1953 год. Первая парковочная система.

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

1953 год. Первая парковочная система.

Сообщение Поползень »

Вельми занятное и оригинальное решение от Паккарда.
Изображение
Изображение
Изображение
источник(англоязычный)
как это организовано
Изображение
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: 1953 год. Первая парковочная система.

Сообщение kibandrei »

Добавлю. Обожаю ретро! :good:
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=296E57CxNw4[/BBvideo]
Там по ссылке есть видео, но... :oops:
А вот современные системы.
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=m4J3MW2tUuc[/BBvideo]
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

очень удобная весч!
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Поползень,
Весчь Лёха!!! :good: :good: :good: Небось с пеньков,застряв мостом,слезать одна прелесть.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

salmon509 писал(а):... Небось с пеньков,застряв мостом,слезать одна прелесть.
На такой машине?!?!?!? :shock: :-o
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:ЛЁХАС, Я про/если внедрить... :D ;) :P
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Мне бы лучше гусеницы внедрить под мостами. Ну, или на худой конец, какие нибудь пневмо(гидро)домкраты с площадками.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

К
salmon509 писал(а):to:ЛЁХАС, Я про/если внедрить... :D ;) :P
Однако,это не форточку от паджерика внедрить :? :P
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: 1953 год. Первая парковочная система.

Сообщение Andrey_1960 »

kibandrei писал(а):Ну, или на худой конец, какие нибудь пневмо(гидро)домкраты с площадками.
что б не ездить, а пирипригивать? Да? ;)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: 1953 год. Первая парковочная система.

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):
kibandrei писал(а):Ну, или на худой конец, какие нибудь пневмо(гидро)домкраты с площадками.
что б не ездить, а пирипригивать? Да? ;)
шутки шутками, однако на раллийных машинках есть боковые домкраты. Встроенные.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

kibandrei писал(а):Ну, или на худой конец, какие нибудь пневмо(гидро)домкраты с площадками.
Внедри лебёдку. Она выиграет против домкратов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
kibandrei писал(а):Ну, или на худой конец, какие нибудь пневмо(гидро)домкраты с площадками.
Внедри лебёдку. Она выиграет против домкратов.
в поле актуально, да :D

Я вот чо нашел
Изображение
Изображение
Хотя конечно, к теме разговора это уже не относится.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):в поле актуально, да
В поле якорь в помощь, но с лебёдкой.
А чтоб домкраты пользовать надо мин твёрдую поверхность.
если посчитать все плюсы и минусы, то лебедь выиграет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

kibandrei писал(а):Добавлю. Обожаю ретро! :good:
+100 :)
на тему оригинальных решений начала прошлого века ;)
БМВ 321. модель 1936 года
Конструкторы применили оригинальное решение системы указателей поворотов:
"Автомобиль был оборудован указателями поворота в виде выбрасывающихся в сторону "флажков", управляемых с места водителя.
Забавная штучка - ты дергаешь за веревочку, а с левой или правой стороны твоей машины выпрыгивает клоунская ручка с пальчиком, указывающим направление движения. :)(c) по материалам Retro-STYLE)"

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, насколько я знаю, то эта система устанавливалась на авто опционно, т.е. не входила в базовую комплектацию, а значит в те времена не была обязательной :) сейчас такое и представить даже трудно :)

Москвичам завидую белой завистью: на мой взгляд, одной из главных достопримечательностей автомира можно назвать "Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов", который находится недалеко от ст.м. Люблино.
Несколько лет назад с другом начали проект по реставрации ЕМВ 321, 46-го года (преемница БМВ 321 после переезда завода в город Ессен (ГДР)). Так вот, наша машина была полностью разукомплектована и единственным источником информации о её экстерьере, интерьере и устройстве был, естественно, интернет, откуда скачали и фотографии и тех.описание авто и даже детальное руководство по устройству и ремонту (!!!). Но лучше ж один раз увидеть машину вживую, чем на картинках, правильно? Вот я и рванул во время одной из командировок в Москву именно в этот музей :) Поверьте, несколько гектаров земли, заставленные старыми автомобилями, никого из нас (автолюбителей) равнодушными не могут оставить :good:

Изображение

Изображение

Во время посещения музея эмоции менялись несколько раз от мега позитивных, до глубоко негативных:
  • с одной стороны, невозможно передать словами ту энергетику, которая исходит от почти полувековых и почти вековых автомобилей, особенно если представляешь сколько эти машинки увидели и пережили на своём веку.
  • а с другой стороны, очень многие из них находятся в очень плачевном состоянии (не выставочные экземпляры, которые стоят в ангарах, а те, которые догнивают на улице) и ты понимаешь, что большинство из них доживёт свой век, врастая колёсами в землю, без права на реинкарнацию, потому что их восстановление нерентабельно и нецелесообразно :(
В общем, ооочень рекомендую туда попасть при возможности :good:

Да простит меня уважаемая Администрация Galloper.ru за своего рода рекламу музея, но я руководствуюсь не соображениями наживы, а просто делюсь позитивными впечатлениями. :) Если считаете это нарушением правил - удаляйте инфу :(
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей