подвеска

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

подвеска

Сообщение Пенсионер »

поделитесь информацией 1 Где купить Каябы все 4шт и 2.Втулки маятника продаются отдельно или покупать маятник целиком?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: подвеска

Сообщение Динго »

Пенсионер писал(а):поделитесь информацией 1 Где купить Каябы все 4шт и 2.Втулки маятника продаются отдельно или покупать маятник целиком?
1. Каябы - можно на Экзисте, недавно, кстати, тема тут пробегала про них.
2. Втулки продаются отдельно (MB673524) от 17 до 400 руб/шт. там же. Нужно 2 штуки.

Из СПб, Дмитрий
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

to:Динго, :hi: не смог на форуме найти...мне нужны амортизаторы на гал2 дополнительные передние(их у меня 8 на всю машину.крепления заводские.не колхоз)посему хотелось бы узнать что ставят на заводе?волгу не предлагайте.старые были от нее родной=)
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Yuksare писал(а):их у меня 8 на всю машину.крепления заводские.не колхоз
:shock:
Это как?Фото бы увидеть.
Ну ладно сзади,там можно хоть 8 поставить,но сквозь верхний рычаг и с креплением на нижний....Боюсь колхоз однозначный. ;)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

ШКн
salmon509 писал(а):
Yuksare писал(а):их у меня 8 на всю машину.крепления заводские.не колхоз
:shock:
Это как?Фото бы увидеть.
Ну ладно сзади,там можно хоть 8 поставить,но сквозь верхний рычаг и с креплением на нижний....Боюсь колхоз однозначный. ;)
:+1:
Да,фото передка хотелось бы увидеть :)
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

to:salmon509, фото пока сложновато.сам думал, что колхоз.мастер менявший передние амы не обнаружил сварных соединений и сделал вывод что крепления для доп.аморт. были изначально :unknown: :?
сбоку выглядит так
\О! ( \-доп.ам. О-колесо,!-штатный ам.)думаю понятно нарисовал :D ...

P.S. штатный ам.стоит как у всех, полагаю.
я воткнул КУВ gas a just, а дополнительные хочу просто масляные,но тоже КУВ было бы здорово...ну или что нибудь толковое может посоветуете...
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Yuksare писал(а):мастер менявший передние амы не обнаружил сварных соединений и сделал вывод что крепления для доп.аморт. были изначально
Очень хороший колхоз. :yes:
С амортизаторами не переборщи.Кояба жёсткие и двухстороннего действия и пару на колесо я бы ставить не стал.Если оригинал, масляные,то возможно два и будет нормально,но это ДВА и ОРИГИНАЛ.Многие оффроудники уже давно отказались от даббл-амов.
У меня стоят Кояба,причём те на которых я купил Галла весной 2007-го,поменял только резинки один раз.Пытался ставить волговские - у меня "пробивает" морду.
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

to:salmon509, :) gas a just однотрубные самовыравн. кажется...думал мягенькие масляные поставить в дополнение,теперь думать буду.сзади точно 4 оставлю,тем более старые еще живы...(или тоже не стоит?) :hi:
вин код пробить не получается, мож кто поможет?
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Yuksare, А нафиг тебе ВИН? :pardon: Это не инструкция по эксплуатации.Нужны запчасти,подскажу где всё брать и ценник будет самый гуманный в городе.Если у них не будет,почти на 100%,что не будет ни где.
По амам - надо пробовать.Если не лень сними допы и попробуй покататься,по играй с давлением в колёсах.Я,пока ездил на штатной резине и не намудрил с подвеской,был вообще в лесу не догоняемый :D .Машина шла мягко и отрабатывала практически все ямы,но на шоссе шла в развалочку,на поворотах кренилась.Сейчас,на 32" колёсах,немного зажатых торсионах и задней пневмоподвеске,в лесу на ямах козлит чутка,но на трассе как влитой и это меня устраивает.
В общем,по экспериментируй.
Интересно чем руководствовался предыдущий хозяин,внедривший данную схему на авто.Может,так же,для устойчивости. ;)
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

to:salmon509, :drinks: допы снял уже=)каяба очень понравилась на дороге и очень плохой дороге. в лесу пока не довелось.
интересно что продавец выразил мнение о том, что подвеска станет очень жесткой,но я не заметил табуретистого поведения,как скажем у старого гольфа...
я так понимаю, что эта машинка создана как раз для экспериментов и тюнинга :D
Интересно чем руководствовался предыдущий хозяин,внедривший данную схему на авто.Может,так же,для устойчивости
при покупке агрегата такие вопросы задавать еще не умел :unknown:
теперь интересней! респект клубу :good:
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

salmon509 писал(а): А нафиг тебе ВИН? :pardon: Это не инструкция по эксплуатации.Нужны запчасти,подскажу где всё брать
:good: :drinks: :hi:
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

salmon509 писал(а):Интересно чем руководствовался предыдущий хозяин,внедривший данную схему на авто.Может,так же,для устойчивости.
надежность. У меня на нифке на 31 колесах аммы жили примерно месяц-два, пока сдвоенные не вживил.
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

...есть старая суфийская мудрость"кто пробовал-тот знает"...
две версии.моя не в счет.все было сильно б\у и уже умерло(кроме крупа=)
попробую каябу подобрать масляную,они вроде мягкие должны быть...
о результатах напишу :hi:
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

to:McEr, :hi: а какие у тебя дополнительными стоят?
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Yuksare, Если почитать внимательно, то можно увидеть, что сдвоенные у меня БЫЛИ и не на галле, а на нифке. Там одиночные не жили, даже брендовые.
А тут небрендовые не живут (опыт есть), а каяба в одиночку вполне себе переваривает 33 тапки и немного активную езду по оффу.
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

to:McEr, интерес представляет какие, газовые+масляные или масляные+масляные и т.п. Да и нифка вполне себе галлопер :D
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Yuksare писал(а):to:McEr, интерес представляет какие, газовые+масляные или масляные+масляные и т.п. Да и нифка вполне себе галлопер :D
ну как сказать.

Блин, хотел посоветовать поискать в интернетах отличия/преимущества/недостатки обоих типов, но после просмотра по нескольким ссылкам понял, что лучше не надо туда ходить и читать ересь :D

Газонаполненные снижают риск вспенивания масла и добавляют (а кому-то этого и не нужно, в общем-то) преднатяга подвеске.
А обычные, если их поставить в паре, будут работать в щадящем режиме, без перегревов.
Напомню, что амортизатор это устройство, которое переводит силу в тепло. Если их количество удвоить, то скорость перемещения не изменяется.
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

McEr писал(а):Если их количество удвоить, то скорость перемещения не изменяется.
енто хорошо, что не изменяется :D
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Yuksare писал(а):
McEr писал(а):Если их количество удвоить, то скорость перемещения не изменяется.
енто хорошо, что не изменяется :D
не, просто бытует мнение, что если поставить два (три, четыре, нужное подчеркнуть), то ваще будет писец. :)
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

to:McEr, в каком смысле писец? мне казалось что для прочности\надежности, т.к. скорость для меня особого значения не имеет, а вот проходимость - это да.не ужели кто-то думает что быстрей поедет?
McEr писал(а):амортизатор это устройство, которое переводит силу в тепло.
а вот это для меня открытие, спасибо за ликбез :good:
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Ответить

Вернуться в «Запчасти»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей