Вопрос про напряжение

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Вопрос про напряжение

Сообщение Heon »

Вот в чём вопрос, если мерить напряжение на клеммах и в салоне от приборки (например) оно будет одинаковое или нет?
потому как столкнулся с проблемой:
поставил выносное РР и прицепил к плюсу под панелью индикатор, на ходу показывает 14В, проходит некоторое время смотрю 11.9-12.6
Думая что сломалось реле еду в сервис, измеряем на клеммах - 14В, сажусь, поехал дальше смотрю на индикатор
он начинает показывать "погоду" то 11.7-12 то 14-13,7
вопрос: совпало так что когда мерили он исправно работал, или же напряжение в салоне выравнивается до 12 вольт?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Heon писал(а):если мерить напряжение на клеммах и в салоне от приборки (например) оно будет одинаковое или нет?
Все будет зависеть где в салоне прицепишься,кидай провода от акб :drinks:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Вопрос про напряжение

Сообщение Andrey_1960 »

Heon писал(а):оно будет одинаковое или нет?
Разное.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вопрос про напряжение

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):
Heon писал(а):оно будет одинаковое или нет?
Разное.
сильно разное. Чем дальше и тоньше провода к которым цепляешься и которыми цепляешься, тем бесполезней становится прибор. :)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

РР - это реле-регулятор?

Если так, то у меня были похожие проблемы при подключении.

В штатном генератор внутри есть дополнительный мостик, с которого берётся ток на обмотку возбуждения (на якорь). Внешний регулятор будет брать ток из бортовой сети. Ток довольно большой. 5-6 ампер. Напряжение на этом проводе будет падать.

Аналогично вольтметр. Если подключили где - то под панелью на какой то неизвестный провод, то на этом проводе напряжение может падать при включении какой либо нагрузки.

Я сделал просто. Вольтметр подключил прямо на клеммы аккумулятора (через предохранитель). Регулятор тоже подключил прямо к аккумулятору. А чтоб он при выключенном двигателе не брал ток, рву провод с помощью дополнительного реле.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: Вопрос про напряжение

Сообщение Heon »

Спасибо, буду изучать мат часть
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

chim писал(а):Внешний регулятор будет брать ток из бортовой сети. Ток довольно большой. 5-6 ампер. Напряжение на этом проводе будет падать.
А почему внешний не запитать с этого мостика? И никакого реле не потребуется...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

medved_1_nah писал(а):
chim писал(а):Внешний регулятор будет брать ток из бортовой сети. Ток довольно большой. 5-6 ампер. Напряжение на этом проводе будет падать.
А почему внешний не запитать с этого мостика? И никакого реле не потребуется...
Потому что внешний РР - стандартный. У него не такая схема подключения.

Внешние РР, кстати, бывают 2 типов. Я применял более старый. Когда одна щётка садится на массу прямо внутри генератора.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя