шумоизоляция

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

шумоизоляция

Сообщение Pavel » 16/10/2006,17:11

кто нибуль ставил на коня шумаизоляцию, хочу вот поставить если есть у кого нить опыт поделитесь или может это не помогает?
Pavel
 

Сообщение vitalies » 16/10/2006,18:56

а что так сильно шумит? - у меня и так вроде нормально :? или слух плохой :) если серьёзно я видел у товарища одного как он Ниву изолировал - обклеил изнутри двери и крышу типа поролоном - такой ставится под паркет ламинированный (это бюджетный вариант есть специальный материал но он оооочень дорогой), пол и перегородку между моторным отсеком и кабиной обклеил плотным материалом который у дизельных машин внутри крышки карота ставят. Клянётся что тише стало :?: :roll: наверное оно так и есть. А ты музыку погромче и шума ваабче не буде :mrgreen:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 16/10/2006,21:10

Вопросами по шумке помучайте Корфинекса - он себе делал путёво вроде...
ФОРУМ
 

Сообщение Ворчун » 17/10/2006,07:42

Делал шумо- и виброизоляцию на Skoda Fabia (ставил хорошую музыку) и делал шумку и вибро на Citroen C2. Опыт и умение есть, но до Коня руки не дошли пока.

Вообще после того как все сделаешь поведение (звуковое) машины меняется сильно, если где-то пропустишь большой кусок - четко потом определяешь откуда шумит... Плюс в нашем климате это дело дает еще и утепление, т.к. аллюминиевая фольга экранирует тепло обратно в салон.

В идеале делается все так:

Сначала проклеивается внешний метал виброизоляцией - это каучуковая или битумная основа с аллюминиевой фольгой. Проклеивать надо на чистый металл с использованием промышленного фена (в идеале).

После внешняя часть заклеивается одним большим куском звукоизоляции, это нечнто вроде паралона, если брать качественный материал, то все с клеевым слоем и хорошо держится (потом не отдерешь).

Бюджетный вариант: проклеить все сендвичем трехслойным, но по-моему лучше делать дольше, заплатить на 1000 руб больше, но в итоге получить хорошее и качественное. Для себя же...

Если что - задавайте вопросы, подскажу что и как.
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Pavel » 17/10/2006,13:13

спасибо за ответы премного благодарен.
Pavel
 

Сообщение vitalies » 30/10/2006,18:07

вот набрёл случайно:
http://photofile.ru/users/kobretti/2187959/
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение BUM » 08/11/2006,18:22

ВОРЧУН ,привет.Хотелось бы поподробней узнать про шумо и виброизоляцию.Где и в каких именно местах авто она делается?
Нашёл тут у нас (Корея)в тюнинговом магазине именно те отрезы с фольгой и на каучуково-битумной основе размером 90 с копейками на 50 с копейками ,по 20000 вон ($24)штука.Сколько таких отрезов уйдёт на коня?
BUM
 

Сообщение spidola » 05/12/2006,18:09

По шумо и вибро смотрим и читаем здесь - http://stplus.ru/
spidola
 

Сообщение Ворчун » 07/12/2006,13:09

BUM:

Сколько отрезов не знаю...
Идеал - весь кузов изнутри должен быть проклеен, включая крышу так как при установке хорошей и мощной музыки она дает самый дер*** извини ;) нехороший эффект...

Как сделаю на Гал - выложу подробный отчетец.
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение ФОРУМ » 07/12/2006,13:25

Вот Павел посмотри сдесь есть примеры
http://dop.ru/install.php?id=show_inst& ... _marka=all
ФОРУМ
 

Re: шумоизоляция

Сообщение Mobi » 19/11/2011,00:33

Вот фотографии разборки салона и процесса шумоизоляции. Авось кому пригодиться!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Джон80 » 19/11/2011,04:21

Привет и как шума на много меньше стало?
GALLOPER-2, дизель 2.5, АКП, рессоры, 2003 г.в.,длинный.
Аватара пользователя
Джон80
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27/04/2011,11:59
Откуда: Братск

Сообщение Freelancer » 19/11/2011,12:08

Вопрос to mobi:
Напиши, пока помнишь, какие материалы, какой толщины в каких местах были использованы, и сколько ушло.
И как после этого собирался салон: легко, или туго (в натяг)?
Рекомендуешь тем кто соберется делать эти же использовать, или взять тоньше?

Пара комментариев по шумке от себя.
1) Делать лучше не по частям, а сразу:
1) снять весь салон до металла (потолок, двери торпеду и пр. ( и сложить его аккуратно куда-нибудь чтобы потом разобраться что куда ставить :? )
2) все проклеить.
3) все собрать
4) получить удовольствие :yahoo:
Летом, в жару, можно без фена.
Просто разложить куски на поляне битумом на солнце. клеятся отлично, (отодрать проблема)
2) Важно чтобы был хороший нож для подрезки по месту. (одноразовые с выдвижными лезвиями - не выдерживают)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: шумоизоляция

Сообщение Mobi » 20/11/2011,11:33

Делал частями, нужно было на машине передвигаться время от времени. Одна она у меня :)
Вначале была снята панель и покрытие пола, проклеен моторный щит и передние арки (пространство для ног) до перехода в горизонтальный пол. Штатная виброизоляция присутствовала, но была безжалостно оторвана. Десяток лет существования она перенесла плохо, высохла и трескалась местами, следовательно уже ничего не демпфировала. Отслаивалась хорошо. Очень помогает узкий строительный шпатель. Далее был наклеен с помощью фена материал "Бимаст Супер" http://www.stp-russia.ru/products/vp/ . На мой взгляд соотношение цена/эффект у него оптимально для виброизоляции. Вообще все материалы были использованы фирмы STP (Стандартпласт). Местами клеил в два слоя, например ту часть моторного щита которая с обратной стороны колесная арка :) Поверх виброизоляции был наклеен материал "Акцент" http://www.stp-russia.ru/products/shp/1302103558/ , по возможности тоже в два слоя. В некоторых местах клеил "Битопласт" 10 миллиметровый http://www.stp-russia.ru/products/shp/1302103526/ . Материал "Must have", хоть и недёшев, клеить не переклеить! Отлично демпфирует пластик салона, заполняет зазоры между панелями и т.д. Печку/кондей не снимал по причине затратности по времени и усилиям, но куда можно было подлезть, подлезал и клеил. Третьим слоем была положена штатная шумка, местами обрезанная по месту :D . Такой бутерброд конечно толстоват, нужно смотреть по месту, чтобы не ограничить ход педалей "газа" и сцепления. Затем был проклеен виброизоляцией пол до заднего сидения и трансмиссионный тоннель. Клеил тот же "Бимаст Супер", причем тоннель в районе коробки/раздатки тоже в два слоя местами. Поверх вибры тоннель проклеил "Акцентом", причем родная формованно-прессованная из вторсырья шумка оделась влёгкую, пришлось только по месту подрезать её немного внизу по крнтуру. На горизонтальные поверхности пола был положен "Вибротон" 10 мм. http://www.stp-russia.ru/products/shi/1302103473/ на передние четвертины в два слоя (итого с виброслоем около 25 мм.). Он не имеет клеевого слоя и годиться только для горизонтальных поверхностей. На этом этапе салон можно собрать и передохнуть :D . Впереди собирается немного внатяг, но без проблем.
Вторым этапом было демонтировано заднее сидение. 4 болта, с задними аккуратнее, они торчат сквозь пол на улицу и есть шанс отломить. Жидкий ключ вам в помощь ;) на пол багажника был уложен "Вибротон" 10 мм. в один слой. Задние арки обработаны "Бимастом Супер" + "Акцент" по одному слою. родной коврик на арки натягивается при этом уже впритык. Боковины кузова (задние крылья) под боковыми обшивками не клеил, руки не дошли. А надо было, сейчас я это слышу.
Третьим этапом клеил передние двери. Внешняя пенка "Вибропласт М2" 1 слой + "Акцент" 1 слой везде, где дотянулся. Внутренняя сторона двери под обшивкой тоже "Вибропласт М2". Им заклеены все отверстия. Ну это больше для музыки. На фото это хорошо видно.
Ну и пока заключительный этап. Крыша и капот. 1 слой "Вибропласт М2" везде. Поверх "Акцент" в 1 слой. Эффект потрясающий. О том что идет дождь можно догадаться исключительно по каплям на стёклах :D . До проклейки барабанило знатно. Ну вы знаете :yes: . Там родной шумки нет вообще! Зимой, думаю, будет теплее. Расстояние от обивки до крыши там несколько сантиметров, поэтому можно лепить слой толстый, лишь бы не отвалилось.
Перед проклейкой обезжиривать обязательно. Из инструментов рекомендую ножницы по тонкому металлу для резки материалов и ролик для прикатывания : http://mobi9.qipru.users.photofile.ru/p ... 249728.jpg . Конечно работа летняя, когда всё на солнце прогрето работать одно удовольствие, но в тёплом гараже, да с феном, можно и по зиме лепить.
По материалам уже и не вспомню сколько куда ушло, помню только что денег было потрачено около 7 т.р. на материалы. Параллельно укладывал проводку для акустики, инвертора, камеры заднего вида и т.д. По времени, конечно, ДОЛГО. Эффект зато присутствует. Высокочастотные шумы ушли практически полностью. Двигатель стал бубнить тише и благороднее :D . Самый выраженный звук при движении по трассе на скорости около 90-100 км.ч. это звук аэродинамический от передних стоек и зеркал боковых. Шипение с присвистом. Раньше, до шумки, я его и не слышал, а теперь он вылез на передний план. Ну тут уж ничего не поделаешь :hahaha:
Последний раз редактировалось Mobi 30/03/2012,16:55, всего редактировалось 2 раз(а).
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Freelancer » 20/11/2011,19:51

Mobi писал(а):Продолжение следует...(приходиться прерваться)


Простите великодушно, небольшая заминка..... :D (С) Ф.И. Сухов
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: шумоизоляция

Сообщение Mobi » 18/05/2012,23:10

Появился новый бренд в шумоизоляционной отрасли :) . Щупал материалы. Интересные. ;) Рекомендую обратить внимание. http://shumoff-nw.ru/
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 28/10/2012,01:00

вопросец, тяжко торпеду снимать? так то салон я уже весь вынул...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Re: шумоизоляция

Сообщение Mobi » 05/11/2012,16:59

Прошу прстить, давно не заглядывал :sorry:
Снять панель несложно, всё "интуитивно понятно" и даже можно без неё кататься, что я с успехом и проделывал!
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 6