регулировка клапанов

Модератор: dyoma

регулировка клапанов

Сообщение футя » 10/03/2014,08:44

парни помогите отрегулировать клапана на ниссан дизель кондор 24 клапана 6 целиндровый двигатель там никаких меток нету нигде немогу найти информацию :?
ниссан дизель кондор 1993 года акпп 6 ступка
футя
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08/03/2014,18:30
Откуда: башкирия

Сообщение raven_kg » 10/03/2014,11:27

G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение medved_1_nah » 10/03/2014,22:38

Клапаны можно регулировать и без меток. Разворачиваешь кулачок на 180 градусов от места, на которое он нажимает (коромысло, толкатель, шайба) и регулируй на здоровье.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 11/05/2014,17:40

Господа, у кого-нибудь есть такая фича, что коромысла не попадают полностью по стержню клапана? Чёт вот думаю с чего бы это такое, и как бы это вылечить :unknown:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение chim » 12/05/2014,09:04

medved_1_nah писал(а):Господа, у кого-нибудь есть такая фича, что коромысла не попадают полностью по стержню клапана? Чёт вот думаю с чего бы это такое, и как бы это вылечить :unknown:

Это нормально. Погрешности изготовления. Скорее всего запчасти от разных моторов.
Можно, наверное пододвинуть коромысло вправо или влево. Гнуть нельзя. Вперёд-назад тоже вроде не получится.

Только всё это сложно и не нужно. Будут работать и так и не хуже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 12/05/2014,09:08

medved_1_nah писал(а):что коромысла не попадают полностью по стержню клапана?

у меня на новой гбц так было.а на старой ,четко в центр.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 13/05/2014,06:17

chim писал(а):Только всё это сложно и не нужно. Будут работать и так и не хуже.

Вот в ненужности сомневаюсь, на клапанах реально выработка на стержне - отрегулировать зазор ну никак не выходит добром.
Башке 3-4 года.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41