Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Модератор: dyoma

Ответить
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Сообщение Колесников »

Всем доброго время суток)))
Собрался делать капиталку своему конику, решил перебрать движок, чтото масло стал подьедать и шуметь сильно.
Решил посоветоватся с народом кто этим занимался, что из запчастей может понадобится, так сказать стандартный набор, какие хитрости есть, и на что следует обратить внимание.
aleksey62
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
Контактная информация:

Re: Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Сообщение aleksey62 »

Я свой перебирал, обошлось не дорого, 14000р.,(правда с учетом того,что друг возит запчасти по закупке), поменял практически все, поршни(поставил китай,так как на родные цены кусачие), кольца, вкладыши, все сальники, ремни с роликами, соответственно прокладки и диск сцепления с выжимным. Делал сам, по времени три дня. Пробег пока не большой, три тысячи всего, но масло на уровне и тяга в порядке.
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Мне та запчасти походу в экзисте брать придется.
Вопрос такой там в шатуне втулка стоит или сипаратор и можно ли их заменить, под нагрузкой большой звон идет похож на пальци.
А где твои друзья запчасти брали, если не секрет, хотел сравнить с экзистом, или может можно както у них заказать.
aleksey62
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
Контактная информация:

Re: Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Сообщение aleksey62 »

Брали тоже в эксисте,не знаю есть ли смысл так заказывать? Сначала разобрать посмотреть,потом созвониться,заказать,после пересыл т.к.,мне кажется в деньгах особо не съэкономишь,а время потратишь в три раза больше. А на счет шатунов,там нет втулок,палец на "горячюю" забивается в шатун,как на классике. поршня шли комплектом с пальцами и кольцами. Не помню точно название фирмы,кажется "Автовелт".
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Может кто подсказать артикулы деталей, вин не бьется а так в экзисте полную ерунду выдает,вместо запчастей на бензинку выдает на дизеля(
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Колесников писал(а):Может кто подсказать артикулы деталей, вин не бьется а так в экзисте полную ерунду выдает,вместо запчастей на бензинку выдает на дизеля(
Что значит "ерунду выдаёт" ? Где тут ерунда:
Изображение
Изображение

И вовсе не за чем вин для этого пробивать :pardon:
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Поршень в сборе на бензиновой раскладке тока с дизеля выдает
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Всё-равно не понял проблемы :unknown:
Изображение
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Re: Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Сообщение Nazar »

Разбирайте, дифектуйте, точите, шлифуйте , промеряйте, а потом покупайте то что надо, из страндартного -набор прокладок, помпа, ремни, масло, фильтры, свечи , остальное надо смотреть.
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Лехас,он почемуто в мобильной версии фигню какуюто выдает.с планшета сидел,шас в обычную зашол все нормально.
А кто какие ремкомплекты прокладок брал а то там их несколько
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Колесников писал(а):А кто какие ремкомплекты прокладок брал а то там их несколько
мой те совет - коль капиталишься, бери "генеральный" комплект прокладок - там типа все прокладки двигателя скопом. Раньше в районе 100 вечнозеленых этот комплект стоил, как сейчас не знаю...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:Колесников, не знаю, я с планшета всё это выкладывал :pardon:
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Там есть такой комплект Ajusa 50173700 4500 стоит,и такой Ajusa 52160500 8250 стоит,тока в чем прикол я не пойму,вроде как во втором запчастей меньше
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

По-моему, Аюсу брать не стоит. По крайней мере под ГБЦ.
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Спасибо. Тогда только родной остается.
А вот по поводу радиатора ешо вопрос,с дизеля можно поставить? Они по габаритам одинаковые, только атрубками и ценой отличаются,причем ценой сильно.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Подтверждаю. Только не аюса! Дрянь полнейшая. Хотя выглядит на 10 баллов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

А Pmc PFA-G028,нормальные или тоже неочень, а то родные чтото ждать долго.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:Колесников, посмотри паджеровские оригинал.
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Сообщение Колесников »

Родные тоже или 2000 сверху и 7 дней ожидания или 6500 и ждать 17 дней но там выдает ешо Elwis royal 9938810 вот такие,эти как по качеству,никто не знает?
А может кто подсказать какой лучше комплект прокладок взять.
Оригинал или нет можно чтото взять, оригинал просто чтото идти долго будет почти месяц,может кто помнит какой себе брали или знает какой взять?
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Вчера скинул головки,на правой головке разолился 1 рокер в результате чего есть зазубрина на распредвале гдето 0.2 мм и на шейке в пару местах есть схожие зазубрины,может у кого такое было,это смертельно,надо менять головку с распредвалом?
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re: Собрался капиталить 6G72 помогите советом.

Сообщение r@r »

У нас стоят подшипники на коромысле -будет повиг твоя зазубрина на распреде .Если у тебя давление масло на холостых было в норме до розборки, незачем менять,тока направляющие коромысел внутри промой -а так хозяин барин
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей