ДМРВ от санаты
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
ДМРВ от санаты
Всем привет лазил по форуму пытался найти чем можно заменить дмрв так как новый за 15 тысяч очень неохота покупать а б.у. Чтото нет нигде, нашол тему в ней написано что потипу от сонаты подходит, может кто вкурсе от какой, или может чем помочь.
Мой помер, не заводится в мороз после прогрева, и холостые проподают, снимаю его работает нормально на холостых,с ним или глохнет или начинает лить бензин с такой интенсивностью что мащина и троит и в дыму скрывается.
Мой помер, не заводится в мороз после прогрева, и холостые проподают, снимаю его работает нормально на холостых,с ним или глохнет или начинает лить бензин с такой интенсивностью что мащина и троит и в дыму скрывается.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Колесников от сонаты подходит не от любой, а только от с таким же двигателем - 6G72 (он же G6AT). Есть по каталожным картинкам один-в-один, но на другие митсудвижки - не годидзе ибо будут выдавать лажу на ЭБУ.
Сам ищу потихоньку ДМРВ - есть ощущение, что мой дурит в плане именно значений количество воздуха, а не температуры (чек не выдает). Похоже бюджетный вариант только один - с [s]бесчувственного трупа[/s] разборки.
Сам ищу потихоньку ДМРВ - есть ощущение, что мой дурит в плане именно значений количество воздуха, а не температуры (чек не выдает). Похоже бюджетный вариант только один - с [s]бесчувственного трупа[/s] разборки.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: ДМРВ от санаты
to:Колесников На диагностику не ездил ? Если покажет неисправность датчика темпер. всасываемого воздуха , то пишут можно обойтись ремонтом за 3$ . Сначала померить термодатчик на ДМРВ тестером , (при 0 градусов - 6.0ком ; 20 гр. - 2.7ком ; 80 гр. - 0.4ком) где-то в мануале по Pajero такая таблица была . Бывает что показывает 30ком что соответствует - 40С , (хотя на самом деле погода плюсовая). Тогда рекомендуют заказать-купить терморезистор B57869-S 302-F40 NTC 0.5% 3K (стоит 3$ ) , выпаять неисправный и заменить на новый .Или подобрать что-то аналогичное с ДМРВ б/у других авто с разборок .
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: ДМРВ от санаты
Менял, непомогло, его глючит и форсунки начинают лить бензин, чтото внутри в плате сказали
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Колесников,
А что непонятного?
Абсолютно по бую какого производителя и какая модель автомобиля - паджеро, соната или сатурн с каким-нить пежо, прости господи - ежели на каком недоразумении установлен двигатель 6G72 (или его кореянский клон G6AT), то ДМРВ с этого недоразумения нам подойдет.
Антенный фильтр, как следует из его названия, фильтрует
фильтрует помеху от высокочастотных элементов системы зажигания, чтобы можно было спокойно слушать радио 'Маяк' 
А что непонятного?

Антенный фильтр, как следует из его названия, фильтрует


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Спасибо, тоесть с паджерика с такимже движком подойдет, просто тим блоки управления разные стоят по модэлям а датчики один в один.
Я у себя снимал этот антэнный фильтр года 2 назад но летом а потом зимой началась эта проблема, снял я его по причине что с ним машина на ходу иногда дергается,конструкция у него примитивная и в голову не пришло что он на чтото влияет,вчера откапал поставил обратно,глохнуть перестала но дергатся опять начала,датчику всетаки каюк но как эта фигня влияет на его работу понять немогу. Круглый металический корпус а внутри пластины как из стеклоткани,стоит в крышке фильтра после датчика.
Я у себя снимал этот антэнный фильтр года 2 назад но летом а потом зимой началась эта проблема, снял я его по причине что с ним машина на ходу иногда дергается,конструкция у него примитивная и в голову не пришло что он на чтото влияет,вчера откапал поставил обратно,глохнуть перестала но дергатся опять начала,датчику всетаки каюк но как эта фигня влияет на его работу понять немогу. Круглый металический корпус а внутри пластины как из стеклоткани,стоит в крышке фильтра после датчика.

-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ты это, не смешивай гречку с рисом, давай по раздельности. Антенный фильтр - это фигня в виде небольшого чОрного брусочка типа конденсатора, установленная на кронштейне, на котором катушка с транзистором стоит. А то, про что ты говоришь - я так понимаю это бочонок, который на крышке корпуса воздушного фильтра установлен (деталь под номером 28177) и является просто банальным предварительным воздушным фильтром. Почему ты этот фильтр называешь антенным - мне не понятно.Колесников писал(а):Круглый металический корпус а внутри пластины как из стеклоткани,стоит в крышке фильтра после датчика.


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
В экзисте когда тыкаеш на этот боченок пишет что это антэнный фильтр и на предварительный он не похож стоит после фильтра,да и вообше ето на фильтр не похоже насквозь можно легко карандаш просунуть промеж гармошки что внутри стоит,он какуюто другую роль играет а вот что за роль и как он влияет понять немогу,но с ним проехал 150 км и неразу не заглохла тока иногда дергалась на ходу чего без него небыло зато глохла стоило тока прогрется,и заводится с ним на горячую нормально а без него пока газу не даш 

-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Ну эксзист еще тот авторитетКолесников писал(а):В экзисте когда тыкаеш на этот боченок пишет что это антэнный фильтр


вообще-то этот фильтр в каталоге обзывается как Filter-Noise и, как мне кажется, лобовой перевод "шумовой фильтр" более точно отражает его функционал и уж однозначно этот фильтр никакого отношения к антенне не имеет. Думается мне, что в задачи этого фильтра входит правильная организация потока воздуха для ДМРВ.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
я тебе уже на него ответил.Колесников писал(а):Но основной вопрос остался о взаимозаменяемости датчиков с паджерика на галопера, будет ли он работать.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Я просто когда поиском искал нашол тему что ктото поставил внешни аналогичный датчик и он не работал, тока там не написано с чего он еого взял но точно известно что датчик рабочий был на той машине, только там есть предположение что датчик какойто для высокогорной местности просто.
Вот и хочу собрать либо побольше мнений или найти того кто себе ставил с паджеро,вдруг у паджеро мозг чуть по другому работает и этот датчик чуть другой сигнал подает.
Вот и хочу собрать либо побольше мнений или найти того кто себе ставил с паджеро,вдруг у паджеро мозг чуть по другому работает и этот датчик чуть другой сигнал подает.

-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
вполне возможно.Колесников писал(а):вдруг у паджеро мозг чуть по другому работает
тоже возможно, но только в случае, если датчик от другой модели двигателя.Колесников писал(а):этот датчик чуть другой сигнал подает
Мозги для управления работой одной и той же модели двигателя могут иметь разные прошивки, но датчики для одного и того же двигателя будут одинаковыми и сигналы ими выдаваемые - тоже.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: ДМРВ от санаты
Б.У. 2500 но можно и дешевле найти тока это с Владивостока будет.
На паджеровский форум обратись если надо.
На паджеровский форум обратись если надо.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24/02/2015,23:31
- Откуда: г.Донской Тульской обл.
- Контактная информация:
Re: ДМРВ от санаты
Не торопитесь тратить деньги. У меня проблема с датчиком температуры заключалась в окислении пайки вводной ноги в мозги ДМРВ. Тестер и паяльник вам в помощь! 

G1, 3.0, МКПП, 1995, 5дв, пружины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей