Модератор: dyoma
Казах писал(а):Привет! После того, как устал заниматься со сломанными листами родных рессор заказал усиленные рессоры от "Добинсон". Брал средней жесткости. Машина (задок) реально поднялся и машина стала смотреться гармонично. По нагрузке - 5 седоков и груз в багаже машина стала вести себя намного лучше, уже не пробивает подвеска, да и на пустой жесткость подвески увеличилась ненамного, но, ездить стало намного комфортнее. Стоимось каждой рессоры в сборе с втулками, серьгами, болтами ...7тыс. рублей. Эксплуатирую второй год - полет нормальный.
Heon писал(а):(в каталоге у них нет галлопера)
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Затем на этот болт нанизывали новые рессоры (и старые). Первый лист (коренной) оставили старый.
egors писал(а):Волговские рессоры от галоперовских отличаются в меншую сторону на 3-4мм но если переделывать уши крепления то и центральное отверстие совпадет,
dyoma писал(а):Вот нашёл поиском строчку
Охотник писал(а):Приветствую комрады. Нужен совет. Подойдут ли рессоры от первого гала на второй. Нет ли отличий в креплении к раме?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ну и собственно рессоры. Я купил по 1 усиленному Волговскому листу и по 2 обычных волговских листа на каждую рессорину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9