Не включается понижайка

Модератор: dyoma

Не включается понижайка

Сообщение raven_kg » 19/03/2014,14:59

Доброго всем времени суток.
На табличке на водительской двери указано 3 положения для раздатки - 2H, 4H и 4L. По факту же имеется только 2 первых, 4L включить не получается - при включении 4H ручка раздатки уже упирается в бороду. И вообще, нормально-ли что переключение раздатки возможно только с размаху, в несколько рывков, а ручка раздатки свободно болтается из стороны в сторону? Как-то никогда об этом не задумывался, но после воскресной поездки по говнам осенило что что-то тут не так :D
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/03/2014,15:04

Нормальная раздатка переключается как любая мех.коробка,с легким усилием и четко :)
Наверное надо снимать крышку и смотреть пластиковые втулки....... :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 19/03/2014,19:55

raven_kg писал(а):при включении 4H ручка раздатки уже упирается в бороду. И вообще, нормально-ли что переключение раздатки возможно только с размаху, в несколько рывков, а ручка раздатки свободно болтается из стороны в сторону

Так быть не должно. :unknown:
кстати между 4Н и 4L еще и нейтральное положение имеется.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Fin » 19/03/2014,20:01

у меня на акпп так же через жо..у включалась.а на мехе сцепление выжал и легко.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/03/2014,20:04

Freelancer писал(а):кстати между 4Н и 4L еще и нейтральное положение имеется.

А нейтралка на всех наших раздаках?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение salmon509 » 19/03/2014,20:13

to:КОНЕЗАВОД 48, На автомате её нет.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/03/2014,20:16

to:salmon509,
Freelancer писал(а):стати между 4Н и 4L еще и нейтральное положение имеется.

Вот и я очем :pardon: :drinks:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Fin » 19/03/2014,20:17

salmon509 писал(а): На автомате её нет.

я лох :lol: .я ее 2года искал.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Dmitriy » 19/03/2014,20:34

to:raven_kg, действительно, на РК при АКПП нет нейтрали. А правильно ли ты её включаешь? Для начала нужно перевести селектор АКПП в положение Нейтраль (N)!!! И только в этом положении. :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение r@r » 19/03/2014,21:35

salmon509 писал(а):На автомате её нет.

Не знаю как у вас, но у меня она есть в раздатке
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re:

Сообщение McEr » 19/03/2014,22:03

r@r писал(а):
salmon509 писал(а):На автомате её нет.

Не знаю как у вас, но у меня она есть в раздатке

нарисована на ручке или в реале есть фиксируемое положение?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 20/03/2014,07:15

Dmitriy писал(а):А правильно ли ты её включаешь? Для начала нужно перевести селектор АКПП в положение Нейтраль (N)!!! И только в этом положении.

Да, именно так и пытаюсь включить. Только толку никакого - уже рычаг в бороду, а все равно 4H.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение r@r » 20/03/2014,21:42

McEr писал(а):нарисована на ручке или в реале есть фиксируемое положение?

Как и в механике -между H и L -ставлю АКПП в нетраль, перевожу на раздатке в серединку и всё-можешь общелкиваться автоматом -никуда не поедет
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение r@r » 20/03/2014,21:58

raven_kg писал(а):Только толку никакого - уже рычаг в бороду, а все равно 4H.

Можешь и под магнитолу рычаг раздатки загнать-только пока на АКПП в L не поставишь ничего не будет-у тебя ведь не супер-селект с 4 положениями
У нас что 4H что 4L -50 на 50-тока шестерни разные, на 4L отбор моща и если ты поставил 4L и не перевёл АКПП в L ,то до 20 км в час ты можешь и не почувствовать разницу
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение raven_kg » 12/06/2014,16:05

В общем разобрался в чем причина - сломалась чугунная... даж не знаю как называется, втулка, вал, трубка? Ну в общем вот это вот:
Изображение

Мысль тут посетила - что если снять, проточить канавку в месте слома, обварить вкруговую и обточить. Надолго-ли хватит? С учетом того, что там чугун.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение raven_kg » 18/06/2014,13:53

Еще вопрос - знакомый в соседнем городе нашел убитую раздатку на разборе, снять говорит оттуда можно, но по его словам рычаг там совсем по другому крепится. Получается у нас могут быть разные конструкции раздаток?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение JAHAN » 19/06/2014,10:14

Неблагодарное дело-чугун варить. Он в зоне шва кипит, выделяя углерод. Получается пористая и очень не прочная структура. Честно говоря у меня ни разу не было потребности пониженную включить, хотя и лазил по лесам с прицепом полным дров.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/06/2014,18:42

. хотя и лазил по лесам с прицепом полным дров.

Лес не горы....ИМХО
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение raven_kg » 20/06/2014,19:21

Со дня публикации поста с картинкой не могу даже передок подключить (из-за чего собственно и разбирал).
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64