chim писал(а):Vladig писал(а):Слышал, что стекло форточки стоит дороже всех стёкол.
Самое дешёвое мол, лобовое. Может лобовое нужно бить и вынимать?
Да, маркетинговое исследование, при битье собственных стёкол, обязательно. Вот вам живая байка, человека этого лично знаю. Прошу прощения за оффтоп.
Итак, дело было в середине 90х. Некто, назовём его Вова, весьма себе авторитетный человек. На каком автомобиле он оказался в той ситуации, я не знаю, ибо связан он был с торговлей (скорее с оборотом) дорогими автомобилями, и ездил, посему, на всём что из этих дорогих авто попадалось под руку. Знаю только, что это было или родстер или купе.
Поехал он в Финляндию по делам. Лето было жаркое и решил он на обратном пути, искупаться в Финском заливе, еще на вражеской территории. Встал рядышком с местным пляжем. Бастренько разделся и купаться. Накупался, выходит из воды и идёт к машине. Тут-то и выясняется, что это навороченное авто почему-то закрыто, а в нём ключи, одежда, в общем всё!!! в нём. И вот стоит он весь такой авторитетный, но в одних труселях, рядом с закрытым дорогущим авто (на таких у финов ездить купаться не принято) и всё это на чужбине. Что делать?! Был бы в России, проблем бы не было, а тут - сопредельная территория, и в одних трусах тут вопросы оперативно не порешаешь. В общем, надо бить стекло. Вопрос - какое? Да не вопрос - конечно же самое маленькое. А на родстере эта задача ещё проще - на всю машину всего 6 стёкл: лобовое и заднее, боковые дверные и маааленькие задные треугольники. Какие могут быть сомнения - этот-то треугольничек Вова и решил вышибить побыренькому. Руками, как это ловко получалось в начале карьеры, почему-то с первого раза не вышло. Нашёлся камень увесистый. Раз удар, два, три, пять - стекло стоит, но уже поцарапано, поэтому принято решение продолжать бить всё-таки его. Да и его размеры однозначно за это. Через минут 10-15 стекло пошло трещинами, вот-вот не сдюжит. Но... Отдыхающим на пляже финам, видимо в диковинку одинокий мужчина в трусах, крушащий стёкла в дорогущей тачке, на пляжу. И на сцене появляется, кто-бы вы думали? Конечно же полиция. А у Вовы, "почему-то" ни документов на машину, ни документов на свою личность. Да и с языком, даже с английским, очень плохо, никак. Уж не знаю как, но Вова убедил полицаев, что ничего экстраординарного, а уж тем более незаконного, не происходит. И полицаи удаляются. За время переговоров с полицаями, Вова чутка отдохнул, и с двух-трёх ударов пробивает дыру в окошке. Ура? Хер на!!! За пробитым стеклом - второе!!! Стеклопакет, матьйиво!!! Но делать нечего, не бить же другое стекло, есть же уже одно испорченное, да и размеры опять же. А руки то камень уже не держат. То ли найдя, то ли изъяв у кого из туземцев, Вова добывает полотенце, камень заворчивается в него, конец полотенца наматывается на кулак, опять можно работать. Короче победил он этот треугольничек, спустя часа 2.
И вот, дома, выясняется, что самое дорогое в этом авто стекло - лобовое. С подогревом, хамелеоном и чуть-ли не с диоптриями, стоит, скажем, $1500. А треугольничек этот, он, видишь-ли, не просто стекло, а ещё и элемент жёсткости и пассивной безопасности - $4000. Да ещё и меняется через ж... глушитель. Ну, и в догонку, окошко это ещё и на заказ, с немерянным сроком, ибо, предполагается, что если уж это окно умудрилось пострадать, то авто, обычно, на выброс.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB