Гуру, помогите пожалуйста с турбиной!
Модератор: dyoma
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Гуру, помогите пожалуйста с турбиной!
Всем доброго времени суток, принимайте в свои ряды новичка!
Вопрос по существу турбина мертвая( совсем) , двигатель работает ровно, есть проблема с АКПП, очень странно работает!
1- если педаль в пол, не переключается даже на 3000 тыщ обор!
2- переключает если отпустить газ до 2000 переключит, но при нажатии на педали газа срывается передача чтоли, не могу толком объяснить, как будто на механике в пол сцепления разгоняешься! Или вообще прыгает мгновенно до 4200 и не разгоняется совсем! ((
Итак: так как турбина мертвая , умельци типо ее отключили( не понятно как) и сдвинули регулировку автомата! ТНВД МЕХАНИЧЕСКИЙ.
Купил новую турбину собираюсь заменить ее ! Нужно ли ее как нибудь настраивать(регулировать),
Как настроить снова автомат на заводские настроики !?
И еще сли кот сможет помочь в москве или севере М.О. И сколько денег возьмете?
Зарание всем спасибо.
Вопрос по существу турбина мертвая( совсем) , двигатель работает ровно, есть проблема с АКПП, очень странно работает!
1- если педаль в пол, не переключается даже на 3000 тыщ обор!
2- переключает если отпустить газ до 2000 переключит, но при нажатии на педали газа срывается передача чтоли, не могу толком объяснить, как будто на механике в пол сцепления разгоняешься! Или вообще прыгает мгновенно до 4200 и не разгоняется совсем! ((
Итак: так как турбина мертвая , умельци типо ее отключили( не понятно как) и сдвинули регулировку автомата! ТНВД МЕХАНИЧЕСКИЙ.
Купил новую турбину собираюсь заменить ее ! Нужно ли ее как нибудь настраивать(регулировать),
Как настроить снова автомат на заводские настроики !?
И еще сли кот сможет помочь в москве или севере М.О. И сколько денег возьмете?
Зарание всем спасибо.
Последний раз редактировалось Malik 07/03/2014,18:10, всего редактировалось 1 раз.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Гуру помогите пожалуйсто с турбиной!
Привет.
Для начала постарайся соблюдать орфографию и пунктуацию,хотя бы (пока) в названии топика.
По ремонту,внимательно изучай форум,там всё есть http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53 Хотя бы вот так,на вскидку.
Ни кто сам свои услуги навязывать не будет.Ищи.Звони.На форуме ещё полно всего.

Для начала постарайся соблюдать орфографию и пунктуацию,хотя бы (пока) в названии топика.
По ремонту,внимательно изучай форум,там всё есть http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53 Хотя бы вот так,на вскидку.
Ни кто сам свои услуги навязывать не будет.Ищи.Звони.На форуме ещё полно всего.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re: Гуру, помогите пожалуйста с турбиной!
Вопрос знающим! Подойдет ли турбина 5/3 на D4BF если купить переход с коллектора!? Снял турбину, оказалось что стоит 520тая ( 3/3) есть где купить крепление к коллектору под 5/3 но вот подойдет ли этот "патрубок на выпускной ? жать или покупать турбину за 25 тыщ нет особого желания, да ждать ее придется! Помогите советом! Одинаковые ли у них параметры, подойдет ли переход? Почему по вину и матору одна турбина бьется , а стоит другая!? Причем я так понял еще арегинал!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
С тросом понял, его специально видимо сместили из-за не работающей турбины!dmig писал(а):to:Malik, про автомат -- трос кикдауна отрегулируй. Он у тебя перетянут.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
Полностью согласен! Подозрения сильные на подпаленные фрикционы и забитый гидроблок!dmig писал(а):to:Malik, трос никаким образом не связан с турбиной. Сместить его могли только от незнания или кривых рук.
Но проблема с турбиной не решена! По этому пока по автомат тормоза!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Гуру, помогите пожалуйста с турбиной!
Мы не гуру - мы пользователи.
Турбины на двигатели D4BF,D4BH,4D56(T) практически все одинаковые,не зависимо от цифровой маркировки.Если разница по производительности и есть,то она ничтожна мала,т.к. турбина,в любом случае,нуждается в регулировке.
Все отличия:
- есть турбины только с масляным питанием/охлаждением;
- есть и с подачей масла и антифриза;
- есть с одним выходом на воздушную трубку ф5-6 мм.,а есть с двумя.(Разницы ни какой,лишнюю можно заглушить.)
Самое главное отличие место стыковки турбины с двигателем - количество отверстий/шпилек на выпускном коллекторе и отверстий/шпилек на горячей части турбины должно совпадать.

Турбины на двигатели D4BF,D4BH,4D56(T) практически все одинаковые,не зависимо от цифровой маркировки.Если разница по производительности и есть,то она ничтожна мала,т.к. турбина,в любом случае,нуждается в регулировке.
Все отличия:
- есть турбины только с масляным питанием/охлаждением;
- есть и с подачей масла и антифриза;
- есть с одним выходом на воздушную трубку ф5-6 мм.,а есть с двумя.(Разницы ни какой,лишнюю можно заглушить.)
Самое главное отличие место стыковки турбины с двигателем - количество отверстий/шпилек на выпускном коллекторе и отверстий/шпилек на горячей части турбины должно совпадать.
Последний раз редактировалось salmon509 12/03/2014,11:06, всего редактировалось 1 раз.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
Новую турбину разбирать не советую,гарантии точно лишишься.
Проще и дешевле купить необходимый выпускной коллектор.[/quote]
Спасибо, понял вас, заказал переход с коллектора для 5/3 . Турбину и в мыслях небыло разбирать и что то там менять. ))
Осталось получить заветный переход и после установки отрегулировать!
А новую турбину точно нужно регулитовать???
Где купить манометр для проверки давления?
Мозг закипает! Решил друга купить , так сказать напарника на рыбалку, скоро сезон уже, а друг еще болеет! И торопиться не хочется и нюансы непредвиденные оттягивают ремонт!
Проще и дешевле купить необходимый выпускной коллектор.[/quote]
Спасибо, понял вас, заказал переход с коллектора для 5/3 . Турбину и в мыслях небыло разбирать и что то там менять. ))
Осталось получить заветный переход и после установки отрегулировать!
А новую турбину точно нужно регулитовать???
Где купить манометр для проверки давления?
Мозг закипает! Решил друга купить , так сказать напарника на рыбалку, скоро сезон уже, а друг еще болеет! И торопиться не хочется и нюансы непредвиденные оттягивают ремонт!

G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А что за переход?Фото бы.Malik писал(а):Спасибо, понял вас, заказал переход с коллектора для 5/3
Выпускной тракт состоит из - выпускной коллектор+турбина+носок (деталь между горячей частью турбины и приёмной трубой глушителя.)Ни о каких переходниках между коллектором и турбиной не слышал.
Я,так понимаю,у тебя стоит вот этоhttp://pajero.pro/fgallery/albums/userp ... 3x3-ex.jpg
http://pajero.pro/fgallery/albums/userp ... 3x3-in.jpg
Что бы заменить это на это http://www.turbolider.ru/cat_img/914_17 ... =743908020 необходим носок.Ещё возникает вопрос по переносу регулирующего клапана.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
Да, еще раз извеняюсь! Приятно общаться со знающими людьми! Я не знал как он правильно называется, по этому название "носку" сам выдумал!salmon509 писал(а):А что за переход?Фото бы.Malik писал(а):Спасибо, понял вас, заказал переход с коллектора для 5/3
Выпускной тракт состоит из - выпускной коллектор+турбина+носок (деталь между горячей частью турбины и приёмной трубой глушителя.)Ни о каких переходниках между коллектором и турбиной не слышал.
Я,так понимаю,у тебя стоит вот этоhttp://pajero.pro/fgallery/albums/userp ... 3x3-ex.jpg
http://pajero.pro/fgallery/albums/userp ... 3x3-in.jpg
Что бы заменить это на это http://www.turbolider.ru/cat_img/914_17 ... =743908020 необходим носок.Ещё возникает вопрос по переносу регулирующего клапана.

Да, по вину и модели двиг. Бьется 5/3 вода/масло , но странно что регулятор вынесен!
На самом деле стоял 3/3 вода/масло !
Привезли 5/3 вода /масло, со встроенным регулятором, соотвецтвенно он к носку не подошел, всал вопрос купить этот носок новый и поставить как должно быть( хатя как точно должно быть точно не кто не знает!)
И возник вопрос ,встанит ли этот носок на мой выпускной коллектор?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это хорошо,если привезли такую http://www.turbolider.ru/cat_img/914_18 ... =100086299со встроенным регулятором,колхозить не придётся.Malik писал(а):Привезли 5/3 вода /масло, со встроенным регулятором,
Malik писал(а):встсал вопрос купить этот носок
Встанет.Коллектор там ни причём.Главное,что бы он подошёл к приёмной трубе.Malik писал(а):И возник вопрос ,встанет ли этот носок на мой выпускной коллектор?
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
И еще вголове крутится эта регулеровка турбины!
Человек который меняет турбину сказал :" зачем новую турбину регулировать"?!
Или просто слил меня чтоб не лез с глупыми вопросами
Или сам не понимает до конца важности сего!
Теперь спать не буду!
Причем ценник на замену турбины ~ 7000 объявил!
Кто что по ценам ?! Дайте совет!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ (СОВЕТЫ) ВЫЛЕЧИТЬ "Малыша" ! Всем спасибо!
Человек который меняет турбину сказал :" зачем новую турбину регулировать"?!
Или просто слил меня чтоб не лез с глупыми вопросами

Или сам не понимает до конца важности сего!
Теперь спать не буду!
Причем ценник на замену турбины ~ 7000 объявил!
Кто что по ценам ?! Дайте совет!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ (СОВЕТЫ) ВЫЛЕЧИТЬ "Малыша" ! Всем спасибо!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
Встанет.Коллектор там ни причём.Главное,что бы он подошёл к приёмной трубе.[/quote]
Да, именно такой!
Да, именно такой!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А что же ты тогда его не пытаешь - подойдёт/не подойдёт,такая/не такая?Malik писал(а):Человек который меняет турбину сказал :" зачем новую турбину регулировать"?!

Турбина,а точнее давление наддува,регулируется клапаном сброса излишнего давления.Он у тебя стоит на турбине.Давление наддува должно быть в пределах 0.83-0.85 Bar (атмосферы)
Цена зависит от региона,но...не гуманно ИМХО.Malik писал(а):ценник на замену турбины ~ 7000 объявил!
Последний раз редактировалось salmon509 12/03/2014,12:41, всего редактировалось 1 раз.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
Не пытаю потому что я должен точно сам знать! Вы как понимающий "разжевали", я переворил, теперь буду бодаться с мастером! Есть повод поспорить! А запчасти я сам покупаю! Не доверяю я им! Уж извените , но нет у нас точно знающих людей!salmon509 писал(а):А что же ты тогда его не пытаешь - подойдёт/не подойдёт,такая/не такая?Malik писал(а):Человек который меняет турбину сказал :" зачем новую турбину регулировать"?!![]()
Турбина,а точнее давление наддува,регулируется клапаном сброса излишнего давления.Он у тебя стоит на турбине.Давление наддува должно быть в пределах 0.83-0.85 мПа (атмосферы)Цена зависит от региона,но...не гуманно ИМХО.Malik писал(а):ценник на замену турбины ~ 7000 объявил!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не вводи людей в заблуждение.medved_1_nah писал(а):только манометр там не нужен, имхо. На заглушенном двигателе выставляем тягу так, чтобы заслона турбины была хорошо закрыта и чуть поджата даже. И всё.
Давление наддува регулировать - надо. И как раз при помощи вакуумметра , тот же манометр с обратной шкалой.
Турбину регулировать не надо, турбина регулируется при изготовлении, балансировка крыльчатки.Malik писал(а):И еще вголове крутится эта регулеровка турбины!
Человек который меняет турбину сказал :" зачем новую турбину регулировать"?!
А вот наддув регулировать надо.
Поиском поищи методику этой регулировки, всё расписано много раз.salmon509 писал(а):Турбина,а точнее давление наддува,регулируется клапаном сброса излишнего давления.Он у тебя стоит на турбине.Давление наддува должно быть в пределах 0.83-0.85 Bar (атмосферы)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
Да, спасибо, это то как раз я уже понял. ))dyoma писал(а):Не вводи людей в заблуждение.medved_1_nah писал(а):только манометр там не нужен, имхо. На заглушенном двигателе выставляем тягу так, чтобы заслона турбины была хорошо закрыта и чуть поджата даже. И всё.
Давление наддува регулировать - надо. И как раз при помощи вакуумметра , тот же манометр с обратной шкалой.Турбину регулировать не надо, турбина регулируется при изготовлении, балансировка крыльчатки.Malik писал(а):И еще вголове крутится эта регулеровка турбины!
Человек который меняет турбину сказал :" зачем новую турбину регулировать"?!
А вот наддув регулировать надо.Поиском поищи методику этой регулировки, всё расписано много раз.salmon509 писал(а):Турбина,а точнее давление наддува,регулируется клапаном сброса излишнего давления.Он у тебя стоит на турбине.Давление наддува должно быть в пределах 0.83-0.85 Bar (атмосферы)
Дело за малым, найти правильный манометр, трубочку, тройник, все соеденить, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ ЧТО ГДЕ КРУТИТЬ ! ))))
Правильно понять! ))
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 32 гостя