"Троит" двигло только утром.
Модератор: dyoma
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Очень часто, проблемной по воздуху, бывает тонкая резиновая трубка от рампы форсунок к ТНВД. Главное правило - все резиновые переходы топливной системы на мет/штуцеры не должны вращаться "от руки"...
Воздух в т/системе. Что? Где? Почему?
Воздух в т/системе. Что? Где? Почему?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
А чем его замерить сопротивление свечей? Главное, чтоб определить в допуске оно или нет? Оно практически нулю равно. Тестером не замеришь. Тестером полный обрыв виден. Это да. Хотя... если знать как... может и получится. Но прямым измерением - нет.ridman писал(а):подтверждаюDizel Man писал(а):Сопротивление находящееся в допуске не является гарантией исправности свечей
машина не заводилась при -7...при этом сопротивление свечей было в норме...после замены свечей - с полчиха заводится, не троит и все такое
И какой интересно допуск? Где его увидеть?
P.S. Я не умничаю.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ridman
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13/02/2012,11:29
- Откуда: М.о., г. Одинцово
- Контактная информация:
Точно не могу сказать, по-моему, 0,12-0,16 Ом... мне измеряли в сервисе, сказали - свечи, мол, еще живыеchim писал(а):А чем его замерить сопротивление свечей
Живые-то живые, а машина на них не заводилась...
Короче говоря, по-моему, работоспособность свечей определяется по принципу - "заводится-не заводится" в мороз...
Поэтому, перед зимой всегда буду иметь в запасе новый комплект, чтобы поменять оперативно при необходимости...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: "Троит" двигло только утром.
Чтобы машина хорошо заводилась в мороз нужно следующее:
- компрессия;
- хороший распыл топлива форсунками;
- верный угол опережения впрыска;
- исправная система предпускового подогрева свечей накаливания.
Посему, свечи лучше проверять физически, т.е. изъяв из ГБЦ и подав на них напряжение. Греться должен только (!!!) кончик (примерно 3-5 мм) свечи до почти оранжевого свечения. Нужно не лениться делать ТО топливной. Это значит мыть ВИНСом хотя бы 2 раза в год. Делать ТО форсункам, проверять сеточки на входе ТНВД, проверять целостность шлангов и отсутствие "подсоса воздуха" по их стыкам с мет/патрубками. Снимать и тестить форсунки нужно на стенде. Хотя бы раз в 2 года. Проверять алгоритм нагрева свечей хотя бы контролькой. Напряжение должно быть ДО пуска и некоторое время после пуска, и во время пуска тоже должно быть. Сопротивление свечей проверяется на самом малом пределе китаятестера, т.е. на 20 - 200 Ом. Разброс у разных типов свей от 0,9 Ома до 1,2 Ома. УОВ (угол опережения впрыска) должен корректироваться хотя бы раз в 2 года и каждый раз (!!!) при замене привода ГРМ. Давление наддува турбины (на пуск не влияет) в 0,82 - 0,85 кг/см/кв должно корректироваться/проверяться каждое ТО и не реже 1-го раза в год...
- компрессия;
- хороший распыл топлива форсунками;
- верный угол опережения впрыска;
- исправная система предпускового подогрева свечей накаливания.
Посему, свечи лучше проверять физически, т.е. изъяв из ГБЦ и подав на них напряжение. Греться должен только (!!!) кончик (примерно 3-5 мм) свечи до почти оранжевого свечения. Нужно не лениться делать ТО топливной. Это значит мыть ВИНСом хотя бы 2 раза в год. Делать ТО форсункам, проверять сеточки на входе ТНВД, проверять целостность шлангов и отсутствие "подсоса воздуха" по их стыкам с мет/патрубками. Снимать и тестить форсунки нужно на стенде. Хотя бы раз в 2 года. Проверять алгоритм нагрева свечей хотя бы контролькой. Напряжение должно быть ДО пуска и некоторое время после пуска, и во время пуска тоже должно быть. Сопротивление свечей проверяется на самом малом пределе китаятестера, т.е. на 20 - 200 Ом. Разброс у разных типов свей от 0,9 Ома до 1,2 Ома. УОВ (угол опережения впрыска) должен корректироваться хотя бы раз в 2 года и каждый раз (!!!) при замене привода ГРМ. Давление наддува турбины (на пуск не влияет) в 0,82 - 0,85 кг/см/кв должно корректироваться/проверяться каждое ТО и не реже 1-го раза в год...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: "Троит" двигло только утром.
Это жизнь. Должно быть и есть, редко соседствуют в полном объеме.за 6 лет ни разу не трогал.но разницу чувствовал что после замены ремней чуть хуже тянет а бывает чуть лучше.140т.км проехал 4 раза менял.один раз из-за сальника.
Для обоих. Различие в рабочем напряжении. Если свечу на 11 Вольт запитать от АКБ, разогреться может больший участок...Вот у меня в наличии два типа свечей. Длинные и короткие. У одних кончик как раз 5 мм, и тонкий. У других 12мм и толстый. Для какого типа свечей верно данное утверждение?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: "Троит" двигло только утром.
Доброго здоровья! Движок вроде и не троит, ну завёл, кинуло чёрного дыма от турбинки, затем, минуту выхлоп нулевой, а вот потом начинает идти белый дым..., пока не прогреется, дальше всё в порядке, что это может быть . Дизелей было много, но такого не видел
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это - Конденсат .................................................................Sjava писал(а): идти белый дым..., пока не прогреется, дальше всё в порядке

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
нет, это законы физики.Sjava писал(а):Так это что , получается украинская соляра в таком пи..., что так происходит или как?
когда вынесешь чайник на мороз, от него пойдет пар. Неужели вода в таком пи..., что так происходит или как?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: "Троит" двигло только утром.
ПохолоданиеSjava писал(а): что это может быть .
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: "Троит" двигло только утром.
На парение влияет только конструктив глушителя. Утепленный он или нет...Sjava писал(а): Дизелей было много, но такого не видел
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
тоже столкнулся с проблемой утреннего запуска но причина немного другая!
свечи поставил бош
а именно машина запускается с утра сразу но порядка 10-15 секунд она набирает медленно обороты!
чтоб она вышла на нормальный режим работы надо поиграть с газом!
в сервисе сказали что раннее зажигание
а как выставить зажигание не могу найти как!
Друг говорит что в систему зажигания лучше самому не влазить!!!(
подскажите что может быть в сервис вести ее пока не хочу привык разбираться сам)
двигатель 4d56 мех тнвд
свечи поставил бош
а именно машина запускается с утра сразу но порядка 10-15 секунд она набирает медленно обороты!
чтоб она вышла на нормальный режим работы надо поиграть с газом!
в сервисе сказали что раннее зажигание
а как выставить зажигание не могу найти как!
Друг говорит что в систему зажигания лучше самому не влазить!!!(
подскажите что может быть в сервис вести ее пока не хочу привык разбираться сам)
двигатель 4d56 мех тнвд
митсубиси паджеро
2,5 TD мкпп 1987 рессорный без абс
2,5 TD мкпп 1987 рессорный без абс
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: "Троит" двигло только утром.
А они в сервисе зажигание на дизеле нашли?maxusss писал(а):в сервисе сказали что раннее зажигание
Вот тут посмотри.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175
Re: "Троит" двигло только утром.
угол опережения впрыскаAndrey_1960 писал(а):А они в сервисе зажигание на дизеле нашли?maxusss писал(а):в сервисе сказали что раннее зажигание
Вот тут посмотри.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175
митсубиси паджеро
2,5 TD мкпп 1987 рессорный без абс
2,5 TD мкпп 1987 рессорный без абс
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re:
Это может говорить о завоздушивании топливной системы и о оттоке топлива из ТНВД. При этом должно поддымливать. Ранний УОВ дает жесткую работу, а не медленный подъем оборотов. Также, неисправность системы повышения оборотов при прогреве двигателя может давать похожую картину...maxusss писал(а): а именно машина запускается с утра сразу но порядка 10-15 секунд она набирает медленно обороты!
чтоб она вышла на нормальный режим работы надо поиграть с газом!
в сервисе сказали что раннее зажигание
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Re:
а из-за чего она может завоздушивать?Dizel Man писал(а):Это может говорить о завоздушивании топливной системы и о оттоке топлива из ТНВД. При этом должно поддымливать. Ранний УОВ дает жесткую работу, а не медленный подъем оборотов. Также, неисправность системы повышения оборотов при прогреве двигателя может давать похожую картину...maxusss писал(а): а именно машина запускается с утра сразу но порядка 10-15 секунд она набирает медленно обороты!
чтоб она вышла на нормальный режим работы надо поиграть с газом!
в сервисе сказали что раннее зажигание
стояла система перед ТНВД насос стоял от волги была таже история сейчас его отключил поведение машины не изменилось
так вот как раз он как то жестко работает(
" Также, неисправность системы повышения оборотов при прогреве двигателя может давать похожую картину" а она есть на ТНВД с мех подсосом?
митсубиси паджеро
2,5 TD мкпп 1987 рессорный без абс
2,5 TD мкпп 1987 рессорный без абс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot] и 23 гостя