Прокатился на полном приводе по бездорожью , выехал на асфальт, выключил полный, и при начале движения появились глухие удары. Если слегка ускориться пропадают, но при торможении снова появляются. Останавливаюсь, встаю на паркинг, глушу, потом завожу, переключаю с полного на два и все пропадает, нет ни вибрации ни глухих ударов. Потом на ухабистой дороге перекатываясь , опять то же самое! Процедуру повторяю, включаю полный, выключаю полный, глушу, завожу, все встает на свои места. Что это??? Вчем проблема?!
Помогите определить в чем проблема.
Модератор: dyoma
- Malik
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
 - Откуда: г.Дубна север М.О. ,
 - Контактная информация:
 
Помогите определить в чем проблема.
Доброго всем дня. Помогите определить в чем проблема! 
Прокатился на полном приводе по бездорожью , выехал на асфальт, выключил полный, и при начале движения появились глухие удары. Если слегка ускориться пропадают, но при торможении снова появляются. Останавливаюсь, встаю на паркинг, глушу, потом завожу, переключаю с полного на два и все пропадает, нет ни вибрации ни глухих ударов. Потом на ухабистой дороге перекатываясь , опять то же самое! Процедуру повторяю, включаю полный, выключаю полный, глушу, завожу, все встает на свои места. Что это??? Вчем проблема?!
			
			
									
						
							Прокатился на полном приводе по бездорожью , выехал на асфальт, выключил полный, и при начале движения появились глухие удары. Если слегка ускориться пропадают, но при торможении снова появляются. Останавливаюсь, встаю на паркинг, глушу, потом завожу, переключаю с полного на два и все пропадает, нет ни вибрации ни глухих ударов. Потом на ухабистой дороге перекатываясь , опять то же самое! Процедуру повторяю, включаю полный, выключаю полный, глушу, завожу, все встает на свои места. Что это??? Вчем проблема?!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан) 
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
			
						G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Malik
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
 - Откуда: г.Дубна север М.О. ,
 - Контактная информация:
 
Re:
А, да, забыл написать хабы автоматы. Извиняюсь. А тыжело самому их поменять? И их оба менять надо или можно один ?salmon509 писал(а):to:Malik,
Если ХАБы автоматы,то причина в них.Точнее в том с какой стороны бьёт.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан) 
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
			
						G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- salmon509
 - Сообщения: 4732
 - Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Помогите определить в чем проблема.
Сними,разбери,промой и смажь.Там ни чего сложного.Вполне возможно что смазка старая или с водой.Поменять всегда успеешь.
Как всё это сделать - на форуме есть.Поиск в помощь.
			
			
									
						
										
						Как всё это сделать - на форуме есть.Поиск в помощь.
- Malik
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
 - Откуда: г.Дубна север М.О. ,
 - Контактная информация:
 
Re: Помогите определить в чем проблема.
salmon509 писал(а):Сними,разбери,промой и смажь.Там ни чего сложного.Вполне возможно что смазка старая или с водой.Поменять всегда успеешь.
Как всё это сделать - на форуме есть.Поиск в помощь.
Понял, спасибо. Как разобрать нашел уже. Просто не уверен был что именно они. Молодой еще, зеленый коневод.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан) 
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
			
						G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Malik
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
 - Откуда: г.Дубна север М.О. ,
 - Контактная информация:
 
Добрался я до своих ХАБОВ, разобрал, был удивлен количеству смазки в них! Забиты до самой крышки! Сам механизм без выроботки, нет ни следов износа, ни сломаных деталек! НО НА ОДНОМ ТОНКАЯ ПРУЖИНА ВЫЛЕЗЛА ИЗ МЕХАНИЗМА, не понимаю как обяснить, короче не на своем месте была!  Смазку всю удалил , час наверно отмыва, Пружину вернул на место  смазал слегка трансмиссионкой, собрал с использованием герметика для прокладок, и о чудо, все заработало!!!! Даже слышно как слегка цокают при включении полного привода! И при откатывании назад после отключения так жесть хорактерный "цок", проехал пока 140км. Но пока больше не подключался передок самопроизвольно. Как то так решилась моя проблемка! 
Всем спасибобо!
			
			
									
						
							Всем спасибобо!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан) 
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
			
						G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Malik
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
 - Откуда: г.Дубна север М.О. ,
 - Контактная информация:
 
Re: Помогите определить в чем проблема.
Да, тебе отдельное спасибо! Прям камень с души!salmon509 писал(а):
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан) 
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
			
						G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя