Перепилил штатный блок доп приборов, светодиоды в подсветку (в основную панель тоже, кстати, теперь стрелочки светятся как задумано, попозже сфоткаю), под термометр вживил вольтметр за штатное стекло, вместо альтиметра приколхозил манометр турбины, в кореле ему нарисовал шкалу, распечатал на плёнке, наклеил на штатный диск альтиметра (предварительно очистив оный от заводской окраски).
Фото по сборке и кино о работе сняты на калькулятор Электроника ВМ.
Хотел внедрить датчик давления масла в качестве датчика передува, для изменения цвета подсветки на красный, но разброс по номиналу у них оказался такой, что затею эту бросил, на фото красные светодиоды ещё имеются.
Вживление совдеповскго манометра на 1.8 кг/см в родной корпус альтиметра.
Плата настройки показаний вольтметра и радиатор КРЕН'а для его питания (штатную схему вольтметра почти всю перепилил, чтобы поднять яркость свечения лед индикатора для "пробивания" тонированного заводского стекла термометра)
Распечатанные шкалы (цифровой принтер не осилил 80% белый, придётся перепечатывать вольтаж и термометр)
Хреново удалил старую надпись и символ автомобиля с родного стекла -пришлось обрезать , за облицовкой колхоз незаметен.
Наклеенная шкала на родной диск альтиметра (специально оставил механизм регулировки, чтобы ноль подстраивать), даже не одна, а две, друг на друга, ибо плотность краски на плёнке низка, и подсветка её пробивает, если клеить в один слой.
Ну и собственно как это работает.
http://www.youtube.com/watch?v=ld7xeBaeiCQ