ТНВД

Модератор: dyoma

Re: ТНВД

Сообщение McEr » 19/03/2014,12:34

Mitya777 писал(а):Доброго времени суток! В морозы сочится соляра с переднего сальника ТНВД, от того,по ходу воздушит всю систему и испытываю большие проблемыс запуском в морозы(ниже -15 можно даже не пытаться, чуть схватывает и глохнет). Все фильтра, проходимость насоса в порядке, систему промывал ЛАВРОМ, динамика отличная, на горячую течь прекращается и заводка с пол тыка. Подскажите пожалуйста, какие ноансы по замене этого сальника, можно ли поменять самому и, по возможности, номер его или заменитель. Насос механика.

Если есть износ втулки насоса или проточка от работы сальника на валу, то замена сальника - решение временное.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Mitya777 » 19/03/2014,14:05

Да это мне понятно!Буду надеяться,конечно,на лучшее!))))Можно ли его поменять самостоятельно и какие есть нюансы?Слишал,заколачивать надо не до упора,отверстие перекрывается. А вот его (сальника) каталожный номер? Или взаимозаменяемость? От чего подойдет? Он запрессован по типу как на коленвалу и распредвалу?
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: ТНВД

Сообщение Dizel Man » 19/03/2014,21:14

Mitya777 писал(а):Доброго времени суток! В морозы сочится соляра с переднего сальника ТНВД, от того,по ходу воздушит всю систему и испытываю большие проблемыс запуском в морозы(ниже -15 можно даже не пытаться, чуть схватывает и глохнет). Все фильтра, проходимость насоса в порядке, систему промывал ЛАВРОМ, динамика отличная, на горячую течь прекращается и заводка с пол тыка. Подскажите пожалуйста, какие ноансы по замене этого сальника, можно ли поменять самому и, по возможности, номер его или заменитель. Насос механика.


Проблема не в замене сальника, а в том, он не "умирает" просто так. Раз сальник течет, нужно перевтуливать корпус насоса. Замена сальника даст результат на очень малое время...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: ТНВД

Сообщение Mitya777 » 20/03/2014,07:53

Понятно!спасибо!А из за форсунок она может плохо заводится в мороз? Свечи, зазоры в клапанах, зажигание, фильтра,подсосы в топливопроводах все тысячу раз перепроверено,ЕГР заглушен.на горячую и прет как танк,заводится с пол тыка,масло не расходует, мотор нигде не сопливится, не сапунит, не дымит.беспокоит холодный запуск ниже -10....достало уже....и расход 14-15 л-считаю для коротыша немного завышенным.цикловой подачей не убавляется.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение Pivovar » 20/03/2014,12:25

Dizel Man писал(а):Проблема не в замене сальника, а в том, он не "умирает" просто так.

На Форде потек сальник, там цепной ГРМ, и все в картер. Когда полез разбираться- сальник дубовый от времени (может, и каких-то промывок прошлых хозяев), подтягивание пружинки визуально не помогло, а по факту- не стал проверять, рванул заказывать новый.
Когда сравнил эластичность нового и старого, то разница как презерватив и автомобильная покрышка! :lol: Машинке, правда, было лет 18 от роду. :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: ТНВД

Сообщение Dizel Man » 21/03/2014,20:18

Плохой запуск при минусе:
- УОВ не соответствует заданному;
- не работает система холодного старта;
- низкая скорость вращения стартера;
- заниженная стартовая подача ТНВД;
- льют распылители;
- отток топлива в следствии разгерметизации т/системы...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: ТНВД

Сообщение Mitya777 » 21/03/2014,22:24

скорее всего, полагаю, подсос через этот сальник....т.к. все соединения, хомуты, шланги в порядке. Именно до -15 заводится с пол тыка без проблем всеми горшками, а ниже-маслаешь, вдогонку пытается схватить одним цилиндром и без результата...все таки, подскажите, люди добрые, номерок этого сальника, если есть? Попробую обойтись малой кровью, течи как таковой нет, так покоится чуть чуть и то только в морозы заметил недавно, так все сухо было.За втулку на насосе просят 5килорублей за работу, без с/у самого ТНВД....
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: ТНВД

Сообщение Dizel Man » 21/03/2014,22:34

Что-то я не ущучил, зачем менять сальник если
Свечи, зазоры в клапанах, зажигание, фильтра,подсосы в топливопроводах все тысячу раз перепроверено,ЕГР заглушен.
???
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: ТНВД

Сообщение Паромщик » 22/03/2014,07:35

Dizel Man писал(а):Плохой запуск при минусе:
- УОВ не соответствует заданному;
- не работает система холодного старта;
- низкая скорость вращения стартера;
- заниженная стартовая подача ТНВД;
- льют распылители;
- отток топлива в следствии разгерметизации т/системы...

+ низкая компрессия
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Паромщик » 22/03/2014,07:59

Mitya777 писал(а): полагаю, подсос через этот сальник

пару раз менял сальник. Там видно когда он пропускает, течёт при работе мотора, на холостых может не пропускать. У меня так было. На холостых и до средних всё нормально, выше - начинает течь. И оба раза так было. Причём за 5 дней стоянки система не завоздушилась.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: ТНВД

Сообщение Mitya777 » 22/03/2014,09:33

То есть проблема запуска может не в нем?Спасибо за наблюдение!Там слегка мокрится и то только в мороз!Просто все уже перепробовал, не знал чего еще и проверять!Меня, пока, не очень прельщает перспектива с/у и разборки тнвд, а скупая слеза солярки в мороз, которая даже не протекает по блоку, испаряется, не сильно напрягает.Да и финансов особо нет на такую операцию,я считаю, если разбирать насос из-за этой втулки, то надо смотреть потроха и менять все что необходимо!Пока, думаю, посмотреть еще лягушку на предмет подсоса...хотя, когда подкачиваешь, она, после нескольких качков становится тугой...
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение Паромщик » 22/03/2014,19:50

to:Mitya777, компрессию надо-бы проверить. А как цикловую подачу убовлял?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: ТНВД

Сообщение Mitya777 » 22/03/2014,21:26

Компрессию в понедельник поеду мерить, самому интересно. Договорился с дизелистом форсунки проверить, за одно и компрессометр ввернет. Цикловую подачу убавлял, пришлось иммобилайзер ломать на тнвд, болт регулировочный под ним. Когда машину в ноябре брал, она не ехала ни фига и как то странно работала, все не мог понять почему! на трассу выгнал-как будто кто-то за жопу жюдержал коника моего и, вдруг, резко поперла! К парням на подъемник заехал, оказалось, глушак разорвало)))) Вернее, в самом начале, там стоит какой то сажеуловитель стоит, он был забит вхлам, машин и не ехал, а на трассе даванул, тракт и разорвало)))) Когда выхлопную систему почистили, восстановили, оказалось, соляра живьем летит из трубы! Пришлось изучать соответствующие ветки и разделы нашего форума)))) По четверти оборота крутил болт цикловой подачи и пробовал, как тянет на дороге. В общей сложности на 1,5 оборота убавил!
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение general » 23/03/2014,21:43

Mitya777 писал(а): По четверти оборота крутил болт цикловой подачи и пробовал

я из-за появившегося черного дыма ,убрал на пол оборота.теперь в -15 и ниже тоже в догонку но за 3-4 сек.заводиться.всегда с первого раза.а сейчас как положено заводиться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Mitya777 » 24/03/2014,21:08

Померили компрессию, 16 во всех горшках ровно и набирает сразу скачком)))) Грешу на несовершенство компрессометра! Был собран из подручных средств, ржавого гвоздя, бигудей и резинки из трусов)))) Форсунки тоже были в удовлетворительном состоянии, давление 130-140, одна немного подклинивала. Все почистили промыли, собрали, отрегулировали на 155. Причин ужасной заводки в мороз и повышенного расхода топлива в очередной раз не обнаружено....не знаю куда и дальше копать, что проверять. Всердцах добавил цикловую на четверть оборота, пусть уж лучше тогда рвет из под себя асфальт и жрет 15.5 литров на сотню, чем еле ползает по дороге и давится 15 литрами....Дизелист, который колдовал над коником, сказал, что у него Делика с таким же мотором расходовала 8 л по городу. Буду смотреть дальше, может, реально дело в какой нить мелочной фигне, типа нет дополнительной массы на моторе....
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение general » 24/03/2014,21:13

Mitya777 писал(а): отрегулировали на 155

может многовато?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Mitya777 » 24/03/2014,21:46

Мастер сказал что после регулировки усядет и приработается будет 150. Вроде как и должно так быть. И на распылителях была маркировка под давление 150.25 лет дизелями занимается, не доверять предпосылок не было. Насос, сказал, продавит без проблем! Интересно диагностировал! Взял длинную железную палку, толщиной с мизинец, с шариком на конце. Шар к уху, а свободный конец чудо - палки поочередно к форсункам прислонял на работающем моторе и слушал....слушал....Вынес вердикт, что немного в разнобой хлещат, что, потом, и подтвердилось на стенде.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение Mitya777 » 24/03/2014,21:51

Кстати, после регулировки, мотор вообще ровно стал работать на холостых! Приятно послушать)))) Ну и немного жесче стал работать на холодную! Т.К. объяснили, что при повышении давления открытия форсунки впрыск получается раньше! как будто, чуть раньше насос двинули))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение Pivovar » 25/03/2014,11:54

Mitya777 писал(а):объяснили, что при повышении давления открытия форсунки впрыск получается раньше! как будто, чуть раньше насос двинули

Вроде, наоборот, на мизер, но позже, так как плунжеру чуток больше продвинуться надо, чтоб игла на распылителе поднялась. Но это запаздывание, повторюсь мизерное, можно не учитывать.
А вот
Mitya777 писал(а):Ну и немного жесче стал работать на холодную

больше похоже на раннее зажигание, тем более приблуд на опережение зажигания существует на ТНВД множество. Я где-то ссылку на литературу делал, для общего развития- в самый раз!
:P
Mitya777 писал(а):до -15 заводится с пол тыка без проблем всеми горшками, а ниже-маслаешь,

- как версия, может электронный блок не дает включаться свечам накаливания? Хотя это и возможно при глюках, но маловероятно.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Mitya777 » 25/03/2014,20:31

Да со свечами намаялся зимой! Рабочие на оригинал менял, напряжение мерял, каждую по отдельности проверял, все вместе к шинке прикручивал и к блоку прислонял, время нагрева и подачи напряжения замерял, пробовал кидать провод на прямую с АКБ, по 3 раза грел....Даже матом в машине не ругался! Но....ни в какую....
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: ТНВД

Сообщение Pivovar » 26/03/2014,12:59

Сейчас уже тепло наступило, наверное, проблемма отпала. Но я бы поигрался с настройкой ТНВД, на форуме где-то подробно описано. Тем более риска никакого. если отметку сделать. Когда-то регулировал методом тыка ТНВД, по книжному роторный насос не получалось настроить. Тогда и запомнил, насколько большая разница в тяге и жесткости работы двигателя при граничных установках УОВ. А лишку сместил на пару мм- уже не заводится. Вот только повышенный расход настораживает, ведь топливо куда-то девается: на землю (мокреет ТНВД и не только), в выхлопную дымом (копоть на прогазовках), в выхлопную соляркой (рука к выхлопной при прогазовках- запах соляры и еще чего-то). А может, прохудилась обратка где-то, на ходу давление на ней повышенное, течет, а на месте- нормально. Тоже похожее описывали. Я,например, капли масла на Форде обнаружил и откуда сочится, только когда под машину картон от холодильника положил. А уж потом по "координатам" сообразил причину.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Mitya777 » 26/03/2014,20:36

Буду играться далее)))))) С одной стороны хорошо с механическим насосом без электроники, двинул туда, сюда, добавил, убавил, не понравилось, вернул все на место! Красота! Я тут, было дело, цикловую ваще убавил ради интереса так,что воздух из трубы выходил чистый и свежий, пройдя через новый воздушный фильтр)))) Вот только коник ни фига не ехал, пришлось добавлять!
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 78

cron