r@r » 31/03/2014,16:04
Лямб работает по остаточному кислороду в выхлопных газах-и когда его показания смотришь, он показывает амплитуду среднем от 0.15 до 0.850 -если верхняя точка начинает зашкаливать за 1, то в выхлопных газах много кислорода и лямб начинает повышать топливо( импульсом форсунок) -а если меньше 0.6 то мало кислорода , он начинает понижать топливо -для этого и нужны показания лямба
Так-же если нет давление в рампе (умер насос ) форсунка начинает не прыскать а лить, что создаёт эффект перелива,или когда форсунки забиваются или сетки в них, нет производительности эффект недолив-во всех случаях не ровные холостые, а так-же акселератор нажал, у машинки провал или троение, а потом набор мощности
Но прежде чем всё енто лопатить сначала тупа проврете сеточку на насосе и топленый фильтр
Последний раз редактировалось
r@r 01/04/2014,07:28, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш