McEr писал(а):По полной программе
Примерно так и смотрели
Движок контрактный, на эту машину привезен из Белоруссии еще в этом году, поэтому реальный пробег неизвестен.
Заводится сразу хорошо, машина стояла на улице, непрогретая.
Дым после старта через несколько секунд прекращается.
На ХХ работает ровно, шума гораздо меньше, чем на моем старом было.
Вибрации тоже нет.
Дыма и масла во впускном после турбины на работающем двигателе нет.
Большого нагара во впускном коллекторе и на выходе турбины нет.
Люфта на турбине нет, крыльчатка вращается свободно.
Как на нем устроен EGR - еще не разобрался, и не буду, заглушу и все.
Свечи выкручиваются легко, задиров по резьбе нет, нагара тоже.
Пока готовлю к установке, буду менять сальники, прокладки и ремни.
Вот фото уже снятого:
P.S. Сразу по ходу вопросы, на которые пока не нашел ответа ни в описании двигателя в мануале Паджеры, ни на форуме.
К турбине тягой подключена вакуумная приблуда. Похоже, тот самый EGR? Отключить и забыть?
С выхода турбины идет трубка на какой-то электродатчик. Похоже, измеряет давление наддува - куда его можно подключить, или тоже к EGR относится?
На впускном коллекторе рядом с четвертым цилиндром еще одна незнакомая приблуда. Клапан сброса избыточного давления?
Антифризом турбина не охлаждается, значит УОВ по информации с форума должен быть 7гр, правильно?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)