поворотники

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
dimasik210119
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17/02/2009,22:57
Откуда: г. Архангельск
Контактная информация:

поворотники

Сообщение dimasik210119 »

Вечер добрый!!! Такая ситуация. При включении правого поворотника одновременно тускло моргает левый поворотник. при включении левого все нормально!!! подскажите в чем причина???
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Передние или задние? А чаще всего это бывает от плохого контакта с массой. Там жгут проводов общий и в какой-то точке соединяется с массой, там и ищи или присоедени массу в каком либо другом удобном месте для проверки.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
dimasik210119
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17/02/2009,22:57
Откуда: г. Архангельск
Контактная информация:

Сообщение dimasik210119 »

В том то и дело, что левый поворот по всему левому корпусу нормально моргает! включая правый, идет такая хрень что работает как аварийка, но левая сторона просто тусклее работает... :x
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to dimasik210119: У левого поворотника всё хорошо с массой, а у правого - нет. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

Dmitriy писал(а):: У левого поворотника всё хорошо с массой, а у правого - нет.
+1
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
dimasik210119
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17/02/2009,22:57
Откуда: г. Архангельск
Контактная информация:

Сообщение dimasik210119 »

спасибо большое за советы...
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

to dimasik210119: А фаркопа нет ?(у Деда Дюхи розетка после болота замкнула и такое происходило .... :lol: )
Аватара пользователя
dimasik210119
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17/02/2009,22:57
Откуда: г. Архангельск
Контактная информация:

Сообщение dimasik210119 »

стали с отцом разбираться, оказалось дело в сигналке!!!! :x
Аватара пользователя
Остапиус
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Остапиус »

У меня тоже такое было))Тыкал тыкал,посмотрел потом, от старого хозяина какой то колхоз там остался и тупо провода окислились в правом переднем фонаре почистил и все заработало)
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: поворотники

Сообщение avto_salon »

Обнаружил, что не работает (только) правый повторитель поворотника (на крыле, если что). Лампа нормальная, частота миганий не нарушена. По проводам, что к нему идут через его посадочное отверстие разглядел, что уходят они, вроде вперёд. К чему подсоединяются и в каком месте эти провода? Заранее признателен за подсказку.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:avto_salon,
если я правильно помню, то на этот повторитель провод идет спереди
Изображение
от переднего поворотника
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Фигасе!!! :shock: Это что ж, теперь крыло снимать? Может, проще новые провода протащить от поворотника, чем обрыв искать?
А там как - плюс прерывистый, минус - постоянный? Или наоборот?
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Всё обошлось без снятия крыла! Снял поворотник. То ли неправильно прочитав, то ли не поняв инструкцию с нашего форума, сломал фиксатор, который ближе к фаре. Восстановил Поксиполом.
Обнаружил на кабеле, подходящем к поворотнику, ответвление с двухконтактным разъёмом...висящим в воздухе. Ответная часть обнаружилась чуть дальше вглубь крыла на жгуте, идущем к повторителю. Соединил - Ура!!! :yahoo: Повторитель заработал!
То ли я с момента покупки так ездил, то ли сам выскочил, что весьма странно при наличии фиксатора разъёма. :?
Кстати, до этого разъёма можно дотянуться, как оказалось и без снятия поворотника. В крыле при взгляде из подкапотного пространства ближе к фаре видно достаточно большое овальное отверстие. Сунув туда руку, можно разъём запросто нащупать и вытянуть его наружу ровно настолько, чтобы произвести необходимые манипуляции.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей