ДМРВ от санаты

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

ДМРВ от санаты

Сообщение Колесников » 20/01/2014,16:43

Всем привет лазил по форуму пытался найти чем можно заменить дмрв так как новый за 15 тысяч очень неохота покупать а б.у. Чтото нет нигде, нашол тему в ней написано что потипу от сонаты подходит, может кто вкурсе от какой, или может чем помочь.
Мой помер, не заводится в мороз после прогрева, и холостые проподают, снимаю его работает нормально на холостых,с ним или глохнет или начинает лить бензин с такой интенсивностью что мащина и троит и в дыму скрывается.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Поползень » 20/01/2014,19:24

to:Колесников от сонаты подходит не от любой, а только от с таким же двигателем - 6G72 (он же G6AT). Есть по каталожным картинкам один-в-один, но на другие митсудвижки - не годидзе ибо будут выдавать лажу на ЭБУ.
Сам ищу потихоньку ДМРВ - есть ощущение, что мой дурит в плане именно значений количество воздуха, а не температуры (чек не выдает). Похоже бюджетный вариант только один - с бесчувственного трупа разборки.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: ДМРВ от санаты

Сообщение turist » 20/01/2014,22:09

to:Колесников На диагностику не ездил ? Если покажет неисправность датчика темпер. всасываемого воздуха , то пишут можно обойтись ремонтом за 3$ . Сначала померить термодатчик на ДМРВ тестером , (при 0 градусов - 6.0ком ; 20 гр. - 2.7ком ; 80 гр. - 0.4ком) где-то в мануале по Pajero такая таблица была . Бывает что показывает 30ком что соответствует - 40С , (хотя на самом деле погода плюсовая). Тогда рекомендуют заказать-купить терморезистор B57869-S 302-F40 NTC 0.5% 3K (стоит 3$ ) , выпаять неисправный и заменить на новый .Или подобрать что-то аналогичное с ДМРВ б/у других авто с разборок .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Re: ДМРВ от санаты

Сообщение Колесников » 21/01/2014,16:10

Менял, непомогло, его глючит и форсунки начинают лить бензин, чтото внутри в плате сказали
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 21/01/2014,16:43

А с первого паджерика никто не ставил?
Внешни один в один
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Поползень » 21/01/2014,19:12

Колесников писал(а):А с первого паджерика никто не ставил?

Еще раз - по бую марка автомобиля! Не по бую двигатель.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Колесников » 21/01/2014,21:59

А какую роль играет вот эта запчасть 28177-32520 называется антэнный фильтр
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 21/01/2014,22:01

Поползень писал(а):Еще раз - по бую марка автомобиля! Не по бую двигатель

Не понял.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Поползень » 21/01/2014,22:21

to:Колесников,
А что непонятного? :) Абсолютно по бую какого производителя и какая модель автомобиля - паджеро, соната или сатурн с каким-нить пежо, прости господи - ежели на каком недоразумении установлен двигатель 6G72 (или его кореянский клон G6AT), то ДМРВ с этого недоразумения нам подойдет.
Антенный фильтр, как следует из его названия, фильтрует :yes: фильтрует помеху от высокочастотных элементов системы зажигания, чтобы можно было спокойно слушать радио 'Маяк' :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Колесников » 22/01/2014,08:22

Спасибо, тоесть с паджерика с такимже движком подойдет, просто тим блоки управления разные стоят по модэлям а датчики один в один.
Я у себя снимал этот антэнный фильтр года 2 назад но летом а потом зимой началась эта проблема, снял я его по причине что с ним машина на ходу иногда дергается,конструкция у него примитивная и в голову не пришло что он на чтото влияет,вчера откапал поставил обратно,глохнуть перестала но дергатся опять начала,датчику всетаки каюк но как эта фигня влияет на его работу понять немогу. Круглый металический корпус а внутри пластины как из стеклоткани,стоит в крышке фильтра после датчика. :(
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 22/01/2014,08:53

А блок управления двигателя никто не ставил себе от паджериков?
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Поползень » 22/01/2014,08:55

Колесников писал(а):Круглый металический корпус а внутри пластины как из стеклоткани,стоит в крышке фильтра после датчика. :(

ты это, не смешивай гречку с рисом, давай по раздельности. Антенный фильтр - это фигня в виде небольшого чОрного брусочка типа конденсатора, установленная на кронштейне, на котором катушка с транзистором стоит. А то, про что ты говоришь - я так понимаю это бочонок, который на крышке корпуса воздушного фильтра установлен (деталь под номером 28177) и является просто банальным предварительным воздушным фильтром. Почему ты этот фильтр называешь антенным - мне не понятно. :?
Изображение
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Колесников » 22/01/2014,09:22

В экзисте когда тыкаеш на этот боченок пишет что это антэнный фильтр и на предварительный он не похож стоит после фильтра,да и вообше ето на фильтр не похоже насквозь можно легко карандаш просунуть промеж гармошки что внутри стоит,он какуюто другую роль играет а вот что за роль и как он влияет понять немогу,но с ним проехал 150 км и неразу не заглохла тока иногда дергалась на ходу чего без него небыло зато глохла стоило тока прогрется,и заводится с ним на горячую нормально а без него пока газу не даш :unknown:
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 22/01/2014,09:24

Фильтр расходометра воздуха это.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Поползень » 22/01/2014,09:31

Колесников писал(а):В экзисте когда тыкаеш на этот боченок пишет что это антэнный фильтр

Ну эксзист еще тот авторитет :yes: :)
вообще-то этот фильтр в каталоге обзывается как Filter-Noise и, как мне кажется, лобовой перевод "шумовой фильтр" более точно отражает его функционал и уж однозначно этот фильтр никакого отношения к антенне не имеет. Думается мне, что в задачи этого фильтра входит правильная организация потока воздуха для ДМРВ.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Колесников » 22/01/2014,09:51

Ну мне тоже шас уже кажется что он както за циркуляцию воздуха отвечоет,ведь у него даже паз посадочный есть для посадки в строго определенном положении, и удалять его некак нельзя.
Но основной вопрос остался о взаимозаменяемости датчиков с паджерика на галопера, будет ли он работать.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Поползень » 22/01/2014,09:54

Колесников писал(а):Но основной вопрос остался о взаимозаменяемости датчиков с паджерика на галопера, будет ли он работать.

я тебе уже на него ответил.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Колесников » 22/01/2014,10:06

Я просто когда поиском искал нашол тему что ктото поставил внешни аналогичный датчик и он не работал, тока там не написано с чего он еого взял но точно известно что датчик рабочий был на той машине, только там есть предположение что датчик какойто для высокогорной местности просто.
Вот и хочу собрать либо побольше мнений или найти того кто себе ставил с паджеро,вдруг у паджеро мозг чуть по другому работает и этот датчик чуть другой сигнал подает. :unknown:
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 22/01/2014,10:16

Или вы уже пробовали и знаете наверника,и я вас просто нетак понял.
Тогда Извеняюсь.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Поползень » 22/01/2014,10:18

Колесников писал(а):вдруг у паджеро мозг чуть по другому работает
вполне возможно.
Колесников писал(а):этот датчик чуть другой сигнал подает
тоже возможно, но только в случае, если датчик от другой модели двигателя.
Мозги для управления работой одной и той же модели двигателя могут иметь разные прошивки, но датчики для одного и того же двигателя будут одинаковыми и сигналы ими выдаваемые - тоже.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Колесников » 22/01/2014,10:46

Шас пробую узнать на фаруме паджеро у тех кто занимается запчастями может кому продавали на галов эти датчики,что ответят а там тогда видно будет :)
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 27/01/2014,18:38

Итак датчик купил поставил,все работает. Датчик с первого паджеро,нашол на них схожие маркировки в верхней части возле сетки(МК140Р) они там отлиты в отличии от всех остальных написаных.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение крюгер » 27/01/2014,18:59

to:Колесников, новый брал или б/у? Сколько денег?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: ДМРВ от санаты

Сообщение Колесников » 27/01/2014,20:01

Б.У. 2500 но можно и дешевле найти тока это с Владивостока будет.
На паджеровский форум обратись если надо.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re: ДМРВ от санаты

Сообщение donskoy » 01/03/2015,17:21

Не торопитесь тратить деньги. У меня проблема с датчиком температуры заключалась в окислении пайки вводной ноги в мозги ДМРВ. Тестер и паяльник вам в помощь! ;)
G1, 3.0, МКПП, 1995, 5дв, пружины.
donskoy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24/02/2015,23:31
Откуда: г.Донской Тульской обл.

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6