Жидкость в креномере

Модератор: dyoma

Жидкость в креномере

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 03/04/2013,14:45

Этой зимой заметил, что куда-то утекла жидкость из креномера. Не вся, а сверху около 1-1,5 см.
Вопросы:
1. Можно ли её туда залить? и какую?
2. А как у вас? Креномер полный или тоже сверху пустота?
Всем заранее спасибо :)
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zymozis » 03/04/2013,14:59

Глицерин вроде там, тоже потек, когда снял там все в нем было, липкое. Купил в аптеке пузырек, шприцом залил, все швы промазал дихлорэтаном, все равно потихоньку уходит.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Dmitriy » 03/04/2013,15:00

Вот был отличный отчёт. Жаль, что фотки слетели.
viewtopic.php?f=19&t=170
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Жидкость в креномере

Сообщение Andrey_1960 » 04/04/2013,14:34

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Этой зимой заметил, что куда-то утекла жидкость из креномера. Не вся, а сверху около 1-1,5 см.
Вопросы:
1. Можно ли её туда залить? и какую?
2. А как у вас? Креномер полный или тоже сверху пустота?
Всем заранее спасибо :)

Да залей глицерин из аптеки шприцем и не парься, только найди откуда утекает и заклей. Я раз в 2 года доливаю. Зимой где то после -10 замерзает, потом оттаивает. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Жидкость в креномере

Сообщение Alex D » 04/04/2013,22:27

Весьма актуальная тема - у меня давно подтекает, уже почти ниче не осталося... Попробую глицеринчик...
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 04/04/2013,22:48

Я даже воду дистилированную заливал, всё работало, но это было летом. Сейчас снял прибор за ненадобностью.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение jjeff » 04/04/2013,23:50

Alex D писал(а):Весьма актуальная тема

тема актуальна если нечем больше заняться, пользы от свободного места там намного больше )))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ЛЁХАС » 05/04/2013,00:10

to:jjeff, нет, Руслан, если нечем заняться, наши люди люфт кардана в хвостовике раздатки устраняют. А это - так, перекур. :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение aleksandr pronin » 05/04/2013,05:56

ЛЁХАС писал(а):to:jjeff, нет, Руслан, если нечем заняться, наши люди люфт кардана в хвостовике раздатки устраняют. А это - так, перекур. :D

:+1: :good:
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Re: Жидкость в креномере

Сообщение Mobi » 05/04/2013,16:49

У меня тоже потёк кренометр. Купил глицерин, долил доверху, всё проклеил. Пока жарко не стало всё было хорошо. С изменением температуры заметил что опять течёт (появился воздух поверху прибора) опять долил с удвоенным рвением проклеил :D . Через некоторое время снова вижу поверху воздух. И только здесь до меня доходит, что при сильном нагреве, например солнцем на стоянке, "лишнюю" жидкость выжимает через треснувший от натуги корпус :yes: . Заклеил в таком виде (с небольшим видимым пузырьком воздуха) и теперь при нагреве салона пузырёк пропадает, а при остывании, соответственно, возвращается, что говорит о заметном тепловом расширении жидкости. Посему совет: при доливе не жадничать и оставлять пузырёк, иначе рвёт корпус и всё по новой.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Kirill » 05/04/2013,17:07

Если тема актуальна, барыжу нетекущий кренометр
Изображение
500 рэ и он ваш!
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение алексуй » 05/04/2013,18:28

jjeff писал(а): пользы от свободного места там намного больше
:+1:
согласен,пока пытался ремонтировать,потом подогнали целый блок,но привык к свободному месту и от него пользы больше чем от этих показометров.пользы от них кроме как эстетики ноль.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Mobi » 05/04/2013,19:01

От кренометра пользы почти никакой, ну кроме эстетики, это да. Но было полезно узнать, что когда крен уже такой что ОЧЕНЬ стрёмно, а пассажиры попискивают от волнения, т.е. градусов 30, оказывается это ещё не предел :D
А вот градусник, часы и барометр пользую постоянно. Когда снимал приблуду для ремонта очень любовался местом, такое корытце суперудобное! Но мне прибор нужнее, и я поставил всё обратно.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение JAHAN » 06/04/2013,22:39

У меня на этом месте живут теперь(слева на право) термометр, монометр пневмосистемы, вольтметр. Хотя на мой взгляд термометр можно поменять на монометр давления масла или давления наддува.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Ковбой » 06/04/2013,22:47

to:JAHAN, объясни не грамотному давление наддува это с турбины чтоль и куда подключать?
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение JAHAN » 07/04/2013,21:44

Ну а что тут объяснять то. Давление наддува это и есть давление создаваемое турбиной. Меряется во впускном коллекторе в любом подходящем для подключения месте. Проще всего врезать троиник в тонкий шланг и отвести от него ещё один шланг к монометру. Только манометр нужен со шкалой максимум до 2х Атм, а лучше даже до 1,5Атм.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Жидкость в креномере

Сообщение Миша » 11/04/2013,09:21

Когда то давно чинил свой кренометр на паджике. Насколько помню заливается туда смесь гилцерина со спиртом. А температурное расширение жидкости компенсирует задняя стенка.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Re: Жидкость в креномере

Сообщение chim » 11/04/2013,12:01

Миша писал(а):Когда то давно чинил свой кренометр на паджике. Насколько помню заливается туда смесь гилцерина со спиртом. А температурное расширение жидкости компенсирует задняя стенка.

Заливается туда специальная жидкость. За неимением ее льют глицерин. Он гуще. НО, РАЗБАВЛЯТЬ ЕГО СПИРТОМ НЕЛЬЗЯ - КРАСКА ВНУТРИ СО ВРЕМЕНЕМ ОБЛУПИТСЯ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Жидкость в креномере

Сообщение Миша » 11/04/2013,12:58

За год использования ничего не отвалилось и не потекло :good:

А по поводу специальной жидкости откуда данные?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 07/06/2013,19:39

Ну вот и я добрался до своего хреномера. Первое - ТАМ НЕ ГЛИЦЕРИН! Там обыкновенное чистое масло, у нас швейное абсолютный аналог. Я использовал тюбик из Ашана, 22 рубля кажется. Абсолютно чистое и прозрачное универсальное масло. Добавилось как родное и полностью ассимилировалось с корейским. Шов промазывал супер-клеем в 2 слоя. Вот за него переживаю, посмотрим как справится. Сверху оставил пузырёк, для температурного расширения.
По поводу надобности или нет - мне друг посоветовал туда голую бабу наклеить... Но ведь мы же владельцы ВНЕДОРОЖНИКА! По этому внедорожные прибамбасы должны быть на своих местах. Это эстетично. А какую гордость испытываешь за своего конягу, когда какой-нибудь лошара на пассажирском сидении тыкнет пальцем и удивленно спросит "а эт чо такое?"... А ты выдержишь паузу по Станилавскому, сдвинешь многозначительно брови, и произнесешь - "а это, Вася (Петя, Жора или кто там ещё), очень нужная для внедорожника штука". И осознает Вася всю никчемноть своего существования, ибо является владельцем какого-нибудь пузотёра...
Ну это так, лирика :D
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Splash60 » 08/06/2013,13:11

У себя тоже делал кренометр. причина вытекания - трещина на задней мембране. по совету на одном из наших форумов, вырезал мембрану из обычной полиэтиленовой крышки (которой банки закрывают). проклеил клеем (название не помню, но что то для резины). Жидкость: бодяжил глицерин и спирт(четверть спирта)
Итог: первую зиму пережил, потом стал уходить уровень. В итоге забил совсем, может потом руки дойдут, переделаю мембрану
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Max78 » 18/03/2014,12:57

На днях читал эту тему про жидкость в кренометре и радовался, что у меня с ним всё в порядке (даже пузырьков воздуха не видно, до чего хорошо заполнен!). Сегодня появилось время для ремонта часов-термометра. Нажимал кнопки спичкой и они внутрь провалились. Снял триплметр, вернул кнопки на место, заглянул в кренометр, а он, оказывается, пустой. Очень удивился.
Прибор то ведь работает. Шарик и указатель качаются. Красота! Смысл жидкости только в том, что бы замедлить движение его потрохов?
Последний раз редактировалось Max78 18/03/2014,13:07, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение McEr » 18/03/2014,12:59

Max78 писал(а):На днях чичал эту тему про жидкость в кренометре и радовался, что у меня с ним всё в порядке (даже пузырьков воздуха не видно, до чего хорошо заполнен!). Сегодня появилось время для ремонта часов-термометра. Нажимал кнопки спичкой и они внутрь провалились. Снял триплметр, вернул кнопки на место, заглянул в кренометр, а он, оказывается, пустой. Очень удивился.
Прибор то ведь работает. Шарик и указатель качаются. Красота! Смысл жидкости только в том, что бы замедлить движение его потрохов?

именно. Хотя полезности этог ему, в общем-то, не добавляет. :)
Можно клея эпоксидного залить, для спокойствия водителя и пассажиров. :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Max78 » 18/03/2014,13:22

И вообще, сняв триплметр, подивился, какая под ним отличная площадка. "Замутить" бы туда планшет на андроиде. Можно и не самый маленький - обзору мешать не будет. Кроме навигации , музыки, хэндзфри по блюпупу, видеорегистратора, и т.п. поставить такую программу, и радоваться
Изображение
Но проблемы с питанием девайса и температурным режимом пока останавливают меня от такой модернизации.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Поползень » 18/03/2014,14:17

Max78 писал(а):Но проблемы с питанием девайса и температурным режимом пока останавливают меня от такой модернизации.

в чем проблема с питанием? я от подсветки того же триплметра питание взял...
Изображение
перегрева навика при непрерывном использовании в течение более 12 часов не замечено. Притом, что корпус триплметра глухой напрочь.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0