Вопрос про напряжение
Модератор: dyoma
Вопрос про напряжение
Вот в чём вопрос, если мерить напряжение на клеммах и в салоне от приборки (например) оно будет одинаковое или нет?
потому как столкнулся с проблемой:
поставил выносное РР и прицепил к плюсу под панелью индикатор, на ходу показывает 14В, проходит некоторое время смотрю 11.9-12.6
Думая что сломалось реле еду в сервис, измеряем на клеммах - 14В, сажусь, поехал дальше смотрю на индикатор
он начинает показывать "погоду" то 11.7-12 то 14-13,7
вопрос: совпало так что когда мерили он исправно работал, или же напряжение в салоне выравнивается до 12 вольт?
потому как столкнулся с проблемой:
поставил выносное РР и прицепил к плюсу под панелью индикатор, на ходу показывает 14В, проходит некоторое время смотрю 11.9-12.6
Думая что сломалось реле еду в сервис, измеряем на клеммах - 14В, сажусь, поехал дальше смотрю на индикатор
он начинает показывать "погоду" то 11.7-12 то 14-13,7
вопрос: совпало так что когда мерили он исправно работал, или же напряжение в салоне выравнивается до 12 вольт?
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вопрос про напряжение
Разное.Heon писал(а):оно будет одинаковое или нет?
Re: Вопрос про напряжение
сильно разное. Чем дальше и тоньше провода к которым цепляешься и которыми цепляешься, тем бесполезней становится прибор.Andrey_1960 писал(а):Разное.Heon писал(а):оно будет одинаковое или нет?

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
РР - это реле-регулятор?
Если так, то у меня были похожие проблемы при подключении.
В штатном генератор внутри есть дополнительный мостик, с которого берётся ток на обмотку возбуждения (на якорь). Внешний регулятор будет брать ток из бортовой сети. Ток довольно большой. 5-6 ампер. Напряжение на этом проводе будет падать.
Аналогично вольтметр. Если подключили где - то под панелью на какой то неизвестный провод, то на этом проводе напряжение может падать при включении какой либо нагрузки.
Я сделал просто. Вольтметр подключил прямо на клеммы аккумулятора (через предохранитель). Регулятор тоже подключил прямо к аккумулятору. А чтоб он при выключенном двигателе не брал ток, рву провод с помощью дополнительного реле.
Если так, то у меня были похожие проблемы при подключении.
В штатном генератор внутри есть дополнительный мостик, с которого берётся ток на обмотку возбуждения (на якорь). Внешний регулятор будет брать ток из бортовой сети. Ток довольно большой. 5-6 ампер. Напряжение на этом проводе будет падать.
Аналогично вольтметр. Если подключили где - то под панелью на какой то неизвестный провод, то на этом проводе напряжение может падать при включении какой либо нагрузки.
Я сделал просто. Вольтметр подключил прямо на клеммы аккумулятора (через предохранитель). Регулятор тоже подключил прямо к аккумулятору. А чтоб он при выключенном двигателе не брал ток, рву провод с помощью дополнительного реле.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Вопрос про напряжение
Спасибо, буду изучать мат часть
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Потому что внешний РР - стандартный. У него не такая схема подключения.medved_1_nah писал(а):А почему внешний не запитать с этого мостика? И никакого реле не потребуется...chim писал(а):Внешний регулятор будет брать ток из бортовой сети. Ток довольно большой. 5-6 ампер. Напряжение на этом проводе будет падать.
Внешние РР, кстати, бывают 2 типов. Я применял более старый. Когда одна щётка садится на массу прямо внутри генератора.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя