Еще один провод в никуда

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 09/01/2014,16:09

salmon509 писал(а):но на тех что ставил я,этот момент регулировался разрезанием перемычки из провода выходящего и заходящего обратно в блок сигналки,т.е.разрывом цепи в электронной схеме.Цепь замкнута - двери после запуска закрываются,разомкнута - нет.

в каком веке году это было?
Таких уж давно не делают, медь экономят :)

А вообще, концевые нужно лечить.
Кроме того, в этом процессе участвует какой блок? Правильно, ETACS :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 09/01/2014,17:21

Vladig писал(а):. хотел уже стекло форточки разбивать.

А вот это момент интересный.

Слышал, что стекло форточки стоит дороже всех стёкол. :D

Самое дешёвое мол, лобовое. Может лобовое нужно бить и вынимать?

А может, например, резинку какую срезать и вынуть стекло целиком? Например, заднее боковое стекло ставится элементарно. Если срезать резинку - вынимается тоже элементарно.

Или срезать резинку лобового стекла. Потом закрепил стекло скотчем и поехал в любой мороз.

Или стекло двери багажника?

Кто возьмётся подсчитать стоимость? Что дешевле?

P.S. Я запасной ключ спрятал под машиной. Спрятал мощно. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение zvanoa » 09/01/2014,17:32

chim писал(а):
Vladig писал(а):. хотел уже стекло форточки разбивать.

А вот это момент интересный.

Слышал, что стекло форточки стоит дороже всех стёкол. :D

Самое дешёвое мол, лобовое. Может лобовое нужно бить и вынимать?

А может, например, резинку какую срезать и вынуть стекло целиком? Например, заднее боковое стекло ставится элементарно. Если срезать резинку - вынимается тоже элементарно.

Или срезать резинку лобового стекла. Потом закрепил стекло скотчем и поехал в любой мороз.

Или стекло двери багажника?

Кто возьмётся подсчитать стоимость? Что дешевле?

P.S. Я запасной ключ спрятал под машиной. Спрятал мощно. :D


Мне бы эту рассудительность, в тот момент когда я крыл матом того кто оставил ключ в машине! :D
Я бегал вокруг нее и орал - "дайте мне бур я выбью им сначала стекло, потом потом зубы тому кто оставил там ключ" :D :D :D
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Аватара пользователя
zvanoa
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
Откуда: Набережные Челны

Сообщение medved_1_nah » 09/01/2014,17:42

Да не надо ничего бить даже. Предыдущий хозяин, которому лень было заставить концевик водительской двери работать, однажды закономерно запер машину с ключами внутри. Небольшое усилие на водительское стекло - пластиковые втулки стеклоподъёмника ломатся и стекло падает в дверь. затем подпираем оное любой палкой и всё. Цена вопроса - любой убитый стеклоподъёмник, планка эта там обычно цела всегда вместе с клипсами.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение chim » 09/01/2014,18:55

medved_1_nah писал(а):Да не надо ничего бить даже. Предыдущий хозяин, которому лень было заставить концевик водительской двери работать, однажды закономерно запер машину с ключами внутри. Небольшое усилие на водительское стекло - пластиковые втулки стеклоподъёмника ломатся и стекло падает в дверь. затем подпираем оное любой палкой и всё. Цена вопроса - любой убитый стеклоподъёмник, планка эта там обычно цела всегда вместе с клипсами.

У меня не открылось так. Пробовал вниз толкать ещё по предыдущему опыту с жигулями.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 09/01/2014,21:48

chim писал(а):
Vladig писал(а):Слышал, что стекло форточки стоит дороже всех стёкол.
Самое дешёвое мол, лобовое. Может лобовое нужно бить и вынимать?

Да, маркетинговое исследование, при битье собственных стёкол, обязательно. Вот вам живая байка, человека этого лично знаю. Прошу прощения за оффтоп.
Итак, дело было в середине 90х. Некто, назовём его Вова, весьма себе авторитетный человек. На каком автомобиле он оказался в той ситуации, я не знаю, ибо связан он был с торговлей (скорее с оборотом) дорогими автомобилями, и ездил, посему, на всём что из этих дорогих авто попадалось под руку. Знаю только, что это было или родстер или купе.
Поехал он в Финляндию по делам. Лето было жаркое и решил он на обратном пути, искупаться в Финском заливе, еще на вражеской территории. Встал рядышком с местным пляжем. Бастренько разделся и купаться. Накупался, выходит из воды и идёт к машине. Тут-то и выясняется, что это навороченное авто почему-то закрыто, а в нём ключи, одежда, в общем всё!!! в нём. И вот стоит он весь такой авторитетный, но в одних труселях, рядом с закрытым дорогущим авто (на таких у финов ездить купаться не принято) и всё это на чужбине. Что делать?! Был бы в России, проблем бы не было, а тут - сопредельная территория, и в одних трусах тут вопросы оперативно не порешаешь. В общем, надо бить стекло. Вопрос - какое? Да не вопрос - конечно же самое маленькое. А на родстере эта задача ещё проще - на всю машину всего 6 стёкл: лобовое и заднее, боковые дверные и маааленькие задные треугольники. Какие могут быть сомнения - этот-то треугольничек Вова и решил вышибить побыренькому. Руками, как это ловко получалось в начале карьеры, почему-то с первого раза не вышло. Нашёлся камень увесистый. Раз удар, два, три, пять - стекло стоит, но уже поцарапано, поэтому принято решение продолжать бить всё-таки его. Да и его размеры однозначно за это. Через минут 10-15 стекло пошло трещинами, вот-вот не сдюжит. Но... Отдыхающим на пляже финам, видимо в диковинку одинокий мужчина в трусах, крушащий стёкла в дорогущей тачке, на пляжу. И на сцене появляется, кто-бы вы думали? Конечно же полиция. А у Вовы, "почему-то" ни документов на машину, ни документов на свою личность. Да и с языком, даже с английским, очень плохо, никак. Уж не знаю как, но Вова убедил полицаев, что ничего экстраординарного, а уж тем более незаконного, не происходит. И полицаи удаляются. За время переговоров с полицаями, Вова чутка отдохнул, и с двух-трёх ударов пробивает дыру в окошке. Ура? Хер на!!! За пробитым стеклом - второе!!! Стеклопакет, матьйиво!!! Но делать нечего, не бить же другое стекло, есть же уже одно испорченное, да и размеры опять же. А руки то камень уже не держат. То ли найдя, то ли изъяв у кого из туземцев, Вова добывает полотенце, камень заворчивается в него, конец полотенца наматывается на кулак, опять можно работать. Короче победил он этот треугольничек, спустя часа 2.
И вот, дома, выясняется, что самое дорогое в этом авто стекло - лобовое. С подогревом, хамелеоном и чуть-ли не с диоптриями, стоит, скажем, $1500. А треугольничек этот, он, видишь-ли, не просто стекло, а ещё и элемент жёсткости и пассивной безопасности - $4000. Да ещё и меняется через ж... глушитель. Ну, и в догонку, окошко это ещё и на заказ, с немерянным сроком, ибо, предполагается, что если уж это окно умудрилось пострадать, то авто, обычно, на выброс.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 09/01/2014,22:44

to:ЛЁХАС, Прикольная байка.
to:medved_1_nah, Что-то не соображу, какие это втулки в стеклоподъёмнике? Да и дверь разбирать нужно в любом случае.

Вариант с ключом под машиной оптимальнее. Тем более что можно сделать и спрятать просто болванку, без чипа! ;) цена рублей 100
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение chim » 09/01/2014,22:56

Об этом и речь, что лобовое стекло всё время бьётся. Их производят много и в разных местах.И поставки их налажены. А маленький треугольничек придётся выписывать оригинальный из кореи или японии. И ждать месяц.

А треугольничек ещё и гнутый. Даже временно простым стеклом не заменишь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение medved_1_nah » 09/01/2014,23:03

Freelancer писал(а):to:medved_1_nah, Что-то не соображу, какие это втулки в стеклоподъёмнике?

Там в салазках пластиковые вкладыши для скольжения. Вот крепление этих вкладышей- втулок ломается. Вобщем проще 1 раз увидеть :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 09/01/2014,23:48

medved_1_nah писал(а):
Freelancer писал(а):to:medved_1_nah, Что-то не соображу, какие это втулки в стеклоподъёмнике?

Там в салазках пластиковые вкладыши для скольжения. Вот крепление этих вкладышей- втулок ломается. Вобщем проще 1 раз увидеть :)

Для того что-б стекло вниз надавить с достаточной нагрузкой, стекло должно быть опущено на пару сантов. Да и то, может мощи не хватить.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vladig » 10/01/2014,07:40

Вот потому я и благодарю тот случай, что соседский парень вовремя появился, и указал мне телефончик "медвежатника". А вообще, стальной линеечкой 50 см открывается. Вчерась специально опробовал,не буду лгать, не с первого разу, и не в первые 15 минут, хотя, тот малый, что мне проволочным крючком открывал, попросил меня вежливо от машины отвернуться, дескать, не столько секрет, сколько чтобы потом не применялось во зло, при всткрытии чужих машин. Но, по примятой резинке на двери я эту точку для себя на всяк случай заприметил. А так, дубликат заныкал, мало ли...в степи то линеечки не валяются... :wall:
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение Pivovar » 10/01/2014,22:53

medved_1_nah писал(а): Небольшое усилие на водительское стекло - пластиковые втулки стеклоподъёмника ломатся и стекло падает в дверь.

У меня какая-то гнида пыталась открыть, видимо, типа отверткой, отжав вниз, я скол обнаружил на боковом стекле вверху. Но, наверное.что-то не пошло. На форде сам отжимал и отверткой и типа фомки (один раз за семь лет закрыл с ключами)- стекло начало крошиться, но вниз не пошло. Может опыта мало? :unknown:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Slava » 13/01/2014,11:56

Не помню откеда инфа - снимаешь задний фонарь (лев или прав?) и в разъем подаешь 12В (на определенные клеммы) и вуаля... двери открылись!!! Профи опровергните или "определенные клеммы" в личку :pardon:
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение zymozis » 13/01/2014,13:18

Одно время у меня гнал привод водительского замка, он кнопку опускал не полностью, так что изнутри дверь открывалась без поднятия кнопки, а вот снаружи нифига. :nea:
И пока я наконец не починил этот привод, несколько раз оказывался с запертыми внутри ключами. Раз даже в день собственной свадьбы утром рано поехал за букетом невесты, выскочил дверь захлопнул и все. :( На улице -20, а куртка и шапка в машине. Так то потряхивало от предстоящего, а тут еще такая фигня. Правда решил просто, поймал попутку и домой за запасным ключем.
В следующий раз в 500 километрах от дома и соответственно запасного ключа, точно так же захлопнул. Вспомнил как на этом форуме читал про тайный способ попадания в салон. Помню тоже холодно было, голыми руками и валяющимся вокруг мусором этот тайный способ не применить. Хорошо рядом припарковался мужик на старой паджере у которого из инструмента в машине оказалось то что было мне нужно. :) Даже с применением инструмента все сделать оказалось не просто и не быстро.
После этого я таки додумался спрятать в тайном месте запасной ключ, и таки два раза им воспользовался, пока не починил замок.
Последний раз редактировалось zymozis 15/01/2014,11:56, всего редактировалось 1 раз.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re:

Сообщение Николa » 13/01/2014,18:52

Slava писал(а):Не помню откеда инфа - снимаешь задний фонарь (лев или прав?) и в разъем подаешь 12В (на определенные клеммы) и вуаля... двери открылись!!! Профи опровергните или "определенные клеммы" в личку :pardon:

Наверное такое возможно. Надо поискать на досуге. :drinks:


А надежнее будет, если за ранее в пакетике положить запасной ключ под коврик у входной двери.
Последний раз редактировалось Николa 15/01/2014,00:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re: Re:

Сообщение McEr » 13/01/2014,19:03

Николa писал(а):
Slava писал(а):Не помню откеда инфа - снимаешь задний фонарь (лев или прав?) и в разъем подаешь 12В (на определенные клеммы) и вуаля... двери открылись!!! Профи опровергните или "определенные клеммы" в личку :pardon:

Навнорное такое возможно, только нужно знать на какой контакт в разъеме подать "+" или "массу" все таки и на задней двери стоит центральный замок. Надо поискать на досуге.
А надежнее будет, если за ранее в пакетике положить запсной ключ в фонарь.

ложь, пзж и провокация.
Чтобы открылся замок нужно дергать (размыкать/замыкать) провода УПРАВЛЯЮЩЕГО замка. А это водительский. Проводка водительского замка не проходит в задней части.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Николa » 13/01/2014,19:29

McEr писал(а):ложь, пзж и провокация. Чтобы открылся замок нужно дергать (размыкать/замыкать) провода УПРАВЛЯЮЩЕГО замка. А это водительский. Проводка водительского замка не проходит в задней части.

Зачем дергать водительскую, у меня работают и водительская и пассажирская.
Последний раз редактировалось Николa 15/01/2014,00:20, всего редактировалось 1 раз.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re:

Сообщение McEr » 13/01/2014,19:32

Николa писал(а):
McEr писал(а):ложь, пзж и провокация. Чтобы открылся замок нужно дергать (размыкать/замыкать) провода УПРАВЛЯЮЩЕГО замка. А это водительский. Проводка водительского замка не проходит в задней части.

Зачем дергать водительскую, у меня работают и водительская и пассажирская. На заднюю дверь и на все остальные подается управляющее напряжение от блока управления дверьми, а этот блок управляется или от кнопки вод. и пас. дверей или от блока сигнализации. Это управляющее напряжение на двери подается по проводке и можно в эту эл.проводку влезть в заднем правом фонаре и принудительно подать напряжение в заднюю дверь на отпирание.

таки-речь за заднюю оказывается. я был невнимателен. В правом фонаре есть вход жгута с рамы в кузов. В нем есть все, но про двери салона речи нет. Тока на багажник, да.
Будет как у водителей троллейбусов - тумблер в поворотнике? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Еще один провод в никуда

Сообщение dyoma » 13/01/2014,22:31

Как то уже обсуждалось.
С детской наивностью рассказывать на просторах инета в общем доступе,
как в лёгкую открыть свой авто, что б потенциально его спи....ли. Супер. :good:
Напишите лучше свой адрес и где ключи запасные прячете. И куда деньги в квартире ныкаете.
Молодцы! :good:
Я знаю как отрыть закрытый галл, Выложить ? Может завтра, послезавтра как раз ваш галл и вскроют. Буду рад. :yahoo:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 14/01/2014,17:26

dyoma писал(а):С детской наивностью рассказывать на просторах инета в общем доступе,

окей.
Значит так, залезаете под машину, снимаете карданы, стягиваете коробку и раздатку, опускаете на землю. Разбираете коробку, меняете подшипники и сальники по необходимости, ставите на место. При установке на место поищите провода с разъемами. Закоротите черно-желтый и зелено-синий. Машина скорее всего откроется и все путем. Должно сработать. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Еще один провод в никуда

Сообщение zvanoa » 14/01/2014,21:09

Ребяты... Вы реально жжете напалмом.
ПОмимо того что зафлудили тему, так к тому же научили и вскрывать машины :lol: :lol: :lol:
Я теперь в авторитете во дворе, предлагаю услуги по срочному открытию машин в случае утери ключей, даже видео закачал :rofl:
З.Ы. Предлагаю обсудить скрытые места, куда обычно ключи прячите, а то я не могу найти скрытых мест :yahoo:
G-II 5-door 3.0 AT LSD VIN 264963
Аватара пользователя
zvanoa
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11/12/2013,21:45
Откуда: Набережные Челны

Сообщение McEr » 14/01/2014,21:11

zvanoa писал(а):З.Ы. Предлагаю обсудить скрытые места, куда обычно ключи прячите, а то я не могу найти скрытых мест

как обычно, под коврик :roll:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Николa » 15/01/2014,00:35

zvanoa писал(а):Ребяты... Вы реально жжете напалмом.

:wall:
Приноши извенения, почистил свои сообщения. :yahoo:

Нехорошие люди вскроют машину (любую) и без наших подсказок. Что бы вскрыть свою машину в экстренных ситуациях, конечно, нужно знать мат.тех.часть своей техники и быть готовым решить возникшую проблему. Чему нас и учит форум.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Семенов Александр » 05/02/2014,18:03

Кстати,двери элементарно открываются металлической линейкой
1) Хундай Галлопер 2) "3.0" бензин, газ 3) МКПП 4) "99г." 5) "5дв"
Семенов Александр
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19/11/2013,11:24
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Андрей_А » 05/02/2014,20:52

to:Семенов Александр, :+1: И не только ей. На Паджеро форуме обсуждалось, но они быстро эту тему скрутили, по понятным причинам. Я успел прочитал :yahoo: .
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: olt50g, VoyagerX, Yandex [Bot] и гости: 27