Гуру, помогите пожалуйста с турбиной!

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 12/03/2014,14:42

Malik писал(а):мне чисто для сравнения

У меня в сервисе это стоит - 4500 только работа ,
Но это не показатель. У каждого сервиса своя ценовая политика.
Я знаю клиентов, которые готовы менять и по 7000,лишь бы их в жопу целовали,
У меня такого в прайсе нет, у нас тут всё по проще, без рецепшена на входе.
Хотя недавно место ожидания оборудовали с диваном и телевизором .(наверно надо цены поднимать :D :D )
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Malik » 12/03/2014,14:48

dyoma писал(а):
Malik писал(а):мне чисто для сравнения

У меня в сервисе это стоит - 4500 только работа ,
Но это не показатель. У каждого сервиса своя ценовая политика.
Я знаю клиентов, которые готовы менять и по 7000,лишь бы их в жопу целовали,
У меня такого в прайсе нет, у нас тут всё по проще, без рецепшена на входе.
Хотя недавно место ожидания оборудовали с диваном и телевизором .(наверно надо цены поднимать :D :D )


Весело! Я вообще в гараже у частника меняю! Сам отмывал двигатель!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение salmon509 » 12/03/2014,14:58

to:Malik,
Сам отмыл,сам купил,сам продул,сам......... поменял,а деньги за что?
Если он турбину новую ни когда не ставил,т.е. сможешь - смогу,то меняй автосервис.Он тебе её запорет. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Malik » 12/03/2014,15:06

salmon509 писал(а):to:Malik,
Сам отмыл,сам купил,сам продул,сам......... поменял,а деньги за что?
Если он турбину новую ни когда не ставил,т.е. сможешь - смогу,то меняй автосервис.Он тебе её запорет. :yes:

Вот перечитываю, и сам задумался! Его тесть порекомендовал! Говорят типо хороший механик! Но по честному сам я его работу не видел! Тяжело сказать на сколько он хороший! Буду думать, до выходных надумаю чего нибудь!
Буду разбираться в тонкостях, перечитывать форум! Может и сам заменю.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение salmon509 » 12/03/2014,15:22

Malik писал(а):Может и сам заменю.



Инструкция по установке турбокомпрессора
http://www.remontturbini.com/index.php?option=com_content&view=article&id=104&Itemid=142
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Malik » 12/03/2014,15:49

salmon509 писал(а):
Malik писал(а):Может и сам заменю.



Инструкция по установке турбокомпрессора
http://www.remontturbini.com/index.php?option=com_content&view=article&id=104&Itemid=142


СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение medved_1_nah » 12/03/2014,16:12

dyoma писал(а):И как раз при помощи вакуумметра , тот же манометр с обратной шкалой.

Сижу и думаю, как отрегулировать давление при помощи вакууметра :?
Вот у меня, например, клапан открывает заслонку при давлении 0.3 кгс/см (поэтому он давно лежит в недрах гаража), причём независимо от того, какой я сделаю длину тяги. Что я делаю не так?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 12/03/2014,17:51

medved_1_nah писал(а):Сижу и думаю, как отрегулировать давление при помощи вакууметра

Да это я погорячился. не вакуумметра , а монометр.
У нас просто вакуумметр совмещён с манометром.
Это я лохонулся.
Но суть моего поста в том, что наддув турбины регулируется при помощи манометра, а не
так как ты описал - вкрутить тягу и расслабиться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 12/03/2014,18:00

medved_1_nah писал(а):Что я делаю не так?

Яне знаю как ты делаешь.
Судя по твоему совету -
medved_1_nah писал(а):На заглушенном двигателе выставляем тягу так, чтобы заслона турбины была хорошо закрыта и чуть поджата даже. И всё.

Ты всё делаешь не так.
Для регулировки нужен манометр , что бы вся шкала была одна атмосфера.
Остальное всё описанотыщу раз. как замерятьи как тягу увеличивать/укарачивать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 12/03/2014,19:16

dyoma писал(а):Яне знаю как ты делаешь.

Ну я ж написал.
Подключил манометр к магистрали. Он показывает, что давление бодро добирается до 0.3 кг, да там и остаётся. Укорачивание/удлинение тяги вакуумного клапана ничего не даёт, вообще. Выкидываем клапан-> profit. Давит до 1.3 кгс/см. То-есть клапан рабочий, но отрегулировать не выходит. Почему так?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 12/03/2014,19:42

medved_1_nah писал(а):Он показывает, что давление бодро добирается до 0.3 кг, да там и остаётся

Ты как спрашиваешь, таку тебе и отвечают.
Опиши последовательно каждый шаг, пооперационно, не надо сокращать.
1 подключаешь, что куда.
2 заводишь - какие показания
3 газуешь. резко, до упора. - показания
4 .....

= необходим манометр со шкалой в одну атмосферу. исправный .
= отсоединяем тягу клапана сброса наддува
= проверяем - не заклинило ли заслонку сброса давления.
= подключаем тройником манометр
= закрепляем заслонку в закрытом состоянии
= заводим авто
- показания прибора должны быть "0"
= резко газуем. (если обороты развиваются не резко, а с опозданием, с задумчивостью, то - это другая тема)
- показания прибора должны взлететь до "1"- до "1,6" , затем должен сработать пердун. (если этого не происходит, значит прогорела горячая часть турбины и газы вместо раскручивания крыльчатки уходят мимо, в выхлопную трубу.)
= если пердун срабатывает раньше "1", то решаем проблему с пердуном
= Убедившись в работоспособности турбины - радуемся.
= Убеждаемся в работоспособности клапана сброса наддува. (узнаём цела ли мембрана в клапане)
= подключаем тягу к заслонке сброса давления наддува
= приступаем к регулировке наддува.
= резко газуем = стрелка на приборе резко поднимается до отметки 0,8 , ударяется в эту отметку и резко отскакивает назад , до примерно 0,3
= В зависимости от - долетает стрелка до 0,8 или не долетает или перелетает, регулируем длину тяги.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Гуру, помогите пожалуйста с турбиной!

Сообщение Malik » 13/03/2014,23:34

Еще раз всем доброй ночи!
Появился вопрос!
Исходя из того что тросик кик дауна был изначально в не правильном положении(читать первый пост) , переключения АКПП будут происходит не правильно!
Теперь прозьба , может ли кто нибудь обяснить как отрегулировать тросик этого кикдауна ?
И на каких точно оборотах происходят переключения?
Почему при включении в "D" происходит толчек время от времени? Причем если включить заднюю нет толчка! С чем связано?
Масло в АКПП заменено! Уровень, пены нет. Причем толлчки чаще на холодную! Если прокатиться пару километров все приходит в норму!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение dyoma » 13/03/2014,23:46

Malik писал(а): может ли кто нибудь обяснить как отрегулировать тросик этого кикдауна ?

В книжке всё подробно описано.
Если нет книжки по ремонту, то скачай с документации http://www.galloper.ru/rukovodstva-inst ... niki-shemy
Почему вам лень скачивать книги, читать, пользоваться кнопкой "поиск",?
Почему думаете , что форумчане скучают? Поищите сами, не ленитесь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Malik » 14/03/2014,07:44

dyoma писал(а):
Malik писал(а): может ли кто нибудь обяснить как отрегулировать тросик этого кикдауна ?

В книжке всё подробно описано.
Если нет книжки по ремонту, то скачай с документации http://www.galloper.ru/rukovodstva-inst ... niki-shemy
Почему вам лень скачивать книги, читать, пользоваться кнопкой "поиск",?
Почему думаете , что форумчане скучают? Поищите сами, не ленитесь.


Упс, не ругайте сильно! Все нашел! Извеняюсь что не в той ветке вопросами озадачил!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение medved_1_nah » 14/03/2014,09:28

dyoma писал(а):= необходим манометр со шкалой в одну атмосферу. исправный .

Есть, только не в одну, а в две, ибо:
dyoma писал(а): показания прибора должны взлететь до "1"- до "1,6"

1.6 я не увижу тогда. Вообщем есть такое дело, уже в приборку впилено.

dyoma писал(а):= отсоединяем тягу клапана сброса наддува

Есть.
dyoma писал(а):проверяем - не заклинило ли заслонку сброса давления.

Не заклинило, ходит практически от дуновения ветра.
dyoma писал(а):= закрепляем заслонку в закрытом состоянии

Есть.
dyoma писал(а):= заводим авто
- показания прибора должны быть "0"

Есть.
dyoma писал(а):= резко газуем. (если обороты развиваются не резко, а с опозданием, с задумчивостью, то - это другая тема)
- показания прибора должны взлететь до "1"- до "1,6" , затем должен сработать пердун. (если этого не происходит, значит прогорела горячая часть турбины и газы вместо раскручивания крыльчатки уходят мимо, в выхлопную трубу.)

Вопрос! На месте или на ходу? Без нагрузки, как мне кажется, трубина давления не разовьёт, просто не успеет за оборотами, у меня, по крайней мере так. Тем более раскручивать двиг более 4 тык - нафиг-нафиг такую диагностику.
На ходу единичку надувает при газе в пол где-то на 2-2.2 тысячах оборотов. На трёх тысячах чуть за 1.3, дальше не кручу.
dyoma писал(а):= если пердун срабатывает раньше "1", то решаем проблему с пердуном

Проблему решил.
dyoma писал(а):= Убедившись в работоспособности турбины - радуемся.

На месте не дует у меня тубина, стрелка чуть подпрыгивает только, и обороты сразу 4 тыс. Это исправно или нет?
dyoma писал(а):= Убеждаемся в работоспособности клапана сброса наддува. (узнаём цела ли мембрана в клапане)

Цела.
dyoma писал(а):= приступаем к регулировке наддува.
= резко газуем = стрелка на приборе резко поднимается до отметки 0,8 , ударяется в эту отметку и резко отскакивает назад , до примерно 0,3
= В зависимости от - долетает стрелка до 0,8 или не долетает или перелетает, регулируем длину тяги.

Стрелка резко поднимается до 0.3 и там зависает. Изменение длины тяги не даёт эффекта - в этом и есть моя проблема.

И ещё вопрос, сколько должна давить турбина на ходу, под нагрузкой? 0.3 или всё же 0.8? Если 0.8, почему в методике регулировки 0.3? Это вообще заводская методика, или вы её сами разработали и регулируете по ней?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Malik » 18/03/2014,08:32

Всем привет, продолжаем разговор! )
Заменил я турбину сам, никуда не погнал малыша!
День потратил на отмывание всех частей двигателя связаных с турбиной! Разоброно было все что относится к турбине! Все промыто, все резиновые шланги заменил на новые, трубки масла и ож продул, промыл!
Затем все поставил на место! Проверил вращение турбины( как описано) !
Все замечательно! Замерить показания пока не удалось! Не нашел нужного манометра, и немного времени не хватило.
Не совсем понял с какой трубки показания снимать ( не одно фото не открывается)
Выяснил что на клаппоной крышке сорван болт крепления, крышка была приклеена на герметик предидущем механиком( если его вообще можно назвать так) ! Завел, проехался , едет , тяга появилась, на 100 примерно сработал "пердун" почему то все в масле вокруг, озадачило! Потом заметил что при плавном усколении с 80 появился какой то странный звук в районе топливного фильтра( как у грузовиков когда сбрасывает давление тормоза) что это ?! Кто знает?
НО В ЦЕЛОМ ОЧЕНЬ РАД ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ, и что не поехал я к этому механику турбину менять! Ну не стал бы он так отмывать все узлы! А для меня это очень важно! Да и для новой тубны наверно!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Malik » 18/03/2014,08:44

Теперь о грустном! В ремонте обнаружил сломанную шпильку крепления клапанной крышки, Шаловливые рученки чудо механика поражают(как можно бало сломать шпильку) , заказал три шпильки, прокладку, буду менять! оплетка тросика акпп целая без разрушений, но вылетела из обжимки жестгоко крепления с акселератом . Это на сколько плохо? Под замену? искал второй конец от этого тросика на коробке, не нашел! ((
"Пердун " сработал и забрызгал все во круг мослом это наверно не хорошо?!
Странный "пшик " напрягает тем что я не понимаю что это!
И последнее осталось понять как заменить трос акпп и проверить давление турбины!
Вот так как то! :yahoo:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение dmig » 18/03/2014,09:34

Malik писал(а):"Пердун " сработал и забрызгал все во круг мослом это наверно не хорошо?!

Теперь разбирайся, откуда столько масла во впускном коллекторе. Скорее всего, прилетело через сапун и отложилось по углам. Как быстро сделать маслоуловитель -- есть тема с картинками.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение general » 18/03/2014,10:07

сухой впускной тракт(масло),только на новых или хорошо откапиталенных дизелях.но чтоб через пердун столько вылетело,это многовато.причин на форуме разбиралось много,тодже вак.насос ,под клапаной крышкой не все в порядке и т.д.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Malik » 18/03/2014,10:20

general писал(а):сухой впускной тракт(масло),только на новых или хорошо откапиталенных дизелях.но чтоб через пердун столько вылетело,это многовато.причин на форуме разбиралось много,тодже вак.насос ,под клапаной крышкой не все в порядке и т.д.

Я наверно не совсем правильно написал! Края этого пердуна не совсем прям в масле, просто какая то жерная жидкость, прям на крышке этого клапана! Я и в отверстиях на головке насколько смог тоже отмыл там все до бела! )) может не высох очеститель или бензин?! И он долго не мог завестись после установки! Но почему он не проглатил все это а в обратку отдал?! Сам впуск тоже мыл клапан не снимал. Не смог открутить(нечем было) может там что осталось?!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Re: Гуру, помогите пожалуйста с турбиной!

Сообщение McEr » 18/03/2014,10:23

Malik писал(а):Все замечательно! Замерить показания пока не удалось!

порадовало ;)

По факту - ищи манометр. Все остальные твои манипуляции, тактильно-обонятельные и органолептические анализы и тесты не помогут настроить систему и найти проблему.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Гуру, помогите пожалуйста с турбиной!

Сообщение Malik » 18/03/2014,11:54

McEr писал(а):
Malik писал(а):Все замечательно! Замерить показания пока не удалось!

порадовало ;)

По факту - ищи манометр. Все остальные твои манипуляции, тактильно-обонятельные и органолептические анализы и тесты не помогут настроить систему и найти проблему.


Рад что вам понравилось! С манометром и так понятно! Не понятно с какой трубки показания снимать? Раз десять перечитал что даже новую турбину надо проверить и подкоректировать!
По моим манепуляциям не совсем понял! Что вы имели в виду?
Или просто сумничать решили?
Я выше написал что ВПУСКНОЙ ОТМЫЛ , стал как только что с завода! Забор воздуха-турбина полностью вымыта, высушена! Фильтр воздушный новый!
Изходя из того что во впускном только воздух , вообще не понял откуда взялось масляно-грязные подтеки у клапана сброса!
Изходя из выше написанного, я думал что конику пиз....ц! И делом поменять турбину не обойдется! А после замены турбины , прогрева двигателя, и прокатившись еле еле 3 км. понял что ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ! машину просто никто до меня и не смотрел даже! Ездили как есть! Разгоняться можно было пол часа до 60 ! сейчас после бональной замены турбины и на глаз сдвинутого тросика АКПП стало реально пободрей, мотор ровнее работать начал да и автомат почти в нужных оборотах переключает! Это и обрадовало!
Вот как так!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение salmon509 » 18/03/2014,12:07

to:Malik, Про масло из пердуна пока забей и отрегулируй турбину.
Пердун либо не исправен,либо турбина передувает.
У тебя турбина с двумя сосками.С одного трубка идёт на клапан сброса излишнего давления,с другого на ТНВД.Вот в разрыв второй трубки и надо поставить тройник (подойдёт от магистрали омывателя лобового стекла на ВАЗ),а к нему подключить манометр.Манометр,трындец какой точный,ты хрен найдёшь,по этому дуй в любой магазин по сварке,где купишь какой нибудь манометр низкого давления и штуцер под трубку к нему.А дальше - регулируй.
После покатайся день-два и сними патрубок между воздушным фильтром и турбиной,посмотри на наличие/отсутствие масла в нём.А дальше - дальше будем разбираться дальше.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Malik » 18/03/2014,12:28

О, спасибо. Понял про трубки. С манометром как я понял проблемы у нас! Там есть какиеть, но шкала до "1" без градации! А это я так понимаю не очень хорошо!?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение McEr » 18/03/2014,12:53

Malik писал(а):Рад что вам понравилось! С манометром и так понятно! Не понятно с какой трубки показания снимать? Раз десять перечитал что даже новую турбину надо проверить и подкоректировать! По моим манепуляциям не совсем понял! Что вы имели в виду? Или просто сумничать решили?

Я к тому, что выполнение (успешное) данной регулировки невозможно без применения инструмента, в данном случае, манометра. Манометр всегда можной найти подходящий, прикрутив к нему переходник из кусков шлангов, например.
http://screenshot.su/show.php?img=52a36 ... c53411.jpg

"Если ничего не помогает, прочти же, наконец, инструкцию"(с) :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 47

cron