Вся кузовщина, а именно 5 дверей, капот, передние крылья, ремкомплекты задних уже закуплены.
Сварочных работ по машине не много: замена штатных порогов из заводской фольги на 5мм квадратный профиль и поставить небольшую латку над задним мостом. Особых сюрпризов не предвидится, потому что кузов был тщательно продефектован во время ремонта рамы
Сейчас усиленно прорабатываю интернет на тему: варианты стиля\дизайна Галлопер/Паджеро 1.
Основные тезисы по стилю:
- на 85% - это городской автомобиль и только 15% оставляем на езду по бездорожью. Необходимости месить грязь и тяги к этому у меня нет.
высота машины будет почти стандартная ( на 1 зуб перекину торсионы и соответствующей высоты зад - задирать не буду
установка джиперского обвеса типа силовых бамперов, кенгурятников, лебедок, люстр, экспедиционников на крышу не предвидится.
на машине будет хром, мне очень нравится присутствие, но не переизбыток хрома. Машина родом из 80-х, а в те времена хромированные детали всё еще присутствовали в экстерьере от производителя: диски, бампера, зеркала, классические круглые хромированные hello"вские доп.фары, антенна.
хочется сделать, но здравый смысл подсказывает "отказать" в глухой чёрной тонировке. Тем более планируется ездить не только в Украине, а как известно, т
Собственно прошу Вашего совета пластических хирургов в обсуждении стиля моего Танка . Особенно интересует ваше мнение по комбинации цветов кузова и хрома.
Сейчас машина выглядит так колёса зима/лето - просто выбрал фото, чтобы создать представление об авто по кругу:
Главный момент - основной цвет "нового" автомобиля пока еще не определен. Сейчас автомобиль покрашен в серый металлик "серебро". Но я думаю, что если ставить хром, то приятный контраст в общем виде не будет достигнут - всё сольется воедино.
Например так с переизбытком "хрома хромового":
согласитесь, это всё "не то", слишком пошло и колхозно. Особенно, если люди добавляют такие хромированные элементы, как очки, решетка радиатора и т.д.
Возможно применить какое-то решение с полосой по ширине центральной выштамповки борта, например неплохо вот так:
или разделить кузов визуально не такой широкой полосой, как здесь:
Вариант с синей полосой нравится, но может сделать синий цвет не таким насыщенным, ближе к голубому?
Следующий вариант ооочень понравился: игра серым цветом. Похоже что это и есть мой вариант только без кенгурятника и пластиковой листвы (подножки под вопросом):
Но самый офигенный на мой взгляд вариант такой: просто накачал фотографий этой машины и любуюсь по несколько раз в день. Как видите, на фото Монтеро 1 со всеми примочками для американского рынка:
Мне кажется, что цвета подобраны супер - и хром фоне таких красок выделяется, да и сама краска на фоне хрома блеклой не кажется. На машине не установлено ни одного лишнего элемента, но в то же время внешний вид выглядит законченным. Единственное, не нравится стиль зеркал. У меня будут троллейбусные в хроме. Добавим к этому варианту хромированные диски и приблизительно получим то, что мне и хотелось бы.
Кстати, вопрос к знатокам: на моей машине установлена самая простейшая решетка радиатора (см первые фото). Но у меня есть большое подозрение, что на машину после какого-то повреждения кинули решетку с паджерика. Так ли это? Или и галлоперы с завода комплектовались и такой решеткой как у меня?
По экстерьеру пока не найдены:
- хромированные троллейбусные зеркала в хроме вместо обычных чёрных
хромированные лыжи переднего и заднего бамперов.
Пластиковые углы даже искать и ставить не буду. Углы будут заменены изготовлены из металла очень хорошим сварщиком под требование 100% внешнего сходства с пластиковым оригиналом. Будет вываривать до тех пор, пока не получит идеального сходства с оригиналом. Пошпаклюются и покрасятся в чёрный мат.
В общем, поле для фантазии огромное - основной цвет от почти белого до почти чёрного, который хоть издалека похож на серый, как записано в техпаспорте
С большой благодарностью и вниманием отнесусь к вашим комментариям и соображениям по поводу комбинации цветов и сочетании с хромом.
Я понимаю, что и вкусы разные, но есть то, что режет глаз своей пошлостью, а есть мелочи и детали, которые только подчеркивают и так очень оригинальный стиль Первого