подвеска
Модератор: dyoma
подвеска
поделитесь информацией 1 Где купить Каябы все 4шт и 2.Втулки маятника продаются отдельно или покупать маятник целиком?
Re: подвеска
1. Каябы - можно на Экзисте, недавно, кстати, тема тут пробегала про них.Пенсионер писал(а):поделитесь информацией 1 Где купить Каябы все 4шт и 2.Втулки маятника продаются отдельно или покупать маятник целиком?
2. Втулки продаются отдельно (MB673524) от 17 до 400 руб/шт. там же. Нужно 2 штуки.
Из СПб, Дмитрий
to:Динго,
не смог на форуме найти...мне нужны амортизаторы на гал2 дополнительные передние(их у меня 8 на всю машину.крепления заводские.не колхоз)посему хотелось бы узнать что ставят на заводе?волгу не предлагайте.старые были от нее родной=)

G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
olympic smoker
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
ШКн
Да,фото передка хотелось бы увидеть
salmon509 писал(а):Yuksare писал(а):их у меня 8 на всю машину.крепления заводские.не колхоз![]()
Это как?Фото бы увидеть.
Ну ладно сзади,там можно хоть 8 поставить,но сквозь верхний рычаг и с креплением на нижний....Боюсь колхоз однозначный.

Да,фото передка хотелось бы увидеть

to:salmon509, фото пока сложновато.сам думал, что колхоз.мастер менявший передние амы не обнаружил сварных соединений и сделал вывод что крепления для доп.аморт. были изначально
сбоку выглядит так
\О! ( \-доп.ам. О-колесо,!-штатный ам.)думаю понятно нарисовал
...
P.S. штатный ам.стоит как у всех, полагаю.
я воткнул КУВ gas a just, а дополнительные хочу просто масляные,но тоже КУВ было бы здорово...ну или что нибудь толковое может посоветуете...


сбоку выглядит так
\О! ( \-доп.ам. О-колесо,!-штатный ам.)думаю понятно нарисовал

P.S. штатный ам.стоит как у всех, полагаю.
я воткнул КУВ gas a just, а дополнительные хочу просто масляные,но тоже КУВ было бы здорово...ну или что нибудь толковое может посоветуете...
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
olympic smoker
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Очень хороший колхоз.Yuksare писал(а):мастер менявший передние амы не обнаружил сварных соединений и сделал вывод что крепления для доп.аморт. были изначально

С амортизаторами не переборщи.Кояба жёсткие и двухстороннего действия и пару на колесо я бы ставить не стал.Если оригинал, масляные,то возможно два и будет нормально,но это ДВА и ОРИГИНАЛ.Многие оффроудники уже давно отказались от даббл-амов.
У меня стоят Кояба,причём те на которых я купил Галла весной 2007-го,поменял только резинки один раз.Пытался ставить волговские - у меня "пробивает" морду.
to:salmon509,
gas a just однотрубные самовыравн. кажется...думал мягенькие масляные поставить в дополнение,теперь думать буду.сзади точно 4 оставлю,тем более старые еще живы...(или тоже не стоит?) 
вин код пробить не получается, мож кто поможет?


вин код пробить не получается, мож кто поможет?
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
olympic smoker
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Yuksare, А нафиг тебе ВИН?
Это не инструкция по эксплуатации.Нужны запчасти,подскажу где всё брать и ценник будет самый гуманный в городе.Если у них не будет,почти на 100%,что не будет ни где.
По амам - надо пробовать.Если не лень сними допы и попробуй покататься,по играй с давлением в колёсах.Я,пока ездил на штатной резине и не намудрил с подвеской,был вообще в лесу не догоняемый
.Машина шла мягко и отрабатывала практически все ямы,но на шоссе шла в развалочку,на поворотах кренилась.Сейчас,на 32" колёсах,немного зажатых торсионах и задней пневмоподвеске,в лесу на ямах козлит чутка,но на трассе как влитой и это меня устраивает.
В общем,по экспериментируй.
Интересно чем руководствовался предыдущий хозяин,внедривший данную схему на авто.Может,так же,для устойчивости.

По амам - надо пробовать.Если не лень сними допы и попробуй покататься,по играй с давлением в колёсах.Я,пока ездил на штатной резине и не намудрил с подвеской,был вообще в лесу не догоняемый

В общем,по экспериментируй.
Интересно чем руководствовался предыдущий хозяин,внедривший данную схему на авто.Может,так же,для устойчивости.

to:salmon509,
допы снял уже=)каяба очень понравилась на дороге и очень плохой дороге. в лесу пока не довелось.
интересно что продавец выразил мнение о том, что подвеска станет очень жесткой,но я не заметил табуретистого поведения,как скажем у старого гольфа...
я так понимаю, что эта машинка создана как раз для экспериментов и тюнинга

теперь интересней! респект клубу

интересно что продавец выразил мнение о том, что подвеска станет очень жесткой,но я не заметил табуретистого поведения,как скажем у старого гольфа...
я так понимаю, что эта машинка создана как раз для экспериментов и тюнинга

при покупке агрегата такие вопросы задавать еще не умелИнтересно чем руководствовался предыдущий хозяин,внедривший данную схему на авто.Может,так же,для устойчивости

теперь интересней! респект клубу

G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
olympic smoker
Re:
ну как сказать.Yuksare писал(а):to:McEr, интерес представляет какие, газовые+масляные или масляные+масляные и т.п. Да и нифка вполне себе галлопер
Блин, хотел посоветовать поискать в интернетах отличия/преимущества/недостатки обоих типов, но после просмотра по нескольким ссылкам понял, что лучше не надо туда ходить и читать ересь

Газонаполненные снижают риск вспенивания масла и добавляют (а кому-то этого и не нужно, в общем-то) преднатяга подвеске.
А обычные, если их поставить в паре, будут работать в щадящем режиме, без перегревов.
Напомню, что амортизатор это устройство, которое переводит силу в тепло. Если их количество удвоить, то скорость перемещения не изменяется.
Re:
не, просто бытует мнение, что если поставить два (три, четыре, нужное подчеркнуть), то ваще будет писец.Yuksare писал(а):енто хорошо, что не изменяетсяMcEr писал(а):Если их количество удвоить, то скорость перемещения не изменяется.

to:McEr, в каком смысле писец? мне казалось что для прочности\надежности, т.к. скорость для меня особого значения не имеет, а вот проходимость - это да.не ужели кто-то думает что быстрей поедет? 
а вот это для меня открытие, спасибо за ликбезMcEr писал(а):амортизатор это устройство, которое переводит силу в тепло.

G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
olympic smoker
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей