Доброго времени суток всем!
Прошу прощения, если тема не в тему, но, говорят, ситуация кардинально изменилась, и, как всегда. в худшую сторону.
Ситуация простая. Хочу Галлопер.1. 1995г. ВИН не читается.На вашем форуме информация дана исчерпывающая, огромное спасибо. Про экспертизу и долгое разбирательство всё понятно. Но недобрые люди от покупки отговаривают, пугают тем, что теперь такую машину на учёт не поставишь ВООБЩЕ НИКАК!
Сообщите, кто знает , последние новости, очень уж хочется влиться в ваши дружные ряды!
Вэлком Я думаю ситуация пока не однозначная и претензии у всех МРЭО разные.
Лучше всего сходить на консультацию туда.В любом случае,при таком засадном варианте,оформление,т.е. куплю продажу проводить вместе со старым хозяином,одновременно снятие и постановка на учёт(ни каких доверок,самонаписныхдоговоров и т.д.).Если у гайцов будут вопросы,то они их сразу озвучат и не дадут поставить авто на учёт,а вы не попадёте на деньги.
Хороших вестей пока нет. Но если вклейки в ПТС нет, то можно материально помочь гаишнику увидеть нечитаемый вин и переоформить. Вчера так оформили машину - 7000руб.
Вести с полей....Теперь и я с вами.В выхи обнаружил,что от VINа на раме остались только последние пять цифр. ,хотя всё было отпидорено,загрунтовано,заклеено тряпочной изолентой и залито антигравием.
Старушка писал(а):Вклейка у него о том что ВИН естественным образом сгнил, т.е. уже экспертиза была.
Ещё раз читаем внимательно, возможно я недостаточно полно написал.
Если вклейка в ПТС уже есть, то в мрэо отказывают в переоформлении. А если вклейки нет, то тоже отказывают, но в этом случае можно попробовать скоррумпировать представителя власти и тогда он сделает вид что вин не сгнил и совершит регистрационные действия.
mr krabs писал(а):T.е. если номер сгнил,то без разницы,есть фотка в птс или нет? Лошадь со мной навек?
Ну я ж, вроде уже расписал:
Сейчас, по крайней мере, во всех местах куда с этим вопросом совался, по закону - в любом случае если вин сгнивший - авто переоформлению не подлежит. Но если вклейки в ПТС нет, то есть возможность закон обойти (незаконно). Если вклейка есть - то никак.
Ходят разговоры, что где-то на перефирии, как-то это решается, но дальше разговоров дело не идёт.
Утром ездила со специалистом смотреть коня. Диагноз: арки сгнили насквозь и держатся на краске, рамка, ну, эта, где капот - капут, рессорина лопнутая и вылазит, ну и по мелочи. Вложить - больше 100 тыр, а продавец требует 330. Не вариант, я с ним не справлюсь. До ПТС даже не дошли. И на Шниве сцепление добила. Большое всем спасибо за поддержку, пойду унывать.
[offtopic]Спешу поделится радостной новостью! Только что поставил на регучет своего патруля. Наконецто, хотябы, конкретно у нашего регионального руководства ГИБДД мозги на место встали!!!
28.01 купил Патруля 1999 г.. Номера рамы как и обячно частично сгнили. 04 февраля получил отказ от регистации и материал направлен в УВД для проведения проверки по признакам изменения и т.п. номеров рамы. 17.02 получил постановление об отказе ввозбуждении УД и экспертизу, где сказано что некоторые знаки читаются а некоторые (в виду частичной корозии) установлены экспертным путем по фрагментам. О том что в регистрации всеравно будет отказано на основании п.24 Административного регламента МВД России я прекрастно знал. Цель была одна: получить отказ и судится, т.к. я будучи юристом категорически не согласен с трактовко данного регламента. К стати, обсолютное большинство самих инспекторов ГИБДД, а также сотрудники дознания, были полностью со мной согласны что отказ в регистрации незаконен. (п.24 говорит о признаках виновных действий собственика являющихся основанием для отказа в регистрации). Так вот, я не знаю как читают генералы, но краткий смысл в том, что эксперт дает заключение, что я не виноват, виновата природа, а следовательно и п.24 регламента отпадает. Вчера пришол в РЭО ГИБДД для постановки на регучет, и о тудо!!!. Инспектор еще раз, для подстраховки позвонил в областное ГИБДД, и там ему ответили, что областное ГИБДД поменяла свое мнение по данному вопросу и теперь такие машины они будут регистрировать, правда с пометкой, что номер рамы подвергся корозии. ВСЁ!!!!! Сегодня получил номера[/offtopic]
Взято отсюда http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 00&page=30 читать последние страницы.
Ещё не всё потеряно
Спешу поделится радостной новостью! Только что поставил на регучет своего патруля. Наконецто, хотябы, конкретно у нашего регионального руководства ГИБДД мозги на место встали!!!
28.01 купил Патруля 1999 г.. Номера рамы как и обячно частично сгнили. 04 февраля получил отказ от регистации и материал направлен в УВД для проведения проверки по признакам изменения и т.п. номеров рамы. 17.02 получил постановление об отказе ввозбуждении УД и экспертизу, где сказано что некоторые знаки читаются а некоторые (в виду частичной корозии) установлены экспертным путем по фрагментам. О том что в регистрации всеравно будет отказано на основании п.24 Административного регламента МВД России я прекрастно знал. Цель была одна: получить отказ и судится, т.к. я будучи юристом категорически не согласен с трактовко данного регламента. К стати, обсолютное большинство самих инспекторов ГИБДД, а также сотрудники дознания, были полностью со мной согласны что отказ в регистрации незаконен. (п.24 говорит о признаках виновных действий собственика являющихся основанием для отказа в регистрации). Так вот, я не знаю как читают генералы, но краткий смысл в том, что эксперт дает заключение, что я не виноват, виновата природа, а следовательно и п.24 регламента отпадает. Вчера пришол в РЭО ГИБДД для постановки на регучет, и о тудо!!!. Инспектор еще раз, для подстраховки позвонил в областное ГИБДД, и там ему ответили, что областное ГИБДД поменяла свое мнение по данному вопросу и теперь такие машины они будут регистрировать, правда с пометкой, что номер рамы подвергся корозии. ВСЁ!!!!! Сегодня получил номера
Сегодня столкнулся с подобной ситуацией, 3-й МОТОРЭР, тот который на проспекте мира 207, почистил раму. часть вина есть, 7 символов вообще отлично видны, остальные не очень, но если захотеть, можно разобраться. В общем, взяток я не предлагал, а согласился ехать на сигнальный проезд в ГИБДД на экспертизу. Они все осмотрели, признали частичное повреждение номера коррозией, но при этом эксперт криминалист сказал, что такие машины на учет ставят, просто время нужно выждать пока документы будут ходить по инстанциям. Вообще не понимаю, какой смысл номера на куске швеллера? Да и какое право они не имеют отказать мне в регистрации? Есть какой-то закон, который запрещает постановку машины на учет с нечитаемым номером шасси? Ведь все остальные номера читаемые и на табличке, и на ДВС