Мужики! течет из-под шланга высокого давления гидроусилителя в соединении на насосе. Немогу подобрать колечки (прокладки). Старые стали дубовые. Купил новые обрадовался поставил все равно течет. Какой размер у них должен быть? Что делать?
Тоже менял, ставил из мягкого алюминия, подбирал(в автозапчастях на грузовики, в разделе "гидравлика") по снятым. У меня внутренние диаметры были одинаковые, толщина 2.5мм.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20 G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Вообще, по правилам, внутри стоят резиновые колечки и под болтом гровер. Если правильно помню, то гровер я выбросил, а сверху и снизу штуцера шланга поставил дополнительно медные колечки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
в железяке как раз колечек с кривыми диаметрами нет. два набора оттуда. напялились, но это как временное решение. а на гур они все идут дробных размеров.
короче вчерась заморочился. описываю проблему течи - течет сверху потому, что банджо не может сесть на штуцер насоса до конца, поскольку мешает нижнее неформатное резиновое кольцо, нижняя посадка банджо на конус. из железячного набора взял толстое кольцо, по диаметру подходящее для верха и... поставил его вниз, вверх по диаметру, но тоньше. результат - не течет совсем. способ №2 - взять форматное по диаметру нижнее кольцо(чуть больше, ессно), затянуть банджно 40Hm, открутить. обрезать по получившемуся профилю. юзать.
Мужики! убрал в конце концов течь на выходных открутил штуцер и поехал в железку подбирать! верхнее кольцо внутренний диаметр 11 мм толщина 2мм, нижнее кольцо диаметр 12 мм толщина 2.5мм, кольцо под штуцер 15мм толщина 3мм)
Шланг потек. Купил новый, поставил, течет в месте соединения с насосом. Когда купил машину, немного подтекало, но подтянул гайку и забыл. На старом шланге никаких колечек или уплотнений не было. Я так понял что верх и низ на конус сделаны и должны обжаться. Как сильно можно тянуть? Боюсь сорвать...
Ну не знаю... У меня ничего не стояло. По схемам ничего нет. Течь прекратилась, дотянул. Блин... Надо было динамометрическим ключем тянуть, хоть усилие знать. По камасутре 1,6-2,4. А медное колечко и резиновое уплотнение ставятся на стопорную гайку и колпачок регулировочного винта рулевого механизма.
Я понимаю что нижняя держит, а верхняя то как? Что-то не то. Вот если был бы болт с масляным каналом, то да, а так нет. Нижняя шайба по-любому приподнимет фитинг над штатными конусами, а верхней нечего сдерживать, масло по резьбе полезет. Если мы, конечно, об одном и том же говорим.
я купил новый шланг высокого давления,от насоса к трубке.резинок в магазе не окозалось.я поставил с низу и с верху по шайбе(3 года назад).имею в виду на насосе
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.