TRIPLE METER (блок внедорожных приборов)

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Хоть к теме и не относится, но все-таки...
Yuksare писал(а):
greek писал(а):Или это шутка такая? :?
не понял тогда,почему выше 2000 не тянет?по логике если двиг. внутреннего сгорания,то сгорание без кислорода както сомнительно...или я чего-то не догоняю?
:?

ТНВД качает топливо. Если с нимвсё в порядке, то он герметичен и в нем нет воздуха до самых цилиндров. Если в топливной магистрали есть какая-нибудь дыра или хомуты хреново затянуты, то начинается подсос воздуха. Тогда-то и перестает тянуть, т.к. вместо топлива поступает топливо-воздушная смесь и с увеличением оборотов, воздуха в ней становится больше чем солярки. С понижением температуры дизель густеет немножко и фильтруется хуже, следовательно воздуха еще больше. Если с магистралью всё в порядке, то стоит обратить внимание на топливный фильтр. Может в нем соляра парафинится и забивает его. Соответственно насос накачать не может и движок не тянет. А воздух поступает в двиг через фильтр-турбину-кулер-впускной коллектор, со стороны воздухана и ТНВД не затрагивает. :)
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

to:greek, Это-то понятно-ты объясни, почему выше 2000 не тянет? :)
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Re: TRIPLE METER (блок внедорожных приборов)

Сообщение greek »

Мне это видится так:
Быть может потому что на высоте давление меньше, соответственно давление кислорода тоже меньше. Как следствие-в двигатель не поступает нужного (для полного сгорания топлива) количемтва кислорода. Топливо не догарает до конца и двигатель не развивает полной мощности.
Хотя может и ошибаюсь.
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

to:greek, следовательно можно подать в воздухозаборник кислород под давление и машина будет тянуть сильней.такие вот размышления.отсюда и вопрос сколько того кислороду надо что бы 100 км допустим проехать?
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Ну тут уж "умываю руки", на столько глубоко я в химию не залезал ни когда :hi:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Yuksare писал(а):можно подать в воздухозаборник кислород под давление и машина будет тянуть сильней
Если турбина в норме, интеркуллер и его шланги целы, то это и есть система, подающая кислород под давлением. Да, атмосферным дизелям сложнее. Проверьте систему наддува. Про регулировку - смотри Поиск.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

to:Dmitriy, Благодарствую,с воздухом все хорошо. :) это мысли на счет ,что делать на высоте выше 2000,подкормка кислородом так сказать...
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 3 гостя