
Подсмотрел в умной книге, что вся регулировка там - тянуть до достижения определенной длины свободной резьбы болта (15-17мм).

Вопрос - затягивать это все безобразие нужно на нагруженной или вывешенной машине?
Модератор: dyoma
ага, Хрюнька живьем - натурпродукт, сегодня только сфотал и сразу на стол...КОНЕЗАВОД 48 писал(а):А это фотка хрюни?По ходу резинки у тя живые
Лёш, там главное не болт,а распорная втулка......Поползень писал(а):а пофигу, я болты взял новыеКОНЕЗАВОД 48 писал(а):и скорей всего с применением болгарина
мдя, не подумал...КОНЕЗАВОД 48 писал(а):там главное не болт,а распорная втулка......
а все уже украдено заранееКОНЕЗАВОД 48 писал(а):но запчасти лучше заранее приготовить
От ВАЗовских амортизаторов.Которые на штоке.Alex D писал(а):Резинки от Опель Астры
Была похожая ситуация. Нашел старые большие дверные петли.Болгаркой обрезал, сверлом изнутри прошел два раза.Alex D писал(а):Распорных втулок не было. Поискал подходящие по диаметру трубки в сарае... не нашел. Тогда взял водопроводную трубу на полдюйма
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя