В последний год в Россию стали чаще вести Хундай-Галлопер 2. Посмотрел несколько машин (прокатиться не удалось).Мои впечатления следующие:
1.Цены колеблются от 12 до 23 у.е.
2. Внешнее состояние у машин прибывший из Корей просто отличное, пробег около 100 тыс км.
3.Дизели в 99 и 105 л.с.
4. Передняя подвеска – торсионы и шаровые, задняя мост и рессоры
5. Кузов на раме.
6 Передний мост подключаемый жестко.
7. Салон не очень широк – ожидал большего.
8. Проблем с запчастями быть не должно
Вопросы:
1. Есть ли жесткая блокировка заднего моста (в опции)?
2. Почему часто пишут о заменах сайленблоков. Что очень ненадежны?
3. Долго ли живут крестовины (надо ли их обслуживать)?
4. Как долго «ходит» сцепление?
5. Есть ли раздатка? Каковы ее особенности. Что там за цепь? Похоже ли в этом на Паджеро 1
6. Гниет ли кузов? Рама?
7. Что за машина Галлопер-Инновейшен (3 двери?)? Есть ли преимущества перед 5-ти дверной моделью.
8. На сколько дорого обслуживание и стоит ли вообще брать машину с пробегом более 100 тыс .км.
С уважением, Влад
Вопросы по Галлоперу от сомневающегося
Модератор: dyoma
Re: Вопросы по Галлоперу от сомневающегося
Категорически не согласен насчёт салона, салон просторный офигительно, не то что на новых псевдовнедорожниках, я в коника садился (мой рост больше 180 см) подогнал под себя водительское кресло, а потом "позади себя", то бишь на заднее уселся и никакого дискомфорта не заметил, так что это заблуждение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя