kibandrei писал(а):Добавлю. Обожаю ретро!
+100
на тему оригинальных решений начала прошлого века
БМВ 321. модель 1936 года
Конструкторы применили оригинальное решение системы указателей поворотов:
"Автомобиль был оборудован указателями поворота в виде выбрасывающихся в сторону "флажков", управляемых с места водителя.
Забавная штучка - ты дергаешь за веревочку, а с левой или правой стороны твоей машины выпрыгивает клоунская ручка с пальчиком, указывающим направление движения.

(c) по материалам
Retro-STYLE)"
Кстати, насколько я знаю, то эта система устанавливалась на авто опционно, т.е. не входила в базовую комплектацию, а значит в те времена не была обязательной

сейчас такое и представить даже трудно
Москвичам завидую белой завистью: на мой взгляд, одной из главных достопримечательностей автомира можно назвать "Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов", который находится недалеко от ст.м. Люблино.
Несколько лет назад с другом начали проект по реставрации
ЕМВ 321, 46-го года (преемница БМВ 321 после переезда завода в город Ессен (ГДР)). Так вот, наша машина была полностью разукомплектована и единственным источником информации о её экстерьере, интерьере и устройстве был, естественно, интернет, откуда скачали и фотографии и тех.описание авто и даже детальное руководство по устройству и ремонту (!!!). Но лучше ж один раз увидеть машину вживую, чем на картинках, правильно? Вот я и рванул во время одной из командировок в Москву именно в этот музей

Поверьте, несколько гектаров земли, заставленные старыми автомобилями, никого из нас (автолюбителей) равнодушными не могут оставить
Во время посещения музея эмоции менялись несколько раз от мега позитивных, до глубоко негативных:
- с одной стороны, невозможно передать словами ту энергетику, которая исходит от почти полувековых и почти вековых автомобилей, особенно если представляешь сколько эти машинки увидели и пережили на своём веку.
- а с другой стороны, очень многие из них находятся в очень плачевном состоянии (не выставочные экземпляры, которые стоят в ангарах, а те, которые догнивают на улице) и ты понимаешь, что большинство из них доживёт свой век, врастая колёсами в землю, без права на реинкарнацию, потому что их восстановление нерентабельно и нецелесообразно

В общем, ооочень рекомендую туда попасть при возможности
Да простит меня уважаемая Администрация Galloper.ru за своего рода рекламу музея, но я руководствуюсь не соображениями наживы, а просто делюсь позитивными впечатлениями.

Если считаете это нарушением правил - удаляйте инфу
