,а в морозы поменять магистраль небыло возможности и чесно говоря желания.После замены магистрали насос не снял и через недели две давануло сальник на ТНВД.Так что будьте бдительны
Заводится и глохнет
-
Viktor7209
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Эл/насос без допобвеса регулирующего внутрикорпусное давление стоит устанавливать для диагностики проблемы. Для длительной эксплуатации стоит зацепить доппримочки и отрегулировать давление на 1,5 кг/см на ХХ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Виттман
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01/09/2011,14:52
- Откуда: Москва м. Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Эти золотые слова в !!!рамочку!!! для тех людей, кто хочет устанавливать "Волговский" насос на постоянку. Нужен регулятор давления (Регулятор, редуктор). Скомпелировав всё воедино, теперь я понимаю почему у людей выдавливало сальники..Dizel Man писал(а):Эл/насос без допобвеса регулирующего внутрикорпусное давление стоит устанавливать для диагностики проблемы. Для длительной эксплуатации стоит зацепить доппримочки и отрегулировать давление на 1,5 кг/см на ХХ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 9 гостей